Gannibal Barka
Специалист
Как заявляет российский новостной портал Rambler News Service, в России, за 2015 год, закрылось 30 процентов магазинов нижнего белья. Статистические данные были опубликованы на сайте портала, в понедельник, 25 июля 2016 года.
Журналисты попросили прокомментировать опубликованную информацию ведущего эксперта Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов, Галину Кравченко. Галина сообщила прессе, что на самом деле, ситуация с продажами женского нижнего белья, на российском рынке, была ещё хуже, чем это отметили в новостной статье портала Rambler News Service. Из оставшихся 70 процентов магазинов, практически все работали на грани банкротства, в течение всего 2015 года. 2016 год позволил выжившим продавцам немного вздохнуть свободнее, так как рынок стал более стабильным, такими оптимистическими взглядами поделилась Галина Кравченко.
Чтобы хоть как-то привлечь клиентов в магазины нижнего белья, продавцы стараются снижать ценовой сегмент представляемого товара. Вместо элитного и дорого нижнего белья, на витринах теперь красуется бельё неизвестных производителей, средней ценовой категории. А средний ценовой сегмент от известных производителей замещается неизвестными брендами, бюджетных ценовых категорий. Как отмечает Галина Кравченко, как и во всём российском рынке одежды и обуви, сейчас на рынке белья лидируют продажи именно бюджетного сегмента. К сожалению, приходиться признать, что нижнее бельё абсолютно по всему ценовому сегменту, за 2016 год, серьёзно подорожало.
21 июля 2016 года в средствах массовой информации появились данные о том, что скоро на витринах магазинов появятся телогрейки, танковки, бушлаты, штормовки и вещмешки. Такую одежду, в стиле советского милитари, начнёт шить российская компания Olovo. Логотипом данного бренда является оловянный солдатик.
специально для MMGP.COM