В мессенджере Telegram появилась функция публикации платного контента. Она позволяет публиковать фотографии, доступ к которым открывается после оплаты. Соответствующие публикации появились в целом ряде популярных каналов.
Одним из первых функцией воспользовался блогер-урбанист Илья Варламов, опубликовавший снимок костюма для празднования хэллоуина. Желающие могут посмотреть фотографию, отключив пэйволл за €1. Функция реализована через бот-сервис Donate. Пользователям не требуется Visa или Mastercard — за контент можно заплатить картой «Мир».
Создатели функции рассказали изданию Sostav, что функция позволяет ограничивать доступ к фото и видеоконтенту. Авторы каналов могут выставить цену за контент в диапазоне от 200 до 60 тыс. рублей (или от €1 до 1000). Создатель канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов заметил, что аналогичная контент-политика у сервиса Onlyfans.
Напомним, что сервис Donate не имеет отношения к создателям Telegram. Его разработали авторы сайта Smar-tglocal.com. С его помощью авторы каналов в мессенджере могут продавать различный контент, включая фото, видео и текстовые материалы. Например, им пользуется издание РБК для продажи доступа к некоторым публикациям.
Одним из первых функцией воспользовался блогер-урбанист Илья Варламов, опубликовавший снимок костюма для празднования хэллоуина. Желающие могут посмотреть фотографию, отключив пэйволл за €1. Функция реализована через бот-сервис Donate. Пользователям не требуется Visa или Mastercard — за контент можно заплатить картой «Мир».
Создатели функции рассказали изданию Sostav, что функция позволяет ограничивать доступ к фото и видеоконтенту. Авторы каналов могут выставить цену за контент в диапазоне от 200 до 60 тыс. рублей (или от €1 до 1000). Создатель канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов заметил, что аналогичная контент-политика у сервиса Onlyfans.
Напомним, что сервис Donate не имеет отношения к создателям Telegram. Его разработали авторы сайта Smar-tglocal.com. С его помощью авторы каналов в мессенджере могут продавать различный контент, включая фото, видео и текстовые материалы. Например, им пользуется издание РБК для продажи доступа к некоторым публикациям.