• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 318

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Мы под планом понимаем разное, по моим понятиям план, это типа дорожной карты, с этапами, сроками, "работа идёт, ожидайте дальнейшей информации" по моим понятиям на план никак не тянет. Я в принципе понимаю что такие дела за месяц не делаются, но отсутствие конкретики создаёт ощущение ступора.
Вы хотя бы в процентах выполнение плана как-то оцените, без деталей, чтоб понимать на какой стадии плана мы в данный момент находимся.

Вынужден возразить, что вы требуете слишком многого, особенно с учётом того, о какой отрасли идёт речь и в каком непредсказуемом состоянии эта отрасль находится сейчас. Всё это -- внутренняя конфиденциальная информация, не предназначенная для форумного обсуждения в силу самых разных причин, о которых я предлагаю вам подумать самостоятельно. Да и в целом не совсем понимаю, какую реальную пользу вы хотите извлечь из этого знания. Вот написали мы, мол, уважемый Слонопотам 2, готовность десять процентов, допустим, или двадцать, или сорок. Что это вам дало? Даты-то запуска всё равно нет, и будет она только тогда, когда мы её определим и объявим. И с процентами этими она особо связана не будет. Примерно понятно же, что с зимы идёт работа, несколько месяцев, плюс-минус, то есть где-то в течение лета уже можно чего-то ожидать. Но сейчас-то чего нагнетать? :)
 
Последнее редактирование:

Slonopotam 2

МАСТЕР
Регистрация
21.09.2015
Сообщения
2,200
Реакции
498
Поинты
42.950
...Но сейчас-то чего нагнетать?
Да никто ничего и не нагнетает, вы спросили, предложили обсудить
Какое именно у вас ощущение? Давайте поговорим о нём
ну я и поговорил, не спрашивали бы - не отвечал бы. Человек высказался что у него ощущение ступора с картами, я написал что у меня такое-же, какие ко мне претензии?
"Озвученного плана" по картам тут не было никогда и ни разу:

План - "ряд предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединённых последовательно для достижения цели с возможными сроками выполнения."
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Человек высказался что у него ощущение ступора с картами, я написал что у меня такое-же, какие ко мне претензии?
"Озвученного плана" по картам тут не было никогда и ни разу:

План - "ряд предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединённых последовательно для достижения цели с возможными сроками выполнения."

Что такое ступор с картами? Поясните, пожалуйста, развёрнуто, пока не совсем понимаю, что конкретно это значит на уровне фактов. Что их не будет? Что мы не занимаемся этим вопросом? На нашей стороне никакого ступора мы не наблюдаем, естественно, мы работаем над задачей со всех возможных сторон. Что же это за ступор такой.

Озвученный для вас план был такой, что мы работаем, вы ожидаете сообщений и даты запуска. Если такой план вас не устраивает, вы можете забыть об Advanced Cash навсегда, не ждать никаких карт и переключиться на что-то другое. Публично делиться с вами рядом предварительно обдуманных действий и мероприятий, объединённых последовательно, мы, увы, не видим возможности. Про сроки уже много-много раз было -- как только они будут, так сразу. Так что даже и не знаю, что тут ещё можно обсуждать в очередной раз :) Ваш интерес к нашей работе и запускаемым продуктам мы, конечно же, ценим, но, к сожалению, специфика задачи такова, что любопытство подобного рода удовлетворить в публичном пространстве нет возможности. В том числе в интересах успешности решения данной задачи в принципе.
 

Slonopotam 2

МАСТЕР
Регистрация
21.09.2015
Сообщения
2,200
Реакции
498
Поинты
42.950
Что такое ступор с картами? Поясните, пожалуйста, развёрнуто, пока не совсем понимаю, что конкретно это значит на уровне фактов. Что их не будет?
Да, впечатление такое что их не будет, подчёркиваю - впечатление, не утверждение. Возникло в результате отсутствия конкретики и сроков, но я понимаю, всё это крайне секретно. Работать над вопросом ещё не значит его решить, я могу работать над срытием горы Эверест, но вряд ли у меня это получится. Жаль что привёл Вас в состояние возбуждения, не ставил такой цели. Забыть об Advanced Cash навсегда никогда не поздно, я успею, если надо будет.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Да, впечатление такое что их не будет, подчёркиваю - впечатление, не утверждение. Возникло в результате отсутствия конкретики и сроков, но я понимаю, всё это крайне секретно. Работать над вопросом ещё не значит его решить, я могу работать над срытием горы Эверест, но вряд ли у меня это получится. Жаль что привёл Вас в состояние возбуждения, не ставил такой цели. Забыть об Advanced Cash навсегда никогда не поздно, я успею, если надо будет.

