Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам
Первые компании, чьи ролики появились в сервисе рекламы между аудиозаписями во «ВКонтакте», оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ. Об этом пишет издание Roem.ru после тестирования способа для принудительного вызова рекламы, которое опубликовало сообщество расширения для «ВКонтакте» VKOpt.
Как утверждает издание, его авторам удалось прослушать рекламу McDonald's, Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ, а также белорусский ролик Coca-Cola. При этом реклама не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.
Представители «ВКонтакте» не прокомментировали vc.ru существование рекламных соглашений об аудиороликах с перечисленными рекламодателями.
Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания — издание предполагает, что именно так соцсеть определяет, была ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к отдельной записи, так как в запросе на проверку есть отправка ID прослушиваемой песни, полагает Roem.ru.
Чтобы прослушать аудиорекламу, нужно:
О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября 2016 года. В компании отметили, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.
источник - vc.ru
Первые компании, чьи ролики появились в сервисе рекламы между аудиозаписями во «ВКонтакте», оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ. Об этом пишет издание Roem.ru после тестирования способа для принудительного вызова рекламы, которое опубликовало сообщество расширения для «ВКонтакте» VKOpt.
Как утверждает издание, его авторам удалось прослушать рекламу McDonald's, Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ, а также белорусский ролик Coca-Cola. При этом реклама не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.
Представители «ВКонтакте» не прокомментировали vc.ru существование рекламных соглашений об аудиороликах с перечисленными рекламодателями.
Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания — издание предполагает, что именно так соцсеть определяет, была ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к отдельной записи, так как в запросе на проверку есть отправка ID прослушиваемой песни, полагает Roem.ru.
Чтобы прослушать аудиорекламу, нужно:
- Открыть «ВКонтакте» в браузере;
- Запустить любой трек;
- Из консоли в браузере выполнить код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1) (работает в Chrome, работоспособность в Safari проверить не удалось — прим.ред.);
О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября 2016 года. В компании отметили, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.
источник - vc.ru