так то пополнение с карты вчера было закрыто, если официальный представитель не в курсе. и новости про это даже не было ни какой. а тикетов я уже 20 штук отправил, и получаю изредка на них отписки. А денег не вижу уже больше 2х суток. Не надо мне воду тут лить в уши.
20 штук отправлять не надо, какой в этом смысл? Один вопрос -- один тикет, иначе вы тратите наше время на непродуктивные операции со всеми вашими двадцатью тикетами и в итоге ждёте ответа дольше.
Никто вам ничего никуда не льёт. Вышли на форум с претензиями, да ещё в такой форме -- пишите хотя бы email, номер кошелька, номер тикета, что угодно. Смысл в этой ругани ни о чём без конкретики? Какую конкретно вы решаете задачу таким образом?
В вашем тикете вам уже дан ответ, все ваши транзакции завершены.