Почему-то так и думал что к концу четверга карточную платформу не сделают. Платежи у них не дошли до банка... Кого это волнует? Ищите другой банк значит, я об этом писал в первом посте. Банк может пол-года будет платежи сращивать и задерживать.
Факты: 13 числа заглохла платформа. Сегодня уже 29 число, почти конец месяца. Прошло 2 с половиной недели, вместо рабочего вывода на карточки одни зависания и неполадки. Вы как хотите, но я не верю, что за 2 недели нельзя было ничего сделать. Это больше чем пол-месяца.
Сожалею, что завёл туда часть своего кеша, хренушки теперь дождусь его обналички. Сочувствую всем кто попался, ребята!
Вы вполне можете вывести свои средства в любую доступную электронную валюту. Мы следим за тем, чтобы все опции, не связанные с картами и банковскими переводами, были доступны в любое время дня и ночи. Так что насчет "попался", извините, по-моему, вы слегка перегибаете палку.
Насчёт "кого это волнует" - это волнует, прежде всего, нас. Вы, видимо, считаете, что мы специально всё это выключили и почему-то не включаем. Поверьте, это далеко не так. "Ищите другой банк" для чего именно? Как это изменит ситуацию с уже отправленными переводами на конкретную сумму из конкретного банка? Да и ищем, к тому же. Но сейчас дело не в этом.
Поверьте, в наших прямых интересах решить вопрос как можно скорее. То, что он до сих пор не решился - для нас это очень серьёзный форс-мажор, предвидеть который ну совсем никак было нельзя. Я полностью понимаю и разделяю высказываемое здесь недовольство, я бы сам на вашем месте писал что-то в этом роде
Но, к сожалению, объективная реальность такова, что далеко не всё зависит от нас.
Если более подробно описать ситуацию, неделю назад мы урегулировали ситуацию с банком и договорились о том, что счёт работает в обычном режиме. В ближайший рабочий день (вторник, понедельник у них был выходной), были отправлены срочные переводы и туда, и туда (наши карты, сторонние карты), и мы запланировали, что с небольшим запасом, в четверг, они туда придут. Увы, не пришли, хотя со счёта списались сразу же как обычно. Сейчас мы выясняем, почему именно. Я понимаю, что, возможно, кого-то это "не волнует", но более подробный отчёт с нашей стороны не помешает
В общем, ещё раз извините, всем, кто так или иначе нас поддерживает (то есть не слишком сильно ругает
), спасибо, мы стараемся изменить ситуацию к лучшему так быстро, насколько это возможно. Как только будут конкретные новости, их сразу же можно будет увидеть внутри аккаунта.