Если в какой-то момент времени станет ясно, что карт не будет, мы обязательно это вам (и всем остальным) сообщим, чтобы не держать в неведении и заблуждении.
 

Slonopotam 2

МАСТЕР
Регистрация
21.09.2015
Сообщения
2,200
Реакции
498
Поинты
42.950
Если в какой-то момент времени станет ясно, что карт не будет, мы обязательно это вам (и всем остальным) сообщим, чтобы не держать в неведении и заблуждении.
Договорились, вношу ясность - я всегда считал вашу платёжку лучшей и претензий никаких не имею, но что думал, то и написал, писал с уважением.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Договорились, вношу ясность - я всегда считал вашу платёжку лучшей и претензий никаких не имею, но что думал, то и написал, писал с уважением.

Никаких проблем :) Я понимаю, что хочется побыстрее получить конкретную информацию, мы и сами с удовольствием давно бы закрыли этот вопрос. Как только это станет возможно, мы это сделаем.
 

Fortuner21

Специалист
Регистрация
03.05.2017
Сообщения
431
Реакции
190
Поинты
0.000
Добрый день.

Я понимаю, что форум не для решения подобных проблем, но хотелось бы понимать, как работает Ваша платежная система в таких ситуациях. Не так давно моя почта была взломана, вследствие чего был взломан мой кошелек в AdvCash.com. Я обратился в технический отдел, описал ситуацию и продублировал письмо представителю на форуме в личном сообщении. Представитель ответил, что не занимается и не решает подобные вопросы (что логично), но как он видит, моей ситуацией уже занимаются.

После первого обращения в ТП 22.04 я написал еще несколько писем, чтобы узнать хоть что-то, на какой стадии и решается ли вообще мой вопрос. Прошло уже довольно много (как мне кажется) времени, но я не получил никакого ответа ни на одно из своих писем. Я нахожусь в неведении, кроме первого ответа представителя на форуме в личном сообщении, о том, что моим вопросом занимаются, я не имею никакой информации уже почти 3 недели.

Я понимаю что праздники, и не требую срочного решения моего вопроса (лишь молюсь, чтоб он решился, так как сумма для меня довольно большая). Но почему нельзя хоть как-то отреагировать на письма пользователя?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Добрый день.

Я понимаю, что форум не для решения подобных проблем, но хотелось бы понимать, как работает Ваша платежная система в таких ситуациях. Не так давно моя почта была взломана, вследствие чего был взломан мой кошелек в AdvCash.com. Я обратился в технический отдел, описал ситуацию и продублировал письмо представителю на форуме в личном сообщении. Представитель ответил, что не занимается и не решает подобные вопросы (что логично), но как он видит, моей ситуацией уже занимаются.

После первого обращения в ТП 22.04 я написал еще несколько писем, чтобы узнать хоть что-то, на какой стадии и решается ли вообще мой вопрос. Прошло уже довольно много (как мне кажется) времени, но я не получил никакого ответа ни на одно из своих писем. Я нахожусь в неведении, кроме первого ответа представителя на форуме в личном сообщении, о том, что моим вопросом занимаются, я не имею никакой информации уже почти 3 недели.

Я понимаю что праздники, и не требую срочного решения моего вопроса (лишь молюсь, чтоб он решился, так как сумма для меня довольно большая). Но почему нельзя хоть как-то отреагировать на письма пользователя?

Я не отвечал вам, что не занимаюсь и не решаю подобные вопросы :) Я писал вам, что первым делом в таких случаях (да и в любых других по сути) всегда надо обращаться напрямую в официальную поддержку, а не писать на посторонний форум, где неизвестно что происходит и никакого контроля за ситуацией ни у кого нет. Немного разные вещи, согласитесь.

У вас что-то с почтой, судя по всему. Вам сразу на ваш запрос ответили с просьбой уточнить ваш аккаунт в системе. Вы написали "мой аккаунт такой-то", однако на тот момент такого аккаунта не было, я так понимаю, вы там что-то меняли и блокировали. Вас спросили о вашем актуальном почтовом адресе в системе, с тех пор от вас ничего не поступало, тикет так и висит с этим вопросом от нас.

Создайте тикет (напишите на [email protected]) с вашей актуальной почты, которую вы использовали в системе в последний раз, и вопрос будет разобран в кратчайшие сроки. Задержек по ответам на пользовательские сообщения у нас давно уже нет. Команда поддержки постоянно расширяется, ответы поступают быстро. Никакие праздники на это не влияют :)

Также проверьте, нормально ли работает ваша почта, по вашему тикету видно, что вам отвечают, вы не получаете эти ответы. Проверьте спам, возможно, ответы там. Рекомендую перейти на gmail или на другой проверенный сервис.
 
