• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 163

eugene1bulbash

Новичок
Регистрация
29.04.2016
Сообщения
4
Реакции
2
Поинты
0.000
Есть какой-то более менее точный прогноз касательно срока в который заработает пополнение карт? А то вот надо денег снять и не понятно сколько ждать и стоит ли вообще. Склоняюсь к варианту вывода через обменник вестерном, но пока всё который день жду и надеюсь, что заработает всё, т.к. через карту всё же выгоднее.

И ещё вопрос про приложение для iOS|Android про которое внизу сайта скромно указано "Скоро". Есть какие-то новости о хотя бы примерных сроках его появления?
 

Fishowner

Профессионал
Регистрация
15.05.2014
Сообщения
2,050
Реакции
379
Поинты
0.000
И ещё вопрос про приложение для iOS|Android про которое внизу сайта скромно указано "Скоро". Есть какие-то новости о хотя бы примерных сроках его появления?

Смею предположить, что у Вас борода быстрее вырастет и поседеет...:i-yes:
Относительно нынешней коросты, вспоминаю прошлый год: тогда, на майские праздники, переводы как на свои, так и на сторонние карты, по несколько дней висели в пендинге... " Не ожидали такого объема вывода средств" был ответ представителя. Майские праздники и вдруг такая неожиданность...:biggrin2:
Что сейчас произойдёт , когда платёжка полностью восстановит свою работоспособность, смею только догадываться... Полагаю, коллапс. ИМХО.
 

imageeks

Новичок
Регистрация
24.04.2016
Сообщения
4
Реакции
3
Поинты
0.000
В чём именно заключается кидалово, подскажите? Кого и на сколько именно мы кинули?

Про это уже не раз и не два обсуждалось. Всё аналогично коммерческому обменнику валют на улице, у которого курс не "левый", потому что не совпадает с тем, что вы видите в интернете, а свой собственный.

У меня нет претензий к вашему курсу как таковому, есть претензии к лицемерию. Во-первых, вводите в заблуждение - пишите нет комиссии на пополнение BTC, хотя реально она 5% (пополнение 470$/1BTC при реальном курсе 446-447. С выводом те же дела, сейчас вывод 439$ при курсе в 446-447.

Не могу приложить скрины, не хватает сообщений на форуме. Но каждый может сам посмотреть в кабинете.

Т.е. ввожу 1к$ с BTC теряю 50$ на "вашем курсе" (что это как не комиссия?), не получаю услугу по обналичиванию через карту, вывожу обратно на BTC и теряю еще 18$. Вы заработали 68$ из воздуха, я не получил услугу, претензия обоснованная? Когда, я выводил разница составила 8%, а не 6.8% как сейчас.

Так что не рассказывайте, какие вы бедные и кто бы вам тут что возместил. Вы прекрасно зарабатываете сейчас на выводе денег. Звучит это просто как издевательство.

По работе с банками, не нужно сравнивать клиента с 50к$ застрявших денег и 5kk-50kk$, отношения с банками во втором случае выстраиваются совершенно иначе. Есть возможность контактировать с любыми отделами оперативно и как минимум быть полностью осведомленными. Вы же либо ведете себя в банке, будто у вас 50к$ зависли, тогда это непрофессионализм, либо дезинформируете нас тут, отписываетесь о том, какой банк плохой и вы вообще не в курсах, что там произошло.

Касательно стоимости карты, она стоила 15 евро, а не 5. Но суть не в кол-ве денег, а в том, что принципиально работа с вашей картой не является бесплатной, и если вы берете за услугу любые деньги, то и ответственность должны нести. Закрывать счет и выплачивать компенсацию не нужно, я дождусь решения вопроса с банками и посмотрю будут ли компенсации на уровне комиссий.

Непредсказуемые сложности никто не отменял, но у вас должна быть подушка денег, запасные банки и пр., это и есть ваши первостепенные обязанности: обеспечить бесперебойность сервиса и минимизировать вероятность их возникновения. А у вас проблемы от одного застрявшего платежа. Умение оперативно решать такие ситуации и отличает хороший сервис от плохого. Желаю удачи, и надеюсь все наладится.

добавлено через 40 минут
У меня нет претензий к вашему курсу как таковому, есть претензии к лицемерию. Во-первых, вводите в заблуждение - пишите нет комиссии на пополнение BTC, хотя реально она 5% (пополнение 470$/1BTC при реальном курсе 446-447. С выводом те же дела, сейчас вывод 439$ при курсе в 446-447.

Не могу приложить скрины, не хватает сообщений на форуме. Но каждый может сам посмотреть в кабинете.

Т.е. ввожу 1к$ с BTC теряю 50$ на "вашем курсе" (что это как не комиссия?), не получаю услугу по обналичиванию через карту, вывожу обратно на BTC и теряю еще 18$. Вы заработали 68$ из воздуха, я не получил услугу, претензия обоснованная? Когда, я выводил разница составила 8%, а не 6.8% как сейчас.

Ошибся с направлениями, на вводе потеря 18$, а на выводе 50$ с 1к$.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
У меня нет претензий к вашему курсу как таковому, есть претензии к лицемерию. Во-первых, вводите в заблуждение - пишите нет комиссии на пополнение BTC, хотя реально она 5% (пополнение 470$/1BTC при реальном курсе 446-447. С выводом те же дела, сейчас вывод 439$ при курсе в 446-447.

Читайте внимательнее, мы пишем "нет комиссии при внутреннем курсе". Вы видели на advcash.com фразу "по курсу системы" в тарифах? Я понимаю, что всё очень плохо и хочется написать, как мы всех обманываем буквально вообще во всём, но давайте хотя бы с первоисточниками информации ознакомимся.

добавлено через 4 минуты
Так что не рассказывайте, какие вы бедные и кто бы вам тут что возместил. Вы прекрасно зарабатываете сейчас на выводе денег. Звучит это просто как издевательство.

Я вам рекомендую не воспринимать всё с таким негативом. Про возмещение ничего серьёзного в этой фразе не было, скорее, попытка разрядить атмосферу на тему того, что мы тоже страдаем от этой ситуации, как и пользователи. Не пытайтесь найти повод для ругани и обвинений в том, что вас опять обокрали в каждой фразе. Как в анекдоте, иногда банан - это просто банан. Я понимаю, все нервничают, мы нервничаем, вы нервничаете, давайте побережём нервы друг друга.

добавлено через 11 минут
Касательно стоимости карты, она стоила 15 евро, а не 5. Но суть не в кол-ве денег, а в том, что принципиально работа с вашей картой не является бесплатной, и если вы берете за услугу любые деньги, то и ответственность должны нести.

От ответственности никто не отказывается (к слову, именно работа с картой в смысле владения ей таки является бесплатной, деньги берутся только за выпуск и за реально совершённые операции, ну да ладно, это вопрос философский). Что именно вы предлагаете нам делать в данной ситуации? Давайте перейдём к конструктиву, надеюсь, с обвинениями и негативом мы уже закончили. Окей, про компенсацию в плане комиссий я услышал - скорее всего, будет какой-то период, в течение которого это будет сделано. Согласен, что это хорошая идея. Что ещё?
 
Последнее редактирование:

imageeks

Новичок
Регистрация
24.04.2016
Сообщения
4
Реакции
3
Поинты
0.000
Понятие "внутренний курс" ничем не отличается от "комиссии", с таким же успехом можно Webmoney написать 0% комиссия, а "внутренний курс" сделать 3% в вашу пользу при зачислении на счет. В общем, это спекуляция, но некритично, каждый юзер решает для себя сам готов ли нести эти расходы. Но сейчас ситуация, когда вы всем недовольным советуете выводить деньги и забывать о вас оплачивая комиссию на выводе, которую юзер изначально платить не планировал, и вот это неприятное отношение к клиентам. Т.е. клиент сам *****, что на вас рассчитывал и должен за это заплатить. Что предлагаю? Пока восстанавливаете работу, максимально снизить комиссии и "внутренние курсы" на вывод - это проявление лояльности по отношению к пользователям, продемонстрируете, что не заинтересованны в том, чтобы заработать на ситуации, и уверены в том, что система продолжит работу: не боитесь, что оставшиеся деньги уйдут и не вернутся, уверены, что застрявшие банковские деньги не отожмут у вас в 0, и вы не схлопнитесь с оставшимися деньгами на балансах.

За адекватную реакцию спасибо, я без какого-либо сарказма желаю успешно решить проблемы. Отвечать необязательно, обсуждать пока больше нечего, ждем.
 

KotoPes

Специалист
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
722
Реакции
414
Поинты
0.000
Жду карту уже три недели. В почтовый ящик по месту проживания ничего не приходит. Недавно пришло извещение на почту по месту прописки, хотя указал свой настоящий адрес.
Пробил письмо по трекеру на сайти почты. Пишет - От кого: ООО "ИПС М-Сити". Кто получал карту, скажите это она и есть? кто у вас отправителем был?
 

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000
Жду карту уже три недели. В почтовый ящик по месту проживания ничего не приходит. Недавно пришло извещение на почту по месту прописки, хотя указал свой настоящий адрес.
Пробил письмо по трекеру на сайти почты. Пишет - От кого: ООО "ИПС М-Сити". Кто получал карту, скажите это она и есть? кто у вас отправителем был?
это royal mail.
в качестве адреса возврата указан wave crest. po box. gibraltar.
в старых картах страна возврата была uk.
отправителя у меня на конверте как такового нет.
 

KotoPes

Специалист
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
722
Реакции
414
Поинты
0.000
это royal mail.
в качестве адреса возврата указан wave crest. po box. gibraltar.
в старых картах страна возврата была uk.
отправителя у меня на конверте как такового нет.

прям в ящик приносят или надо самому идти на почту как за заказным письмом?
 

