Сегодня сняла 5000р. в банкомате, больше не выводит. Хотя в тарифах написано 60000р. в день. Написала утром в поддержку, ответа нет пока. В банк-эмитент дозвониться невозможно. Потеряла достаточно времени. Эх.. Видимо, стала обычная совковая карта с совковыми проблемами.
В банк-эмитент дозваниваться не надо. У вас с ним нет никаких отношений и он вам ничем не поможет. Карту вы заказывали в advcash, связываться надо именно с нами и ни с кем другим. То же самое будет с любой другой подобной картой со сторонними эмитентами.
Вопрос с лимитами обычно означает только одно -- что ваше заявление на их повышение пока не было обработано. В нашей информации указано, что это занимает несколько рабочих дней после получения корректно заполненного заявления. Если заявление заполнено некорректно, пока не обработано или вообще не вручено кому надо, то да, будет действовать лимит 5000. Потом будет поднят, после того, как будут решены эти несложные административные вопросы.
"Ответа пока нет" -- у нас так не бывает. На все новые тикеты мы отвечаем за считанные минуты. В случае вопросов со сторонними эмитентами и другими поставщиками услуг решение может занимать некоторое время, пока мы получим реакцию от нужной стороны. Это нормально.
Оставьте ваши данные, пожалуйста, по которым можно найти ваш аккаунт и тикет. Посмотрим, в чем дело и что можно сделать. Можно в личку или на
[email protected].