• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Tesla нашли секретную настройку, которая позволяет ездить, не прикасаясь к рулю

1.jpg


Электромобили Tesla имеют активные системы помощи водителям, но водители по-прежнему обязаны обращать внимание на условия движения и держать руки на руле. Однако специалист по программному обеспечению обнаружил секретную настройку, которая устраняет эти требования.


Автомобиль может менять траекторию автоматически и не требует от водителя держать руки на руле. Автор этого открытия предпочел остаться анонимным из соображений безопасности, но отметил, что Tesla может деактивировать контроль за положением рук водителя по своему усмотрению. Функцию даже условно обозначили как «режим Илона» по имени главы компании.

Tesla использует силу сопротивления на руле, чтобы контролировать положение рук водителя, чтобы обеспечить безопасность вождения. Если водитель игнорирует предупреждения держаться за руль в течение длительного времени, функции помощи удаленно принудительно отключаются Tesla на срок до нескольких недель.

Илон Маск объявил в декабре 2020 года, что эти предупреждения могут быть отключены для некоторых водителей к январю 2021 года, чего официально не было сделано. В апреле 2021 года он заявил, что интенсивность предупреждений постепенно снижается по мере повышения безопасности профильных систем Tesla. Однако только сотрудники компании знают, сколько электромобилей сейчас могут эксплуатироваться без этих предупреждений.

Это открытие вызывает опасения по поводу безопасности автомобилей Tesla. Хотя системы активной помощи Tesla предназначены для повышения безопасности вождения, они не предназначены для замены внимательного вождения.

Все водители должны оставаться сосредоточенными и внимательными во время вождения, даже с активными вспомогательными системами. Функция «Ilon mode» может побуждать водителей быть менее внимательными и слишком полагаться на автоматический режим автомобиля.

Хотя системы активной помощи Tesla являются инновационными и захватывающими, их не следует использовать в качестве замены внимательному вождению. Безопасность водителей и пассажиров всегда должна быть главным приоритетом.


Источник
Уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу