Я например отправлял скан страницы книжки про оплату за свет, просто в ней прописал свое имя и фамилию, пошел в банк заплатил как бы от себя(ведь оплата не за человека а за номер что указан в книжке) и сделав скан отправил, все проканало
Тоже отправила подобный ч/б счет, за газ, тока ФИО в шопе изменила (не подкопаешься). Не прокатило. Отправила то же самое повторно, посмотрим.наконец то верифицировался))) по поводу пункта 2(с которым у меня были проблемы) вот по ссылке то что я крепил, надеюсь кому нибудь пригодится.... фамилию от руки печатными буквами прописал..)) http://prntscr.com/6zyorm
Тоже отправила подобный ч/б счет, за газ, тока ФИО в шопе изменила (не подкопаешься). Не прокатило. Отправила то же самое повторно, посмотрим.
Насколько я помню, ч/б сканы суппорт ЭПС не принимает.Тоже отправила подобный ч/б счет
Если действительно так сильно нужно, то попробуйте как советуют выше:чё-нить посоветует
в шопе изменила
Ну еще бы не сильно... разница-то в комиссии 1,5%, а это для крупных сумм ого-го!Если действительно так сильно нужно
Это как ??... На англ.справке из банка самому в фотошопе адрес дописать ?!попробуйте как советуют выше:
Цитата:
Сообщение от Tanila
в шопе изменила
Вот, кстати, нашел в почте прошлогодний отказ из Перфекта... отлуп уже во второй раз...Ну первый раз просто послал квитанцию об оплате газа, ессно на иврите, мне ж не на английском шлют, а все письма по комм.услугам приходят на местном языке... отказали...
Ну и что делать ?!.. К нотариусу идти, переводить и заверять квитанцию по комм.услугам на английский, не хочется , так как это у нас стоит от 100 баксов... Может есть какие-то еще варианты ?... Может какие-то боковые ходы ?... Кто чё посоветует ?
Да не... Они принимают только письма за комм.услуги или справку из банка... Например, письма о платежах за интернет, за оплату мобилок даже не рассматривают... я спрашивал в поддержке...А Вы напишите себе заказное письмо с адресом на английском. Писали что подобный вариант проходил.
Ну это Вы правы, надо поспрашивать... чего-то в голову не приходило...или поспрашивайте на ваших местных форумах кто как прошел верификацию..
Сейчас уже склоняюсь к мысли, что это самый реальный вариант...geneb, найдите опытного фотошопера... ничего другого в голову не приходит..
Geneb, напишите в личку, попробуем исполнить.Может попросить кого, кто в фотошопе крепко разбирается ?
Ну, ребята, профи фотошопа, кто-нибудь откликнется помочь коллеге в тяжелой ситуации ??... Тогда прошу в личку!
Пока тишина от них. Но если этот ч/б не пройдет, придется отправлять цветной за квартплату, а он полосатый, возни больше с исправлением ФИО.Насколько я помню, ч/б сканы суппорт ЭПС не принимает.
Вот тут, кстати, интересный момент: может в некоторых случаях они смотрят свойства файла, где указана программа-создатель?Я пытался пройти верификацию но постоянно приходит ответ что сканы изменены на компьютере.
Geneb, напишите в личку, попробуем исполнить.
добавлено через 2 минуты
Пока тишина от них. Но если этот ч/б не пройдет, придется отправлять цветной за квартплату, а он полосатый, возни больше с исправлением ФИО.
добавлено через 10 минут
Вот тут, кстати, интересный момент: может в некоторых случаях они смотрят свойства файла, где указана программа-создатель?
Ну да. Или отсканить еще раз, чтоб качественнее было (вместо фото).по поводу программы создателя.. можно попробовать так.. сделать фотошоп, распечатать на качественном принтере, а потом просто сфотографировать и отослать...
надо не спрашивать у них, а пробовать отсылать разные варианты.Да не... Они принимают только письма за комм.услуги или справку из банка... Например, письма о платежах за интернет, за оплату мобилок даже не рассматривают... я спрашивал в поддержке...
..
Я вообще на веб.камеру заснял, сделал скрин и скинул , прокатило даже такНу да. Или отсканить еще раз, чтоб качественнее было (вместо фото).
Тоже верно, я водительские права и прописку паспорта скинулнадо не спрашивать, а пробовать отсылать разные варианты.
РАНЬШЕ... до проблем с Либерти и ужесточением правил в Перфекте, было действительно намного проще... я свой аккаунт верифицировал года 3-4 назад просто так, когда еще и нужды особой в этом не было, даже уже и не помню какие доки посылал кроме загранпаспорта...раньше было немало примеров разных вариантов, и квитанций по оплате интернета, и телефона, и вот уведомлений о заказном письме и т.д.
нее, именно после закрытия Либерти, когда ПМ через несколько месяцев ввела комиссию повышенную без верификации, осенью полтора года назад все ломанулись верифицироваться, и достаточно долго разные варианты принимались спокойно.РАНЬШЕ... до проблем с Либерти и ужесточением правил в Перфекте, было действительно намного проще... ...
ошибаетесьА вот теперь на мой взгляд правила резко ужесточились, где-то с осени 13-го года...
Да потому что левые сканы начали скидывать и тд, да и дос их пор скидывают )))и ужесточением правил в Перфекте