В чём именно заключается кидалово, подскажите? Кого и на сколько именно мы кинули?
Про это уже не раз и не два обсуждалось. Всё аналогично коммерческому обменнику валют на улице, у которого курс не "левый", потому что не совпадает с тем, что вы видите в интернете, а свой собственный.
У меня нет претензий к вашему курсу как таковому, есть претензии к лицемерию. Во-первых, вводите в заблуждение - пишите нет комиссии на пополнение BTC, хотя реально она 5% (пополнение 470$/1BTC при реальном курсе 446-447. С выводом те же дела, сейчас вывод 439$ при курсе в 446-447.
Не могу приложить скрины, не хватает сообщений на форуме. Но каждый может сам посмотреть в кабинете.
Т.е. ввожу 1к$ с BTC теряю 50$ на "вашем курсе" (что это как не комиссия?), не получаю услугу по обналичиванию через карту, вывожу обратно на BTC и теряю еще 18$. Вы заработали 68$ из воздуха, я не получил услугу, претензия обоснованная? Когда, я выводил разница составила 8%, а не 6.8% как сейчас.
Так что не рассказывайте, какие вы бедные и кто бы вам тут что возместил. Вы прекрасно зарабатываете сейчас на выводе денег. Звучит это просто как издевательство.
По работе с банками, не нужно сравнивать клиента с 50к$ застрявших денег и 5kk-50kk$, отношения с банками во втором случае выстраиваются совершенно иначе. Есть возможность контактировать с любыми отделами оперативно и как минимум быть полностью осведомленными. Вы же либо ведете себя в банке, будто у вас 50к$ зависли, тогда это непрофессионализм, либо дезинформируете нас тут, отписываетесь о том, какой банк плохой и вы вообще не в курсах, что там произошло.
Касательно стоимости карты, она стоила 15 евро, а не 5. Но суть не в кол-ве денег, а в том, что принципиально работа с вашей картой не является бесплатной, и если вы берете за услугу любые деньги, то и ответственность должны нести. Закрывать счет и выплачивать компенсацию не нужно, я дождусь решения вопроса с банками и посмотрю будут ли компенсации на уровне комиссий.
Непредсказуемые сложности никто не отменял, но у вас должна быть подушка денег, запасные банки и пр., это и есть ваши первостепенные обязанности: обеспечить бесперебойность сервиса и минимизировать вероятность их возникновения. А у вас проблемы от одного застрявшего платежа. Умение оперативно решать такие ситуации и отличает хороший сервис от плохого. Желаю удачи, и надеюсь все наладится.
добавлено через 40 минут
У меня нет претензий к вашему курсу как таковому, есть претензии к лицемерию. Во-первых, вводите в заблуждение - пишите нет комиссии на пополнение BTC, хотя реально она 5% (пополнение 470$/1BTC при реальном курсе 446-447. С выводом те же дела, сейчас вывод 439$ при курсе в 446-447.
Не могу приложить скрины, не хватает сообщений на форуме. Но каждый может сам посмотреть в кабинете.
Т.е. ввожу 1к$ с BTC теряю 50$ на "вашем курсе" (что это как не комиссия?), не получаю услугу по обналичиванию через карту, вывожу обратно на BTC и теряю еще 18$. Вы заработали 68$ из воздуха, я не получил услугу, претензия обоснованная? Когда, я выводил разница составила 8%, а не 6.8% как сейчас.
Ошибся с направлениями, на вводе потеря 18$, а на выводе 50$ с 1к$.