Randomqwert
Интересующийся
Вы про авто "Москва"?
нет, я про жигули)
Вы про авто "Москва"?
ну и какая это классика? Это модерн.нет, я про жигули)
ну и какая это классика? Это модерн.
ну на момент появления. не важно, что уже тогда этобыл устаревший модерн автомобилестроения. но именно "Москва", "Победа" это классика автомобилестроения.в смысле модерн?)
ну на момент появления. не важно, что уже тогда этобыл устаревший модерн автомобилестроения. но именно "Москва", "Победа" это классика автомобилестроения.
для меня любой автопром хороший ! Да и Российский был бы не плох если бы в него вкладывали идеии и деньги.
А другие только от автосалона отъедут и у них сразу мало потекло. С маздами и БМВ такого вот не случается однако.но я на своей тринашечке за 1,5года 77 тыс км накрутил и ничего кроме рулевой рейки не менял
а ВАЗ - это мечта автолюбителя?европомоек
Сейчас это уже будет французский автопром, так как контрольный пакет акций у Рено (поправьте, если ошибаюсь).в него в последнее время и вкладывают и идеи и деньги)
нетуже давно рено, есть транснациональная конторка Рено-Ниссан ида у них контрольный пакет.Сейчас это уже будет французский автопром, так как контрольный пакет акций у Рено (поправьте, если ошибаюсь).
dilekeev73rus, я так понимаю БМВ, Ауди, Мерседес и т. д. это
а ВАЗ - это мечта автолюбителя?
Вот в мире дураки все - не покупают ВАЗы
И давно у нас 75 миллионов человек стали владельцами СОБСТВЕНЫХ авто?так пол страны на них ездят и ничего)
Показатель качества авто и надёжности авто - это автомобили государственных чиновников, депутатов и т. д. Вот когда они пересядут на отечественный автопром и скажут: "ездим и ничего", вот тогда и поговорим про качество и надёжность.а что касается русского автопрома, так пол страны на них ездят и ничего)
Так калину и приору я не оспариваю - это российский автопром.то если взять ту же приору и калину, то они появились до этого альянса
Особенно в золоте и заниженные. Кавказцам очень нравится. Хотелось бы уточнить кем признана их "неплохость".и довольно неплохие получились
Показатель качества авто и надёжности авто - это автомобили государственных чиновников, депутатов и т. д. Вот когда они пересядут на отечественный автопром и скажут: "ездим и ничего", вот тогда и поговорим про качество и надёжность.
Особенно в золоте и заниженные. Кавказцам очень нравится. Хотелось бы уточнить кем признана их "неплохость".
И давно у нас 75 миллионов человек стали владельцами СОБСТВЕНЫХ авто?
парятся в пробках, без парковок и т.д., но максимум четверть. если половинаобзаведётся, то каждый пятый точно будет должником банков, а погороду можно будет толькопешком передвигаться.в провинциях до фига, кто ездят на них и не парятся
Я вела к тому что если бы постоянно вкладывали . а не так как получилос сейчас вложим а завтра забросим.в него в последнее время и вкладывают и идеи и деньги)возьмите для примера семейство самары и нынешние гранту с калиной, улучшения налицо
Если к машине относится как к чему либо большему а не так как куску железа то она и прослужит в 5-6 дольше.но я на своей тринашечке за 1,5года 77 тыс км накрутил и ничего кроме рулевой рейки не менял
Тут просто надо еще и разбираться в машинах . если приходит незнающий человек то ему конечно в парят всякую х.ню да еще и проблемами.А другие только от автосалона отъедут и у них сразу мало потекло. С маздами и БМВ такого вот не случается однако
парятся в пробках, без парковок и т.д., но максимум четверть. если половинаобзаведётся, то каждый пятый точно будет должником банков, а погороду можно будет толькопешком передвигаться.
Мало у нас что ли народу на кредитных авто разъезжает?каким должником банков?))
Мало у нас что ли народу на кредитных авто разъезжает?