• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ваше отношение к российскому автопрому - Страница 6

Vladimar59

Интересующийся
Регистрация
25.02.2015
Сообщения
97
Реакции
106
Поинты
0.000
Видимо это были машины работодателя -:i-yes: Поставить на одну ступень близнецов, Газель и Форд в плане надежности, может только человек который их видел только на картинке.

Близнецов из моего списка почему-то не увидел. Что все познается в сравнении, тут вы правы. Давайте их и сопоставим, не распыляясь на слова, а все-таки подкрепим некоторыми формулами расчета. На первом месте будет статья расходов под названием "Цена автомобиля". Рассчитывается она так: цена покупки + совокупность расходов на эксплуатацию - цена продажи / количество пройденных километров = стоимость 1 километра пробега.

Эксплуатация, т.е. содержание вычисляем следующим образом: топливо + ТО + страховка + налоги + амортизация + стоянка + масло + мойка + + аксессуары и т.д. (приведено от большего к меньшему, в цифрах не привожу, думаю и так прикинуть по регионам получится).

Как видно из формул, статья надежности (амортизация) - далеко не главный источник расходов, будь то коммерческий транспорт, будь то гражданский. Подчеркну, рассматривается транспорт, не старше 3 лет и пробегом менее 150000 км. По понятным причинам, в далекой перспективе использования, автомобили иностранного производства составят конкуренцию нашим (тут и скажется качество металла и покраски). Но на отрезке в условные 3 года (а для коммерческого транспорта это совсем не мало, а выгодно продать "почти новый" автомобиль, который практически не посещал сервис в плане ремонта, который не попадал в ДТП и который обладает презентабельным видом) не составляет большого труда. В дальнейшем берется новый и цикл повторяется.

Надеюсь, понят.
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Надеюсь, понят.
Гладко было на бумаге.
Каюсь, Транзит был старый, еще капотник. Машина понятно не девочек возить. Менялось все по регламенту. Прошел 10 тыс, ТО. Прошел 20 тыс ТО. В промежутках между ТО ничего не делалось ни разу. Не смотря на почтенный возраст фордика.

Газель начала ломаться еще на гарантии. За два года владения двигатель делался дважды, коробка в конце концов была поменяна на другую. Стеклоподьемники, ручки, кнопки сделаны из особохрупких материалов, ломаются от второго прикосновения. Про коррозию рассказать?
Газель 2 грузопасажир. Брал из "добрых рук товарища" основные болячки вылечены, поэтому радовали только всякие сурпрайзы, вроде потекшей после 5тыс!! помпы, или наглухо заклинившего выжимного подшипника под Краснодаром.
Про коррозию газелебусиков рассказывать точно не надо.
Никакого регламента, или расчета тех обслуживания у этой машины нет и быть не может. Сломалось? - меняем. Так что не известно к каким итогам можно прийти по вашим расчетам. Железо форда тогда стоило не сильно дороже газелевского. Нормочас в гараже Ашота тоже одинаков. Ну а нервы это бесценно.
 

Vladimar59

Интересующийся
Регистрация
25.02.2015
Сообщения
97
Реакции
106
Поинты
0.000
Гладко было на бумаге...

Атнюдь. Думаете вам попался такой экземпляр? Первая ГазЕЛЬ 2006-го года была чуть-чуть не новая. Прежний водитель уволился, мне лостался его автомобиль. Все-еще сохранившийся запах новизны в салоне, бесшумная печка... Когда я за нее сел, пробегу на одометре было около 10000 км. До 1-го ТО (20000 км) даже тосол не подливал, не было необходимости. После, как будто ихние "спецы" специально попортили. Началась течь радиатора. Нет, не ручьями, но подливать тосол приходилось каждую неделю. Претензия - радиатор под замену. С новым начала перегреваться. Претензия - диагностика - замена. 2-е ТО на 40000-х. Менялись тормозные колодки, жидкости, фильтры, ремень генератора, задний тормозной цилиндр. Все. Следующее ТО было на отметке вроде чуть более 60000 тысяч. Тогда менялись ГТЦ и ВУТ в сборе, снова колодки (!), но уже не по гарантии. Далее, автомобиль обслуживали уже не у официального дилера. Цены с пятью нулями за смену масла и масляного фильтра сменились привычными (~250-350р + масло + фильтр). Так машина изъездила более 110000 км, больших поломок не было, в сервисе более пары часов не задерживалась. Была продана даже с родным сцеплением, но с рыжиками на капоте. Далее, пересел на Форд. Так же, как у вас не молодой, с пробегом около 130000 км. Переднеприводный "европеец" 2001-го года, с прокуренным салоном и засаленными сидениями. 2-х литровый неторопливый, но тяговитый дизель. После Газели не было никакого чувства "иномарки". Дребезжащие сидения на кочках, магнитола CD, но, не без комфорта, в виде кондиционера. Обслуживался фургон по понятным причинам не у официалов, но сервис, удобно расположенный возле дома, пришлось заменить, в виду отказа обслуживать иномарку. По километражу сказать ничего не мог, по причине отказавшей приборной панели (чистка контактов не помогла). На новую денег никто не выделял, а мне по большому счету нужды в покупке не было. Скорость я и с рабочим спидометром не превышаю. Отъездил чуть больше года. Больших проблем так же не доставлял. Но хочу заметить, что запчасти-расходники были дороже. Далее - стукнул какой-то ГОс план, начали спешно менять автопарк. Нашим лучше, новая - снова детище нашего автопрома, только сошедшая с конвейера Гаель "Бизнес". Удлиненная. Магнитола с USB, выдвигающиеся подстаканники, кондиционер. В общем, удобно, и без излишеств. Что-то много уже написал. Постараюсь короче: по гарантии менялась правая рессора (!) - автомобиль в один прекрасный момент начал заваливаться. Заметил это по стакану чая, не быть он, а так бы и думал дальше, что дороги с уклоном :_1:. Колодки, и прочая сменная атрибутика не в счет. Далее 14-ка с кузовом "каблучок". Неприятность на дороге случалась пару раз, но устранялась за пару минут - "минус" с генератора так и отлетает на наших "ровных" дорогах, а поджать пассатижами не выходит, клемма в пластик залита. По гарантии менялись помпа и колодки. Пробега на данный момент около 45000км.
 

