• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Внимание! Денежный вирус уничтожает вашу прибыль! - Страница 8

А вас поражал хотя бы раз в жизни денежный вирус?

  • Да. И не один раз

    Голосов: 3 37.5%
  • Нет!

    Голосов: 2 25.0%
  • Я и сейчас им поражен!

    Голосов: 2 25.0%
  • Не верю я во все эти штучки

    Голосов: 1 12.5%

  • Всего проголосовало
    8
  • Опрос закрыт .

Zycyjl

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
7,906
Реакции
402
Поинты
5.910
У меня бабушка любит брать овощи по скидке, а потом просто оставлять их в холодильнике, пока они не испортятся. Не знаю зачем так делать.
Это называется магия маркетинга. Дешевое и скидки всегда вызывают такие реакции, что хочется копить, если даже это не нужно.
 

til its gone

Любитель
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
670
Реакции
36
Поинты
0.000
Это называется магия маркетинга. Дешевое и скидки всегда вызывают такие реакции, что хочется копить, если даже это не нужно.

Это удивительно, как разум у людей буквально отключается при виде скидок. И правда магия :D думаю работать в сфере маркетинга довольно интересно)
 

Zycyjl

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
7,906
Реакции
402
Поинты
5.910
И правда магия думаю работать в сфере маркетинга довольно интересно)
Люди сейчас разучились думать, за них решает реклама желание постоянно идти поводу маркетологов. Вот получаем такие покупки.
 
Сверху Снизу