• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Пекине запускается инвестиционная программа по развитию общественного транспорта

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000


Власти Пекина, в лице муниципального управления, опубликовали пресс-релиз, в котором говорится, что начиная с начала следующего, 2018 года будет серьёзно сокращена квота на постановку и учёт автомобилей для жителей всей городской агломерации и самого города.

На данный момент, в среднем, ежегодно, в Пекине выдаётся по 150 тыс новых регистрационных автомобильных номеров. Со следующего года квота будет сокращена до 100 тыс автомобильных номеров. Теперь жители Пекина и населённых пунктов, что входят в столичную агломерацию, будут участвовать в специальной государственной лотерее, по итогам которой, 100 тыс счастливчиков смогут ставить на учёт свои автомобили. Подобная система выдачи регистраций тестировалась в ряде крупных городов Китая, начиная с 2011 года, в рамках программы по борьбе с сокращением загрязнения окружающей среды автотранспортом.

В пресс-релизе, опубликованном от лица муниципального управления Пекина говорится, что из 100 тыс автомобилей, которые будут ставиться ежегодно на учёт, 60 процентов - это квота для тех автомобилей, которые работают на новых видах топлива. Оставшаяся квота в 40 процентов предназначается для автомобилей, работающих на традиционном топливе, то есть на бензине, природном газе, и солярке. В планах у руководства города сократить рост автомобильного парка в столице Китая, и добиться снижения количества автомашин на улицах Пекина к 2020 году до 6,3 млн единиц.

Параллельно с этими шагами, правительство Китая намеревается запустить новую инвестиционную программу, которая будет призвана расширить сеть общественного транспорта во всех крупных городах страны, в том числе и в Пекине. В частности, протяжённость линий метро в столице до 2020 года должна вырасти до 900 км. О новой инвестиционной программе по развитию общественного транспорта в крупных мегаполисах Китайской Народной Республики заявил в своём интервью глава министерства городского управления транспортом Жун Цзюнь.

Whore65

специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу