• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 230

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000
Приветствую всех. Заказывал карту, идет уже более месяца. Почему так долго то?
вы скажите ещё страну, в которую заказывали доставку. так будет проще вам сказать кому-либо по срокам.
 

Aes Dana 314914817

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
1,612
Реакции
418
Поинты
0.000

Innessa74

Интересующийся
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня такая же беда,уже почти две недели жду,то сканы старые,то новые не те.Короче скорее всего думаю придется забыть о карте и соответственно о платежной системе.
Добрый день, скажите, а что Вам отвечает служба поддержки.Мне пишут, что у меня не пройдена верификация на стороне эмитента, поэтому есть лимиты.(и в чем здесь моя вина я не понимаю!!!!)Но это уже полторы недели как отписываются.А Вы как думаете, в чем причина и разблокируют ли нас?

добавлено через 4 минуты
Сообщение от zylus
У меня такая же беда,уже почти две недели жду,то сканы старые,то новые не те.Короче скорее всего думаю придется забыть о карте и соответственно о платежной системе.
И какие сканы они просят?
 
Последнее редактирование:

zylus

Специалист
Регистрация
19.08.2015
Сообщения
402
Реакции
181
Поинты
0.000
Добрый день, скажите, а что Вам отвечает служба поддержки.Мне пишут, что у меня не пройдена верификация на стороне эмитента, поэтому есть лимиты.(и в чем здесь моя вина я не понимаю!!!!)Но это уже полторы недели как отписываются.А Вы как думаете, в чем причина и разблокируют ли нас?

добавлено через 4 минуты

И какие сканы они просят?
То что и вам,точь в точь,а сканы просят паспорта и адрес.С 16 января до сих пор нет результата.Лично мое мнение,это сама платежка блокирует карты и отдовать деньги походу не собираются.

добавлено через 11 минут
Ау,скажите плиз кто проходил уже верефикацию на стороне эмитента,или это похоже больше на развод.
 
Последнее редактирование:

Aes Dana 314914817

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
1,612
Реакции
418
Поинты
0.000
верификация на стороне эмитента
....ну здесь думаю логичный "ответ" напрашивается! Верификация вашего банк-ака из которого отправленны средства на "АДВу", не пройдена!
P.S. У меня возникала к примеру вот такая ситуация: перевёл я значит средсва из своего банка на АДВкаш (оба ака прошли полную верификацию), средства успешно поступили на счёт но их АДВкаш заморозил, требуя от меня дополнительной верификации (сфотографироватся с пасспортом в руках потдверждающим мою личность), после чего средства были разморожены и впредь подобных "траблов" не возникало! Всё делается для нашей же безопасности, нестоит скептически относится к подобным требованиям отдела безопасности!

добавлено через 2 минуты
верефикацию на стороне эмитента
....кем является сторона эмитента? Конкретнее? Это банк, интернет банкинг или что.....?
 
Последнее редактирование:

zylus

Специалист
Регистрация
19.08.2015
Сообщения
402
Реакции
181
Поинты
0.000
....ну здесь думаю логичный "ответ" напрашивается! Верификация вашего банк-ака из которого отправленны средства на "АДВу", не пройдена!
P.S. У меня возникала к примеру вот такая ситуация: перевёл я значит средсва из своего банка на АДВкаш (оба ака прошли полную верификацию), средства успешно поступили на счёт но их АДВкаш заморозил, требуя от меня дополнительной верификации (сфотографироватся с пасспортом в руках потдверждающим мою личность), после чего средства были разморожены и впредь подобных "траблов" не возникало! Всё делается для нашей же безопасности, нестоит скептически относится к подобным требованиям отдела безопасности!

добавлено через 2 минуты

....кем является сторона эмитента? Конкретнее? Это банк, интернет банкинг или что.....?
Тот кто выпустил карту
 

Aes Dana 314914817

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
1,612
Реакции
418
Поинты
0.000
Тот кто выпустил карту
ясн! Если вы все необходимые сканы отправили касаемо верификации то и проблем недолжно никаких возникать! Невижу смысла самой "платёжке" удерживать средства, всё делается во избежании мошенничества!
 

Innessa74

Интересующийся
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
То что и вам,точь в точь,а сканы просят паспорта и адрес.С 16 января до сих пор нет результата.Лично мое мнение,это сама платежка блокирует карты и отдовать деньги походу не собираются.
Я попробовала перевести на кошелек 10 дол.,получилось, но больше не переводит, это наверное суточный лимит от эмитента т.к. нет верификации.Завтра попробую еще10-ку.А может это и месячный лимит!
 

