В 2020 году Lexus готовится к серийному выпуску кроссовера, в котором силовая установка будет работать на водороде.
В результате окисления водорода (реакция проходит без горения), вырабатывается электроэнергия на которой, собственно, работает синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 114 киловатт.
В режиме торможения двигатель работает как генератор, заряжая вторичную аккумуляторную батарею.
Два баллона водорода на 60 и 62,4 литра дают возможность проехать 650 километров без дозаправки.
Максимальная скорость планируется 175 км/ч.
В виде выхлопа будет водяной пар, примерно 240мл воды на 4 км пробега.
Это уже второй автомобиль такого вида. Первый, Toyota Mirai был запущен в серию в декабре 2014 года.
У такого типа автомобилей, на мой взгляд, шансов заменить собой ДВС гораздо больше, чем у электромобиля с огромным аккумулятором.
Специально для MMGP.COM
В результате окисления водорода (реакция проходит без горения), вырабатывается электроэнергия на которой, собственно, работает синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 114 киловатт.
В режиме торможения двигатель работает как генератор, заряжая вторичную аккумуляторную батарею.
Два баллона водорода на 60 и 62,4 литра дают возможность проехать 650 километров без дозаправки.
Максимальная скорость планируется 175 км/ч.
В виде выхлопа будет водяной пар, примерно 240мл воды на 4 км пробега.
Это уже второй автомобиль такого вида. Первый, Toyota Mirai был запущен в серию в декабре 2014 года.
У такого типа автомобилей, на мой взгляд, шансов заменить собой ДВС гораздо больше, чем у электромобиля с огромным аккумулятором.
Специально для MMGP.COM