• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Китае не хватает станций для зарядки электромобилей

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
В рамках борьбы с загрязнением воздуха Китай ежегодно вводит на дороги сотни тысяч электромобилей и уделяет особое внимание тому, чтобы водители не боролись за право зарядки автомобилей.
Благодаря субсидиям от государства, продажи электрических транспортных средств, включая как полностью электрические, так и гибридные авто, достигли 500 000 единиц в 2016 году. Это вдвое больше уровня продаж в Европе (221 000) и в четыре раза больше объема продаж в США (157 000). И крупнейший в мире рынок электромобилей хочет большего!



На этой неделе правительство Китая заявило, что планирует достичь отметки 2 млн продаж электрических автомобилей в 2020 году. А к 2025 — одну пятую общего объема производства и продаж будет принадлежать сфере электромобилей. Согласно Национальной энергетической администрации, к 2020 году на дорогах Китая будет 5 миллионов электрических авто.

Логично предположить, что пропорционально росту количества автомобилей растет количество зарядных станций, но это нет так. Соотношение снижается, в 2015 году на одну зарядную станцию приходилось девять автомобилей. К концу 2016 года в Китае было более миллиона электромобилей и около 150 000 зарядных станций — 7 авто на каждую станцию. Страна планирует добавить 900 000 станций к концу 2017 году, что приведет к снижению количества авто на станцию до двух единиц. В этом году Китай планирует сделать 800 000 продаж. К 2020 году планируется, что на каждый автомобиль будет одно зарядное устройство.

Тогда в чем проблема?

Сейчас присутствует острая проблема с зарядками, потому что они плохо распределены. В Пекине, одном из крупнейших рынков сбыта Китая, водитель такси Сюй Чжицян рассказал издательству «People’s Daily» о том, что очень трудно найти удобную зарядную станцию.

«Перед отъездом из дома, каждое утром моя машина полностью заряжена, но я всегда думаю о том, где найти станцию», сказал Сюй. Он добавил, что для зарядки автомобиля нужно всего 30-40 минут в день, но найти подходящую станцию всегда сложно. Как правило, на них постоянные очереди от двух до трех авто.

Департамент земельных ресурсов предложил в декабре расположить по одной зарядной станции каждые пять километров. Другое агентство сообщило, что город должен стремиться к одной станции на каждый километр в центральных районах к 2020 году.

Перевод специально для MMGP.COM

 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
2-3 авто это таксисту приходится по полтора часа тупо ждать очереди на зарядку?

Если учесть среднюю очередь 2-3 авто, и среднее время 30-40 минут, тогда это

60-120 минут) В среднем около того) Плюс еще 30-40 минут пока своя зарядится
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
51,566
Реакции
10,077
Поинты
18.505

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
ничего, китайцы трудолюбивые, наклепают зарядных станций и будет все в норме.

И они привыкли выполнять свои обещания, если построят 900 000 станций, тогда точно проблем не будет. Еще очень важно их грамотно распределить)
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
51,566
Реакции
10,077
Поинты
18.505

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
вот с этим будет труднее, китайцев много, а места мало )

Как-то справятся) Величайшие умы привлекут, они и впихнут станции)

добавлено через 1 минуту
А электромопеды и что там еще они навыдумывали, они дома заряжают? Все же их наверное гораздо больше чем электромобилей.

Дома перед выходом) Машину же таксисты тоже часто дома заряжают) :)
Мопед меньше жрет и быстрее заряжается
 
Последнее редактирование:

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Если учесть среднюю очередь 2-3 авто, и среднее время 30-40 минут, тогда это

60-120 минут) В среднем около того) Плюс еще 30-40 минут пока своя зарядится

С другой стороны пусть и долго но заряжается 1 раз в день.
Заодно и от работы отдохнет :)
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
51,566
Реакции
10,077
Поинты
18.505

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,574
Реакции
2,952
Поинты
0.190

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Майкл Либрейч, основатель BNEF, говорит: «К 2020 году на рынке будет представлено более 120 различных моделей электромобилей. Это отличные машины. Двигатель внутреннего сгорания на их фоне будет выглядеть старомодным»

 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Майкл Либрейч, основатель BNEF, говорит: «К 2020 году на рынке будет представлено более 120 различных моделей электромобилей. Это отличные машины. Двигатель внутреннего сгорания на их фоне будет выглядеть старомодным»

Интересно будет увидеть все варианты)

добавлено через 1 минуту
Вот китайцы сейчас у себя обкатают свои электрокары, а затем начнут с ними на мировой рынок выходить и уделают теслу.

Но все же, Теслу люди любят, как и Apple. Они готовы за электрокаром стоять в очереди 2 года, так что вряд ли Китай ,по крайней мере, в США убьет Теслу
 
Последнее редактирование:

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Но все же, Теслу люди любят, как и Apple. Они готовы за электрокаром стоять в очереди 2 года, так что вряд ли Китай ,по крайней мере, в США убьет Теслу

Будет как с телефонами Apple, есть они и есть все остальные, «а остальных» становится все больше, а их стоимость дешевле, чем продукция Тесла.
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Таксисты в первую очередь пекутся о себе любимых, а остальное для них досадные задержки.

А простым людям тоже, я думаю, комфортно не дома, а на заправках заряжать авто...

А ждать после работы, к примеру, еще 2 часа, чтобы зарядиться - не лучший вариант

добавлено через 1 минуту
Будет как с телефонами Apple, есть они и есть все остальные, «а остальных» становится все больше, а их стоимость дешевле, чем продукция Тесла.

Но Apple при этом не сильно страдает, если не учитывать Китай)
 
Последнее редактирование:

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Заряда на долго не хватает, им всегда надо на зарядке ездить :d-thumbup:
На проводе

Ну чего?)
200-300 км пускай будет, нормальная дистанция, на пару дней одного заряда хватит) Думаю мало кто ездить больше за день по городу )
 
Сверху Снизу