• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Власти предложили запретить россиянам возвращать часть купленных на маркетплейсах товаров

1.png


В России обсуждают возможность ограничить возврат некоторых товаров, продаваемых на маркетплейсах, чтобы снизить всё растущие злоупотребления покупателей.

Эту инициативу озвучил министр экономразвития Максим Решетников, отметив, что частые возвраты одежды с признаками носки увеличивают цены для всех покупателей. Планируется ввести так называемые "невозвратные тарифы", похожие на правила при продаже авиабилетов. Министерство готовит конкретные предложения и будет обсуждать их с бизнесом и контролирующими органами, а само решение ожидается до конца этого года.

В Совфеде поддержали инициативу, предложив сначала определить список товаров, например, актуальных в праздничные периоды. При этом ведущие российские маркетплейсы Wildberries и Ozon выразили готовность к диалогу, но против закрепления ограничений законодательно. Ozon отметил, что уже применяет меры против мошенничества при возврате.

Эксперты предлагают включить в такой перечень товары, теряющие товарный вид после использования: украшения, нижнее белье, косметику. При этом защитники прав потребителей выступают против любых ограничений, подчеркивая важность права покупателя отказаться от неподошедшего ему товара, особенно в интернет-магазинах, где обычно покупают товары по фото и описанию.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу