• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ваше отношение к российскому автопрому - Страница 7

Master Dzen

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
3,673
Реакции
2,842
Поинты
0.000
Существенный минус отечественных авто это низкая безопасность и отставание от мировых зарубежных трендов.
А плюс, это дешевизна деталей и ремонтопригоднось своими руками.
 

t-100

Новичок
Регистрация
22.02.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Коротко по теме - крайне негативно.
 

Nastya89

Интересующийся
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
12
Реакции
6
Поинты
0.000
если что-то делать, то делать крайне качественно, красиво, безопасно и т.д., к сожалению российский автопром страдает во всех отношениях
 

Randomqwert

Интересующийся
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
102
Реакции
8
Поинты
0.000
если что-то делать, то делать крайне качественно, красиво, безопасно и т.д., к сожалению российский автопром страдает во всех отношениях

это прямо какая-то идеальная машина получается по Вашему описанию))безопасность это вообще вещь относительная, от сильного лобового столкновения ни одна система безопасности нн спасет
 

Ashberry

Специалист
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
661
Реакции
146
Поинты
0.000
Мое отношение к российскому автопрому — патриотичное, однако не настолько как у Бу Андерсона. В отличие от главы АвтоВАЗ я езжу на иномарке.:i-yes:
 

invest-in

Любитель
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
105
Реакции
47
Поинты
0.000
"ты не мужчина если не водил жигули"

А если серьёзно, как бюджетный сигмент, вполне сносно.

Но сам отдал бы предпочтение старенькой иномарке.
 

Negodiay203

Любитель
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
385
Реакции
132
Поинты
0.000
приора 2011 г брал новую,в целом норм автомобиль.Из поломок моторчик печки(зашумел)и привод электрозамка в двери пробег 75 000км
 

MrMateo

Интересующийся
Регистрация
26.09.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
купил руский таз, стал автомехаником
 

Cumrad

Специалист
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
518
Реакции
484
Поинты
0.000
Самый главный минус российского автопрома - полнейшее отсутствие представительского и бизнес сегментов. Второй минус - цена. Если бы новые гранты с приорами стоили тысяч 100-120 рублей, то я бы слова плохого не сказал, вполне сносный B-класс.
 

312ц

Новичок
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
первая машина была русская, старая и нормально ездила, негатив преувеличен
 

WA-IDEOLOGIA

Интересующийся
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
55
Реакции
5
Поинты
0.000
Как по мне на сегодняшний день гордится конечно не чем, но кто сказал что у нас нет потенциала и возможностей сделать прорыв. Я лично в это верю...
PS Шкондин и многие другие изобретатели нам в помощь :cool:
 

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Давно пытался понять, почему отечественный автопром не развивается по-пути корейского или, в крайнем случае китайского?
Взгляните на корейские авто лет эдак 15 назад - печальное зрелище, согласитесь. А сейчас - практически на любой кошелек, в различных классах. А что нам мешало или мешает? На этот вопрос наверное никто не может ответить правильно.
Отношусь, не очень хорошо. Думал "Маруся" что-то исправит на мировой арене, заявим о себе так сказать, опять же частный капитал, серьезный миллиардер...
Ан нет - и здесь промах!:m-sad:
 

Randomqwert

Интересующийся
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
102
Реакции
8
Поинты
0.000
Давно пытался понять, почему отечественный автопром не развивается по-пути корейского или, в крайнем случае китайского?
Взгляните на корейские авто лет эдак 15 назад - печальное зрелище, согласитесь. А сейчас - практически на любой кошелек, в различных классах. А что нам мешало или мешает? На этот вопрос наверное никто не может ответить правильно.
Отношусь, не очень хорошо. Думал "Маруся" что-то исправит на мировой арене, заявим о себе так сказать, опять же частный капитал, серьезный миллиардер...
Ан нет - и здесь промах!:m-sad:

Качество материалов, лкп и шумоизоляции корейских авто честно говоря не очень, взять хотя бы солярис, комфорт там относительный по сравнению с той же калиной 2, динамика разгона примерно одинаковая, про китайцев вообще молчу. зато возьмите любую инормарку и нашу тачку в одной и той же комплектации и посмотрите на ценник. смысла переплачивать за корейца не вижу вообще
 

leoo

МАСТЕР
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
4,245
Реакции
3,937
Поинты
0.000
Поддержанный русский автомобиль дорого содержать в большом городе.

[Пробки-расстояние-цена на бензин=чаще поломки]
Где за подъем машины, и за то, что прикрутят гайку возьмут 600-800р.
Выход один, если ты сам разбираешься в авто или есть знакомые, которые не будут накручивать цену за услугу.
Да и проще с маршрутным транспортом, ежели в маленьких городах. Почти до всюду довезет, куда нужно.

В городах средниках или маленьких проще содержать поддержанный русский автомобиль.

[Нет пробок-меньше времени в пути=проще содержать]
Ну здесь цены меньше за услугу ремонта автомобиля, расстояния не такие большие да и пробок меньше. Проще содержать автомобиль​
 

mmbyynov

Интересующийся
Регистрация
30.09.2015
Сообщения
49
Реакции
2
Поинты
0.000
Ну смотря для чего нужна машина! И какой имеешь доход!
Если ездить на работу и обратно домой,то самый лучший вариант - это наш автопром.
 

Randomqwert

Интересующийся
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
102
Реакции
8
Поинты
0.000
Поддержанный русский автомобиль дорого содержать в большом городе.

[Пробки-расстояние-цена на бензин=чаще поломки]
Где за подъем машины, и за то, что прикрутят гайку возьмут 600-800р.
Выход один, если ты сам разбираешься в авто или есть знакомые, которые не будут накручивать цену за услугу.
Да и проще с маршрутным транспортом, ежели в маленьких городах. Почти до всюду довезет, куда нужно.

В городах средниках или маленьких проще содержать поддержанный русский автомобиль.

[Нет пробок-меньше времени в пути=проще содержать]
Ну здесь цены меньше за услугу ремонта автомобиля, расстояния не такие большие да и пробок меньше. Проще содержать автомобиль​

стоп. а причем тут русский-нерусский автомобиль?)пподержанную иномарку дешевле выйдет содержать в больших городах??по-моему в любом городе чем дороже машина, тем большее она требует денег и не важно новая или б/у

для дальних поездок тоже норм
 

makarsledopyt

Интересующийся
Регистрация
19.10.2015
Сообщения
5
Реакции
2
Поинты
0.000
Я считаю что росавтопром будет жить...единственное что его остановит это отсутствие спроса...но даже тогда он будет работать чтобы стимулировать у людей чувство юмора.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Российский автопром уж понятие относительное-тот же автоваз процентов на 40 французский вроде как?
 
Сверху Снизу