Компания мобильной связи и чат-коммерции Clickatell (США) заявила, что 82% американских миллениалов хотят совершать покупки через мобильные чат-приложения, подобные тем, которые они используют для общения со своими друзьями и семьей.
Согласно их пресс-релизу, эти выводы были сделаны из второго отчёта компании Chat Commerce Trends Report, который основан на опросе более 1 000 американских миллениалов и проводится компанией Dimensional Research в партнерстве с Clickatell. Исследование подчеркивает, что молодые потребители готовы перейти в мобильный чат не только для обслуживания, но и для совершения деловых операций.
Кроме того, последнее исследование Clickatell показывает, что 93% миллениалов выявили значительные преимущества ведения бизнеса в мобильном чате, такие как:
- 48% экономят время и легко получают быстрый ответ;
- 43% отвечают в чате, когда им удобно;
- 41% держат все разговоры в одном месте;
- 38% используют приложение, которое они уже используют на регулярной основе;
- 36% хотят, чтобы разговоры были в одном месте, чтобы любой агент мог сразу же забрать всю историю;
- 34% не нуждаются в установке других приложений;
- 25% хотят, чтобы компании легко проверяли их личность или личную информацию;
- 24% хотят, чтобы компании присылали предложения именно им или на их аккаунт;
- 19% не хотят разговаривать с живым человеком.
Ну и в то время как миллениалы готовы к такому переходу в чаты, у бизнеса в этой сфере есть большая работа, поскольку только 10% миллениалов заявили, что бренды "всегда" предлагают им такой цифровой канал связи. Другие результаты исследования показывают, что:
- 89% миллениалов хотят заниматься бизнесом в чате;
- 54% получали сообщение через чат - приложение о получении заказа, доставке или прибытии посылки;
- 38% получали ссылку через чат для осуществления оплат;
- 41% воспользовались ссылкой через чат для бронирования или подтверждения заказа, встречи или бронирования.
источник
уникальность