• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ваше отношение к российскому автопрому - Страница 5

Randomqwert

Интересующийся
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
102
Реакции
8
Поинты
0.000
В чём проигрывают иномарки?

за некоторые иномарки требуют больше денег, чем за наши, а некоторых полезных опций нет.ну это если сравнить соответствующий класс
 
Последнее редактирование:

Давид Брушин

Интересующийся
Регистрация
25.10.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
а вообще интересные пару фактов:
Лада-калина, все от нее плюются в РФ.
Эта же машина была завезена в Израиль и уже четвертый год, отлично справляется с пустынной жарой (залит антифриз местного производства), отлично стоит на трассе и берет подъемы. Уступает разве что только нисану альмера и то в мягкости посадки.
Тоже самое с волгой и газелью. Газелей тут всего 8, все отлично ездят по ровным Израильским покрытиям)
Волга, последней модели так это вообще писк Израильской моды.
есть две "Маруси" но эти чисто в горожах :)
 

Randomqwert

Интересующийся
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
102
Реакции
8
Поинты
0.000
а вообще интересные пару фактов:
Лада-калина, все от нее плюются в РФ.
Эта же машина была завезена в Израиль и уже четвертый год, отлично справляется с пустынной жарой (залит антифриз местного производства), отлично стоит на трассе и берет подъемы. Уступает разве что только нисану альмера и то в мягкости посадки.
Тоже самое с волгой и газелью. Газелей тут всего 8, все отлично ездят по ровным Израильским покрытиям)
Волга, последней модели так это вообще писк Израильской моды.
есть две "Маруси" но эти чисто в горожах :)

в основном чушат отечественный автопром люди, которым навязали это мнение.не спорю, что это не идеальные машины и есть косяки, но за свои деньги очень неплохие аппараты
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000

LinarNigma

Интересующийся
Регистрация
24.08.2014
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Посмотрите сколько еще катается восьмерок-девяток выпуска конца 80х, начала 90ых?
Отличные тачки для своего времени. Их иностранные коллеги уже в металлоломе :)

Вот именно оч мало) за рубежом в этих годах машины делали очень качественно и на совесть, не то что сейчас
 

Andrey Stroev

Интересующийся
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
226
Реакции
6
Поинты
0.000
скоро российского автопрома не останется. будет сборка иномарок. это и хорошо и плохо одновременно. хорошо потому что новые технологии, до которых мы не успели дойти, а плохо - потому что сами типа не способны дойти до каких-то новшеств...
 

Randomqwert

Интересующийся
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
102
Реакции
8
Поинты
0.000
скоро российского автопрома не останется. будет сборка иномарок. это и хорошо и плохо одновременно. хорошо потому что новые технологии, до которых мы не успели дойти, а плохо - потому что сами типа не способны дойти до каких-то новшеств...

отечественный автопром еще долго будет существовать, так как на него не малый спрос
 

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,904
Реакции
3,563
Поинты
2.884

Randomqwert

Интересующийся
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
102
Реакции
8
Поинты
0.000
Лада как была фигней так и остаралась, за какие деньги ее делать спонсоров нет

лада вполне нормальный аппарат за свои деньги

поищите новые иномарки за такие бабки с такими опциями
 

Kirksan

Профессионал
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1,416
Реакции
534
Поинты
0.000
да вы что? старая лада была самая ходовая :d-thumbup:
совковые мерсы ни с чем не сравнить, это раритет =)
а взять запорожец-неубиваемый конь=), а если правильно ухаживать,то вечный двигатель прослужит оч долго=))
 
Последнее редактирование:

Александр Стадников

Профессионал
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1,035
Реакции
382
Поинты
0.000
Я не верю что у российского автопрома есть какое-то успешное будущее. Это всегда будут автомобили для нищего населения СНГ и вкрай убитых дорог. Которые постоянно ломаются и дёшево чинятся. В общем корыта, которые ездят. "Машину мечты" российский автопром не способен создать т.к. там работают российские работники. Пока менталитет нищебродства и разгильдяйства(Вы поняли что я хотел написать) не изменится в России, не изменится и автопром.

Те, кто ездили в иномарке за рулём хоть раз в жизни, понимают о чём я. По ощущениям это небо и земля. Как сказал один раз мой отец, на вопрос, почему он ни разу не захотел прокатится за рулём иномарки, "не хочу расстраиваться":).
 

Vladimar59

Интересующийся
Регистрация
25.02.2015
Сообщения
97
Реакции
106
Поинты
0.000
Что же сразу не сел на иномарку ? Ааа денег небыло ?!
Все с ужасом вспоминают свой ПЕРВЫЙ ДЕШЕВЫЙ УШАТАННЫЙ автомобиль и основной массе это был ВАЗ 2101-07 и 2108-09 , отсюда все вытекает

Плюсую. Именно от этого складывается впечатление о нашем автопроме у одной половины автовладельцев. Другие же, кто подвержен чужому мнению, "поливают последними словами" наши марки, даже не имея опыта. Просто потому, что так "принято".
По теме, была "девятка", Ford Scorpio II (2.0), ГазЕль Бизнес, Ford Transit, ВИС 2347. Если за машиной смотреть - просто так ничего никогда не произойдет. А про иномарки не ломаются - бред.
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
По теме, была "девятка", Ford Scorpio II (2.0), ГазЕль Бизнес, Ford Transit, ВИС 2347.
Видимо это были машины работодателя -:i-yes: Поставить на одну ступень близнецов, Газель и Форд в плане надежности, может только человек который их видел только на картинке.
 

Randomqwert

Интересующийся
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
102
Реакции
8
Поинты
0.000
Видимо это были машины работодателя -:i-yes: Поставить на одну ступень близнецов, Газель и Форд в плане надежности, может только человек который их видел только на картинке.

выше человек ясно написал, что при должном уходе машина будет вас долго возить, можно ваш форд ушатать за месяц и сказать, что он вообще не надежен, а можно нормально эксплуатировать и бед не знать

добавлено через 2 минуты
вообще понятие "машина сыпется" уже даже для отечественного автопрома теряет актуальность с каждым днем
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу