Новая пилотная линейка Solid Power — это новаторский момент на пути к твердотельным батареям для электромобилей. Но не рассчитывайте на то, что революция в химии литий-ионных аккумуляторов произойдет на самой линии. Это по дизайну.
Новое предприятие, в отличие от предыдущей экспериментальной линии компании, будет «крайне негибким», сказал Дуг Кэмпбелл, генеральный директор Solid Power. В мире аккумуляторов негибкая пилотная линия — это хорошо — это означает, что компания оттачивает свои производственные навыки с прицелом на коммерциализацию. В конце концов, массовое производство основано на многократном выполнении последовательности отточенных шагов без каких-либо сюрпризов.
Пилотная линия будет производить ячейки емкостью от 60 до 100 Ач (ампер-часы) в зависимости от требований заказчика — «довольно большая ячейка», — сказал Кэмпбелл. «Это все, что он будет производить, и он будет производить их с относительно высокой пропускной способностью — достаточно высокой пропускной способностью, чтобы мы могли получить несколько OEM-партнеров через полную заморозку проекта, также известную как завершение фазы проверки B-образца».
Думайте о образце B как о бета-тестировании: будут устранены большие перегибы и исправлены основные характеристики. Однако перед этим Solid Power нужно внести некоторые усовершенствования, как это делают все производители аккумуляторов на этом этапе.
«Я не хочу обещать, что завтра у нас будут феноменально эффективные клетки, — сказал Кэмпбелл. «Будет отладка. Будет некоторая оптимизация процесса. Все масштабируется, и каждый раз, когда вы это делаете, вам нужно настраивать и повторять, чтобы воспроизвести то, что вы делали в предыдущем масштабе. Поэтому мы включили это в расписание».
Источник
Уникальность