DoctorGood, я не знаю, кто в то время сидел в "Сбере" и "лохи" ли они, или нет. Возможно, они просто были в доле и поэтому закрывали глаза. Для нашего государства (а тем более - для того "лихого" времени), кстати, это более вероятный вариант. Но нет смысла гадать на эту тему людям (т.е нам), которые не владеют фактами.
По поводу "мне захотелось" Вы не правы. Это разные случаи. ВебМани сама пишет законы, по которым работает её система. И участники (пользователи) этой системы обязаны их соблюдать. Не хотите соблюдать - до свиданья! В конце-концов, все ставили "галочку" о том, что принимают условия, когда регистрировались в системе. А пункты про "пирамиды" и
УЧАСТИЕ в них были уже тогда. Кстати, если законодательство несовершенно, то это не значит, что нужно всё оставлять так, как есть. Поправки в законы (в реале) вносятся постоянно и далеко не всем эти поправки нравятся. Так-что недовольные есть всегда.
Если вернуться к ситуации с WM и поговорить о её репутации, то вот у Вас сложилось мнение, что они
компании, которая плюет на законы и самостоятельно принимает решения кого карать а кого миловать
а у меня есть мнение, что ВебМани защищает своих пользователей и делает существенные шаги по предотвращению возникновения и втягиваю пользователей в финансовые "пирамиды". И с чего Вы решили, что создаваемая Вами "репутация" ВМ лучше чем та, которую озвучил я?
Поймите наконец: ВебМани прекрасно просчитало
для себя все риски от своего поступка. И взвесив все "за" и "против", решили сделать то, что сделали. Они знают, сколько будет несогласных, сколько клиентов потеряют, а сколько - приобретут. И приняли соответствующее решение. Вы недовольны? Ну не пользуйтесь ВебМани! "Эмигрируйте" в другое "Государство" (ЭПС). Вам ведь никто не запрещает этого сделать. А коль "живёте" в WM, то и играйте по тем правилам, которые они устанавливают.
Вообще, попытки пользователей навязать НЕ ИМИ СОЗДАННОЙ системе какие-то условия и правила выглядят абсурдными. Это всё-равно, что сказать компании "Кока-Кола", что она не имеет право менять вкус "Кока-Колы". Или заявить компании "Хонда", что она не должна производить свои автомобили в Китае. Пользователи могут только
просить о чём-то, но никак не требовать. И уже дело производителя, стоит ли внимать этим просьбам, или их можно проигнорировать. (В случае с "Кока-Колой" нужно внять, потому-что потребители перейдут на "Пепси", а в примере с "Хондой" можно смело игнорировать).