Aes Dana 314914817

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
1,612
Реакции
418
Поинты
0.000
....кстати, касаемо "чарджбека"(проплата с карт EUR/USD АДВкаш). В определённый момент я задался вопросом: "А как обстоят дела с возвратом средств используя карты самой платёжки (ведь многие из нас в различных проектах используют данные карты и я решил открыть "тикет" и обртиться в службу поддержки) и получил на мой взгляд вполне исчерпывающий ответ:

P.S. Коллеги, если кто либо из вас уже воспользовался данной услугой то отпишитесь в данной теме, думаю всем будет интересен результат "спорной" транзакции!
 

VAK1974

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
09.06.2013
Сообщения
17,365
Реакции
13,879
Поинты
0.000
Новости AdvCash

Карточный шлюз в KZT: технические работы

Обратите внимание, что по техническим причинам пополнение счёта с помощью банковских карт Visa/Mastercard через шлюз в тенге (KZT) временно недоступно. Мы ожидаем, что эта возможность будет вновь доступна в течение 72 часов. Приносим извинения за временные неудобства.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
У меня возникала к примеру вот такая ситуация: перевёл я значит средсва из своего банка на АДВкаш (оба ака прошли полную верификацию), средства успешно поступили на счёт но их АДВкаш заморозил, требуя от меня дополнительной верификации (сфотографироватся с пасспортом в руках потдверждающим мою личность), после чего средства были разморожены и впредь подобных "траблов" не возникало! Всё делается для нашей же безопасности, нестоит скептически относится к подобным требованиям отдела безопасности!

Не совсем понятно, что вы имеете в виду под "оба аккаунта", но в целом да, процедура примерно такая :) В правилах работы с этим видом пополнения сказано, что может быть запрошена дополнительная информация. Это делается для недопущения в систему средств со взломанных банковских аккаунтов, а то раньше было слишком много желающих ввести ворованные деньги, вывести их в Bitcoin, а затем оставить нас разбираться с претензиями банков, из которых ушли средства. Такая дополнительная верификация гарантирует, что и нам, и пользователям спокойнее.

Другое дело, что эта процедура к верификации аккаунта у эмитента карт никак не относится. Иногда бывает, что они немного тормозят с этой верификацией, но в итоге обычно всё разрешается. Размещайте апдейты в ваших тикетах, задавайте поддержке вопросы, всё, что можно сделать с нашей стороны, будет сделано.

добавлено через 6 минут
Лично мое мнение,это сама платежка блокирует карты и отдовать деньги походу не собираются.

Я понимаю, что многим хочется найти какой-то очередной развод, но на самом деле всё намного проще. Всё, что касается карт, происходит на стороне эмитента. Если деньги на карте, значит, деньги уже ушли от нас и попали к нему. Соответственно, никакого смысла нам блокировать какие-то карты нет. Никакой выгоды мы от этого не получаем, скорее, наоборот. Нам, напротив, выгоднее, когда человек пользуется картой на постоянной основе. А все вопросы с верификацией рано или поздно решаются.

добавлено через 13 минут
Получил сегодня такое послание:

Служба поддержки выразилась в данном случае слишком глобально :) На самом деле речь шла о доработке системы безопасности и выявления подозрительных транзакций и аккаунтов. В ходе апдейта этого мониторинга были какие-то такие единичные случаи.
 
Последнее редактирование:

zylus

Специалист
Регистрация
19.08.2015
Сообщения
402
Реакции
181
Поинты
0.000
Вот пришел ответ от поддержки(Maxim Advanced*(Advanced Cash Ltd)

Feb 6, 18:37 MSK

Здравствуйте

Приносим извинения за столь длительную задержку.*
Сейчас карта активна.
Надеюсь больше таких косяков не повторится с непонятными лимитами и блокировками!
Пойду проверю работа- способность.
 

pheonixx

Интересующийся
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
12
Реакции
11
Поинты
0.000
Приветствую всех. Заказывал карту, идет уже более месяца. Почему так долго то?
Я два раза заказывал карту на разные адреса, почти 5 месяцев прошло. До сих пор не получил.
Вывод: не заказывать доставку почтой, заказывать экспресс-доставку.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240

Chinaway

Интересующийся
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
143
Реакции
5
Поинты
0.000
Добавили пополнение с помощью QIWI за 6,95%. Транзакции в рублях, пополнять можно как рублёвые кошельки, так и кошельки в других валютах с автоматической конвертацией.

Большое спасибо! Процент, конечно, великоват, но пока и так сойдет. Только, пожалуйста, верните Киви и в SCI.
 
Сверху Снизу