Последнее редактирование:

Fortuner21

Специалист
Регистрация
03.05.2017
Сообщения
431
Реакции
190
Поинты
0.000
Немного разные вещи, согласитесь.
Прошу прощения, моя невнимательность, и спасибо за столь быстрое реагирование .
У вас что-то с почтой, судя по всему.
Очень странно, почта рабочая и на gmail, ежедевно получаю письма и общаюсь с людьми, но писем от AdvCash не было. И вот только сейчас его получил, буду разбираться.

Еще раз спасибо за помощь.
 

Fortuner21

Специалист
Регистрация
03.05.2017
Сообщения
431
Реакции
190
Поинты
0.000

LadyFenix

Профессионал
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
1,184
Реакции
188
Поинты
0.000
Доступ удалось востановить, спасибо за содействие.
К моему большому сожалению, деньги доботые таким непосильным трудом все же украдены :m-sad:
Извините, не читала все сообщения выше внимательно, но была ли у вас включена опция подтверждения операций по смс?

Если была, то как был получен к ним-то доступ?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Извините, не читала все сообщения выше внимательно, но была ли у вас включена опция подтверждения операций по смс?

Увы, нет, не была. Согласно нашим логам, был совершён вход в систему с нового устройства и из новой географической локации. Система безопасности на это среагировала и выслала на указанную в аккаунте почту PIN-код для подтверждения входа -- который был успешно введён. Также не было использовано восстановление пароля, что позволяет говорить о наличии у совершившей этот вход и последующие операции стороны доступа как к почте, так и к паролю от аккаунта. Поскольку никаких других инструментов защиты включено не было, были произведены некие операции.

Ещё раз напоминаем всем о необходимости соблюдения базовых мер безопасности и конфиденциальности. Никто не должен иметь доступ к вашему паролю и почте. Пароль нельзя вводить ни на каких сайтах, кроме advcash.com, причём иногда злоумышленники могут имитировать его, используя адреса типа advvcash.com -- на что надо обращать внимание. Рекомендуем использовать наши токены для двухфакторной аутентификации с доставкой одноразовых паролей в мессенджеры, так вы не зависите от SMS.
 

dako

Интересующийся
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
22
Реакции
0
Поинты
0.000
Отвратительная контора, пользовались ей до определенного момента, когда суммы были я так понимаю не интересные компании. Вот уже пять дней без объяснения оснований мои денежные средства просто заблокированы и пять дней никто нигде не отвечает!!!

добавлено через 6 минут
Тех поддержка ужасная, на телефоны звонить просто бесполезно, потому что их работа "помогать продвигать тикеты" это дословно ответила девушка по номеру телефона , указанного на сайте! вообщем если дело касается вопросов то поверьте мне вам никто ни чем не поможет!

добавлено через 12 минут
по номеру телефона который указан на сайте мне ответили ,что их работа заключается в том чтобы продвигать тикеты это дословно! никто не участвует в ответах на мои сообщения вообще!!!
 
Последнее редактирование:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Вот уже пять дней без объяснения оснований мои денежные средства просто заблокированы и пять дней никто нигде не отвечает!!!
Вы тикет с вопросом о причинах блокировки создали?
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Отвратительная контора, пользовались ей до определенного момента, когда суммы были я так понимаю не интересные компании. Вот уже пять дней без объяснения оснований мои денежные средства просто заблокированы и пять дней никто нигде не отвечает!!!

Через эту "отвратительную контору" уже который год успешно проходят такие суммы, которые вам и не снились, поверьте. Чужие суммы нам никогда интересны не были. Давайте попробуем без лишних эмоций предоставить конкретные данные, что у вас случилось, раз уж вы вышли на публичный форум с такими серьёзными обвинениями. Опишите, как так получилось, что у вас что-то заблокировано, что именно к этому привело, и предоставьте номер тикета или свой email в системе, чтобы мы тоже дали встречную информацию о вас и о вашем аккаунте публике, к которой вы обратились :)

Звонить никуда не надо. Тикет-система работает как часы, время первой реакции на новый тикет вообще уже давно стабильно держится ниже отметки "полчаса". Поэтому давайте посмотрим на ваш "игнор".

Можете написать мне на [email protected]
 
Последнее редактирование:

dako

Интересующийся
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
22
Реакции
0
Поинты
0.000
Андрей можно уточнить кто вы в этой "компании"

добавлено через 5 минут
Андрей написала вам на почту! А можно тогда раз уж так обстоят дела, задать вам вопрос,чтоб вы публично сказали адрес колцентра?
 
Последнее редактирование:

LadyFenix

Профессионал
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
1,184
Реакции
188
Поинты
0.000
Андрей можно уточнить кто вы в этой "компании"
Я, допустим, никто, просто пользователь системы, но тоже считаю, что предъявы без конкретики не легитимны.
Факты в студию. Всем важно знать, что происходит.
 
Сверху Снизу