В тот же день, когда начались проблемы, довести это до клиентов, а не морозиться неделю до официального заявления. Наглядный пример отношения к клиентам.
Кому видно? Мне не видно, например.
Очень просто. Это называется “Хороший покерфейс при плохой игре”
Проблемы с выплатами уже давно и ни один хомяк в здравом рассудке не будет покупать новые пакеты. Тогда, почему бы вообще не закрыть приём платежей? Двух зайцев, как говорится. Реклама работает, отлично. Когда база пополнится новыми заинтересованными хомяками (например из Харькова), можно будет платежи распечатать.
Потому что закрываться они не хотят, очевидно мало ещё натырили.
А ты откуда знаешь? Спалился админ
Это всего лишь слова. Или лично на кассе сидел?
На тот момент количество вкладчиков было минимальным. Следовательно и выплачивать им приходилось не так уж много. Вы искусственно создали ажиотаж, наработав клиентскую базу. Хомяки были уже разогреты и на низком старте. Когда шлюзы открылись все кинулись покупать пакеты. А сейчас уже нужно выплачивать гигантские суммы.
Это если бы вы хотели всех кинуть (если правда вы, это не они), то это был бы конец прошлого месяца. А для них, видимо, это не идеальное время.
А теперь попробуйте объяснить следующее.
Конец прошлого месяца.
1. Кидок пользователей с верификацией и одновременное открытие новых абсолютно невыгодных (по сравнению со стартовым) пакетов.
2. Кидок пользователей с розыгрышем призов.
3. Вместо завершения верификации, новогодняя акция (в начале декабря, какого-то хрена) на покупку новых невыгодных пакетов.
4. Якобы проблемы с платёжной системой, при этом никаких официальных заявлений по этому поводу. Зато всем пришло письмо что новогодняя акция заканчивается 6-го числа (какого-то хрена) и нужно торопиться. И все эти события произошли в течении каких-то двух недель.
Как бы там ни было, вы крупно облажались, когда решили кинуть народ с новой верификацией. Теперь можете петь что угодно, но вы уже поганые скамеры. Раньше в сети невозможно было найти негативные отзывы о викси, а сейчас запросто. Поздравляю.