И автобус, и поезд — сразу два в одном. Китайская компания CRRC Zhuzhou Locomotive построила первый в мире самоходный «железнодорожный автобус». Этим летом проводили тестовые запуски автобуса, а с 30 октября транспортное средство запустили в провинции Хунань.
30-метровый электрический автобус ездит по обычной дороге (на специально помеченной белой полосе). Вместо рельсов, «поезд» перемещается на резиновых шинах по визуальных линиях, которые и определяют маршрут. Компания сообщает, что транспортное средство может вмещать несколько сотен пассажиров со скоростью 70 км/ч. А благодаря сверхбыстрой зарядке, уже через 10 минут автобус может проехать 25 километров.
Транспортное средство ездит по маршруту длиной 3,1 км и делает всего 4 остановки. Согласно государственному информационному агентству, длинна полного рейса будет составлять 9 километров. Движение по полному маршруту запланировано на начало 2018 года. Стоимость системы составляет от $ 23 до $ 30 млн (это цена одного километра для традиционных трамвайных систем).
Вероятно, это один из первых беспилотных поездов и автобусов, который попадет в крупные города. CRRC уже подписала соглашение с Малайзией о поставке 42 беспилотных железнодорожных транспортных средств. Американские власти также заинтересованы в разработке. Автобусы могут передвигаться так же хорошо, как и поезда, если грамотно спроектировать выделенную высокоскоростную дорогу и другие удобства. В итоге, новые транспортные средства станут расширением железнодорожных линий.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
30-метровый электрический автобус ездит по обычной дороге (на специально помеченной белой полосе). Вместо рельсов, «поезд» перемещается на резиновых шинах по визуальных линиях, которые и определяют маршрут. Компания сообщает, что транспортное средство может вмещать несколько сотен пассажиров со скоростью 70 км/ч. А благодаря сверхбыстрой зарядке, уже через 10 минут автобус может проехать 25 километров.
Транспортное средство ездит по маршруту длиной 3,1 км и делает всего 4 остановки. Согласно государственному информационному агентству, длинна полного рейса будет составлять 9 километров. Движение по полному маршруту запланировано на начало 2018 года. Стоимость системы составляет от $ 23 до $ 30 млн (это цена одного километра для традиционных трамвайных систем).
Вероятно, это один из первых беспилотных поездов и автобусов, который попадет в крупные города. CRRC уже подписала соглашение с Малайзией о поставке 42 беспилотных железнодорожных транспортных средств. Американские власти также заинтересованы в разработке. Автобусы могут передвигаться так же хорошо, как и поезда, если грамотно спроектировать выделенную высокоскоростную дорогу и другие удобства. В итоге, новые транспортные средства станут расширением железнодорожных линий.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%