Vladimar59
Интересующийся
Видимо это были машины работодателя - Поставить на одну ступень близнецов, Газель и Форд в плане надежности, может только человек который их видел только на картинке.
Близнецов из моего списка почему-то не увидел. Что все познается в сравнении, тут вы правы. Давайте их и сопоставим, не распыляясь на слова, а все-таки подкрепим некоторыми формулами расчета. На первом месте будет статья расходов под названием "Цена автомобиля". Рассчитывается она так: цена покупки + совокупность расходов на эксплуатацию - цена продажи / количество пройденных километров = стоимость 1 километра пробега.
Эксплуатация, т.е. содержание вычисляем следующим образом: топливо + ТО + страховка + налоги + амортизация + стоянка + масло + мойка + + аксессуары и т.д. (приведено от большего к меньшему, в цифрах не привожу, думаю и так прикинуть по регионам получится).
Как видно из формул, статья надежности (амортизация) - далеко не главный источник расходов, будь то коммерческий транспорт, будь то гражданский. Подчеркну, рассматривается транспорт, не старше 3 лет и пробегом менее 150000 км. По понятным причинам, в далекой перспективе использования, автомобили иностранного производства составят конкуренцию нашим (тут и скажется качество металла и покраски). Но на отрезке в условные 3 года (а для коммерческого транспорта это совсем не мало, а выгодно продать "почти новый" автомобиль, который практически не посещал сервис в плане ремонта, который не попадал в ДТП и который обладает презентабельным видом) не составляет большого труда. В дальнейшем берется новый и цикл повторяется.
Надеюсь, понят.