30 июля хотел подать заявку на вывод. Произошёл сбой и я не мог ни подтвердить заявку, ни удалить, т.к. её нет. Но при создании новой заявки выдаётся ошибка о том, что нельзя создать вторую.
Создал тикет. Через сутки ответ - отписка: проверьте компьютер на вирусы, смените браузер...
Ответил, что проблема у них, со своей стороны всё перепроверил. Приложил скрин.
Сделал комментарий к предыдущей заявке с просьбой сделать вывод на те же реквизиты, т.к. технически по их вине не могу создать заявку на вывод, а сегодня последний день подачи, чтобы что-то получить на след. неделе. Оставил номер телефона в случае возникновения необходимости подтверждения.
Ни звонков, ни писем, ни ответов.
Позвонил им, Елена мне сказала, что ничем вообще помочь не может.
Когда спросил про скам (не готовят ли?) - притворилась, что не знает что это такое... Но спросила логин.
Пару раз выводил мелочь, несколько сотен долларов. Проблем никогда не возникало.
Однако, такое отношение всех сотрудников компании, включая поддержку по телефону очень настораживает. И ещё маленькая мелочь - новость о том, что ввод теперь происходит быстрее. А вывод... увижу скоро.
Я решил вывести пока всё. Надеюсь, получится.