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000

Mellow Out

Любитель
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
154
Реакции
23
Поинты
0.000
Я больше ни ногой к ним, и ни кому не советую, нервы дороже, буду лучше переплачивать другим 1-2%, но быть спокойным за то, что мои деньги не пропадут вместе с платежкойb и карта работает.

Чужие проблемы ни кого не интеерсуют, тем более, когда дело касается денег. Морозиться в поддержке по 3 недели это слишком. Хотел подруге карту сделать, так и прождали 3 недели и закрыли аккаунт, от греха подальше. Ладно бы 1-3 дня но тут вся ветка об этом только и пишет.

Не справляетесь с наплывом, так это ваши проблемы, нанимайте дополнительный персонал, терпеть не могу не профи.

Вывод сделает каждый сам, а я свой сделал и он не в вашу пользу.

Если вам не нравится мой пост, то зачем тогда заводили ветку тут? Чтобы только вас хвалили и все? Я уже называл вашу платежку одним словом, потому что для меня не ясно, как платежка может зарабатывать не беря комиссии за переводы внутри? Такое бывает только если собрать денег и пропасть.

Подведу итог: Повелся на низкие тарифы, в результате карта не получена, потеряно 3 недели и 3% за вывод средств. В конце концов скупой всегда платит дважды, сам *****.

добавлено через 1 минуту
в Республике Беларусь сейчас приходит с извещением.
Ага, бартка записывает кто получил заграничную карту, жди в гости налоговую ))))
 
Последнее редактирование:

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000
Ага, бартка записывает кто получил заграничную карту, жди в гости налоговую ))))
при чём здесь налоговая?
карта же от них была получена очень давно.
проблем с её использованием не возникало.
если сейчас у них трудности - умный человек не будет ныть, а будет использовать запасную альтернативу.
по другому быть и не может.
всегда может произойти что угодно. спонсор не заплатит. вайр потеряется. банкомат сьест карту и прочае, прочае...
об этом нужно помнить.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,977
Поинты
1.757

OSHU

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
94
Реакции
21
Поинты
0.000
А у каких платёжек ещё постоянные проблемы возникают?
Серьёзные люди на первом же сбое учатся, но вы, видимо, не такие, вы особенные..
Выяснять причины, по которым не дошёл платёж, две недели?
Это делается одним звонком и часом ожидания. Значит причина не в этом.

И да, по срокам восстановления

Карта с epayments идёт до нас неделю, стоит уже заказывать и забывать про вас, или есть надежда, что деньги волшебным образом у вашего эмитента всё же появятся?
 

TibethHighHeight

Интересующийся
Регистрация
22.04.2016
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Почитал новые сообщения в теме. Раз уж представитель платежки упомянул здесь о compliance департаменте банка, то рискну предположить, что платежке заблокировали банковский счет из-за невыполнения (или более мегкой политики) в отношении пунктов AML. По-нашему это: противодействие терроризму и отмыв денег. Тут уже проскакивало сообщение о "бородатых дядьках", так что все вырисовывается очевидно: проблема решится очень не скоро. Поэтому рекомендую забыть платежку (про вывод на карты )как минимум еще на 1 месяц.

А также непонятен этот нездоровый ажиотаж по поводу халявного заказа карт. Отмените его! Хотя бы во имя неразочарования состоявшихся клиентов, а так же новых пользователей, кто заказал карты, которыми по сути пользоваться нельзя.

Сожалею, что банк с которым вы заключили обязательства, стал марионеткой в руках силовых ведомств США, которые давлеют на оффшоры, делая их не-оффшорами. Эти ведомства-твари везде свой орлиный клюв суют, посмотрите на их гербы.
 

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000
Сожалею, что банк с которым вы заключили обязательства, стал марионеткой в руках силовых ведомств США, которые давлеют на оффшоры, делая их не-оффшорами. Эти ведомства-твари везде свой орлиный клюв суют, посмотрите на их гербы.
США то тут причём? телевизор пересмотрели?
 

OSHU

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
94
Реакции
21
Поинты
0.000

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,250
Реакции
2,750
Поинты
1.290
всегда может произойти что угодно. спонсор не заплатит. вайр потеряется. банкомат сьест карту и прочае, прочае...
об этом нужно помнить.
Так вы предлагаете молчать в тряпочку, типа всё само-собой разрулится?:eek:

Увы... Далеко не всегда. Форум как раз для огласки и решения таких вопросов и существует.
Больно много тут проблем вырисовывается.
 
Последнее редактирование:

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000
Так вы предлагаете молчать в тряпочку, типа всё само-собой разрулится?:eek:

Увы... Далеко не всегда. Форум как раз для огласки и решения таких вопросов и существует.
Больно много тут проблем вырисовывается.
я такого не предлагал. лишь констатировал факты.
 

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,250
Реакции
2,750
Поинты
1.290
я такого не предлагал. лишь констатировал факты.
Да ну?:rolleyes: Тут же, по вашему всего лишь "ноют" неумные люди.
если сейчас у них трудности - умный человек не будет ныть, а будет использовать запасную альтернативу.
Так что ещё и вопрос, кто умный, а кто и нет...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу