Randomqwert
Интересующийся
В чём проигрывают иномарки?
за некоторые иномарки требуют больше денег, чем за наши, а некоторых полезных опций нет.ну это если сравнить соответствующий класс
Последнее редактирование:
В чём проигрывают иномарки?
а вообще интересные пару фактов:
Лада-калина, все от нее плюются в РФ.
Эта же машина была завезена в Израиль и уже четвертый год, отлично справляется с пустынной жарой (залит антифриз местного производства), отлично стоит на трассе и берет подъемы. Уступает разве что только нисану альмера и то в мягкости посадки.
Тоже самое с волгой и газелью. Газелей тут всего 8, все отлично ездят по ровным Израильским покрытиям)
Волга, последней модели так это вообще писк Израильской моды.
есть две "Маруси" но эти чисто в горожах
Посмотрите сколько еще катается восьмерок-девяток выпуска конца 80х, начала 90ых?
Отличные тачки для своего времени. Их иностранные коллеги уже в металлоломе
скоро российского автопрома не останется. будет сборка иномарок. это и хорошо и плохо одновременно. хорошо потому что новые технологии, до которых мы не успели дойти, а плохо - потому что сами типа не способны дойти до каких-то новшеств...
Лада как была фигней так и остаралась, за какие деньги ее делать спонсоров нетновая Lada Xray прорыв
Лада как была фигней так и остаралась, за какие деньги ее делать спонсоров нет
Что же сразу не сел на иномарку ? Ааа денег небыло ?!
Все с ужасом вспоминают свой ПЕРВЫЙ ДЕШЕВЫЙ УШАТАННЫЙ автомобиль и основной массе это был ВАЗ 2101-07 и 2108-09 , отсюда все вытекает
Видимо это были машины работодателя - Поставить на одну ступень близнецов, Газель и Форд в плане надежности, может только человек который их видел только на картинке.По теме, была "девятка", Ford Scorpio II (2.0), ГазЕль Бизнес, Ford Transit, ВИС 2347.
Видимо это были машины работодателя - Поставить на одну ступень близнецов, Газель и Форд в плане надежности, может только человек который их видел только на картинке.