Gerafimi

Интересующийся
Регистрация
21.03.2011
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
15 лет назад был счастливым обладателем ваз 2109, после того как встал холодной зимой на трассе в глуши, где ни единой души не ходило и не ездило, пришлось жечь сиденья и покрышки - чтобы продержаться ночь и не окаменеть - я к российскому автопрому отношусь - мягко говоря отрицательно...
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
так можно на любой машине встать в глуши

Да конечно, и это наверное действительно тот единственный случай когда придется пожалеть что у тебя иномарка. На жигуль класику можно найти железки в любой ближайшей деревне. Почти всё делается на коленке двумя ключами, пассатижами и молотком.С иномаркой такие вещи не проходят. (запасной ремень генератора всегда с собой, ибо даже на нашем, большом авторынке нахожу с трудом)
 

Arderius

Интересующийся
Регистрация
23.10.2008
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
По поводу отечественного автопрома лично я по себе испытываю некую ненависть.
Сказать почему?
Так потому-что салисты на заводе Тольяти 35 ЛЕТ!!!подряд делали ваз 2107.
ВЫ хоть можете себе это представить?Одну и ту же модель делать 35 лет подряд!
Ну вродебы сейчас собираются Lada X ray вроде так делать,посмотрим что-за телега будет)
 

PavelGM

Новичок
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Мне кажется, если нужен недорогое авто для каждодневных поездок по городу, то отечественный автопром очень даже ничего. Ремонт ходовой, да и не только, просто копейки по сравнению с любой иномаркой.
 

Gulynin

Любитель
Регистрация
27.07.2013
Сообщения
236
Реакции
26
Поинты
0.000
Отрицательно!!! У меня на пятнашке которой было 1,5 года разошёлся заводской сварочный шов, также открутилась гайка задней стойки и гайка какого то переднего рычага.
У друга на двенашке "купе" на ТО 1000 по гарантии заменили переднию стойку, а на 30000 км перетряхнули всю переднию подвеску (правда кроме стоек)
 

Panplat

Интересующийся
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Gulynin

Любитель
Регистрация
27.07.2013
Сообщения
236
Реакции
26
Поинты
0.000
Жалко GM с Opel уходят...их место на рынке займут китайцы..:m-sad:

добавлено через 1 минуту
С соответствующим "китайским"качеством

Да ладно китайцы с каждым годом улучшают качество своих авто. И китайцы в любом случае лучше нашего автопрома.
 

milaD

Интересующийся
Регистрация
28.03.2015
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000

Семен Семеныч

Специалист
Регистрация
06.05.2009
Сообщения
434
Реакции
94
Поинты
0.000
С соответствующим "китайским"качеством
А ничего, что другую технику, которую Вы приобретаете, также делают в Китае?!

Хватит уже эту старую байку про фиговое китайское качество.
 

Evgenator

Любитель
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
267
Реакции
24
Поинты
0.000
негативное, особенно как делают дак руки бы оторвать. У тестя калина 2011 года рейка брякала да брякала, снял, разобрал, дак они даже туда пластиковые втулки не поставили. Поставил новую рейку доволен как слон.
 

Vellata

МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
2,214
Реакции
1,159
Поинты
0.000
Хоть меня и отговаривали, приобрела отечественный автомобиль и всем довольна, благо есть знакомый прекрасный специалист, так что за диагностику и ремонт я спокойна, а это, мне кажется, важнее производителя, т.к. что иномарка, что отечественный автомобиль требуют качественного обслуживания.
 
Сверху Снизу