• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В США благодаря буму онлайн-покупок объём розничных продаж вырос к Рождеству на 3% - так гласит отчёт Mastercard




В Соединенных Штатах розничные продажи выросли на 3% во время большого сезона покупок в этом году с 11 октября по 24 декабря, говорится в субботнем отчёте компании Mastercard Inc., основанном на переходе населения к онлайн-покупкам из-за пандемии коронавируса.

А согласно отчету Mastercard SpendingPulse, продажи электронной коммерции в США подскочили в этом году на 49% в сезон предрождественских покупок, что только подчеркивает особую роль пандемии коронавируса в изменении привычек покупателей.

Свежие статданные говорят, что рождественские продажи электронной коммерции составили 19,7% от общего объема розничных продаж в этом году, при этом отмечается, что такие варианты, как покупка товара в Интернете и получение его в магазине (или пункте выдачи), а также бесконтактные технологии стали ключевыми факторами для ритейлеров США.

Сезон рождественских покупок может составлять большую часть годовых продаж у некоторой части американских ритейлеров, но наступивший кризис в системе здравоохранения принёс понимание того, что некоторые местные ритейлеры, включая Walmart Inc и Target Corp, столкнувшись с ограниченными возможностями в определенных магазинах, начали проводить свои рождественские акции раньше.

Кроме того, гигант электронной коммерции Amazon.com Inc ранее перенес свой ежегодный летний промоушен товаров на октябрь, что принудило ритейлеров к долгому ожиданию и к остановке торговли в течение нескольких недель из-за коронавирусных ограничений в начале этого года.

"Это был больший по времени сезон продаж, чем прогнозировали многие эксперты", - заявил агентству Reuters старший советник Mastercard господин Стив Садов.

Господин Садов уверен, что и в 2021 году цифровой тренд продаж продолжит своё развитие, а более мелкие ритейлеры также будут внедрять новые технологии, чтобы предлагать своим клиентам передовые способы приобретения товаров.

А ещё согласно вышеупомянутому отчёту, американцы проводящие больше времени дома из-за принятой политики работы на дому и дистанционного обучения, стимулировали спрос на предметы интерьера и благоустройства дома, при этом розничные продажи в категории домашней мебели и предметов интерьера подскочили на 16,2%.

Продажи электроники и бытовой техники также подросли на 6% за этот период, поскольку сокращение расходов на обеды вне дома, поездки и отдых побудили покупателей совершать другие типы покупок.

Продажи одежды и ювелирных изделий в оффлайне упали, однако в электронной торговле они выросли на 15,7% и 44,6%.

Отчёт SpendingPulse отслеживает расходы, комбинируя продажи в платежной сети Mastercard с оценками расходуемых наличных денег и других форм оплаты, однако, этот отчёт не включает продажи автомобилей.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу