5. На форуме много как и необоснованных, так и частично справедливых претензий по работе тех. поддержки,
отвечают не быстро, но работы действительно много, а не каждому можем доверить конф. финансовую информацию
нашей компании в целях безопасности. По этому вопросу скажу только: расширяем круг доверенных людей,
которые будут работать с нами, потому что мне немного стыдно за работу нашей технической поддержки, что не говорили бы
инвесторы, я понимаю, обратная связь очень важна, но сейчас закончим с завалом:
с долями длинным списком, последствиями 6-майского глюка, ещё 3 человек проверяем,
на факт, смогут ли они у нас работать, но это всё слова, а реально начнём решать этот вопрос уже сейчас,
а примерно через 7-14 дней поддержка должна работать нормально, дайте, пож, время урегулировать этот вопрос, это обращаюсь
к тем, кто не может получить ответ от тех. поддержки более 3 дней