Интересно, продолжайте…
То есть с виду такая история выходит:
- адв заблокировали счет с деньгами юзеру/юзерам, по причине неких «подозрительных операций»
- адв попросила дополнительно верифицировать личность и еще какие-то документы
- юзер/юзеры (600+, со слов юриста) отказываются предоставлять какие-то документы подтверждающие личность и разблокировать аккаунт, мотивируя тем, что изначально есть сомнения в действиях системы, решая, что проще перевести вопрос в юридическое русло, чем предоставить документы, судиться неизвестно сколько времени (потратив денег на юристов) и тд и тп
- какой-то сюр, простите
- юрист, сидит на форуме и топит за «обманутых юзеров» — сюр в квадрате
Вы немного не понимаете ситуацию:
1) Платежная система блокирует счета пользователей на основании подозрений но не фактических нарушений своих правил или уголовного кодекса. Такая блокировка является неправомерной и подпадает под статью "Самоуправство".
На мои официальные запросы предоставить решение о блокировке аккаунта клиента на официальном бланке компании с указанием всех причин - мне нечего не смогли ответить. Хотя такую бумагу даст любое финансовое учереждение. Оно обязано его дать по закону любой юрисдикции.
2) Платежная система выдвигает заведомо не выполнимые условия по документам. У моего клиента например попросили счета за свет в 3 дата центрах по всему миру (!!!) и чтобы решение о смене коммерческого директора было отражено в выписке Единого реестра юридических лиц. Хотя в том реестре не фиксируются такие операции. Это планомернное выдвижение невыполнимых условий с целью замаскировать свои преступные действия.
3) Один конкретный пользователь отказывается предоставлять свои данные , прощается с деньгами (сумма была мягко говоря небольшая, слава богу данную ЭПС активно не используют многие клиенты после массовых блокировок 2017 года) и идет на принцип - обращается к юристу. Я со своей стороны "кидаю клич" и нахожу за 2 недели 600 человек которые готовы тоже пойти к юристу. С каждым вопрос будет решаться отдельно.
Пока подан один индивидуальный иск. И готовиться один групповой для создания прецендента.
Так что сюр во всей этой ситуации - действия платежной системы. Которая забирает средства пользователей без решения суда и присваивает их себе = ворует.
добавлено через 1 минуту
Модераторам: данное сообщение не является флудом. Я так и не получил ответ от представителя проекта на поставленные вопросы, в тему были добавлены новые сообщения и я напоминаю представлю о своей просьбе.
Прошу представителя проекта официально ответить на 2 вопроса:
1) Что случилось с Вашим генеральным директором и почему прозрачная компания скрывает факт смерти своего руководителя? Или не опровергает слухи?
2) По какому праву после блокировки аккаунта средства не возвращаются их владельцам, если на средства не наложен официальный судебный арест. То есть по какому праву вы возлагаете на себя полномочия прокуратуры, суда и судебных приставов?
Надеюсь представитель проект отвлечется от самопиара и обсуждения орфографии на интернет форуме и ответит на данные вопросы.
Так как они сильно влияют на 2 фактора:
- кто руководит платежной системой? и можно ли ему доверять?
- признает ли платежная система что может не только заблокировать аккаунт и отказать в праве использования своих услуг но еще и КОНФИСКОВАТЬ любые средства своих пользователей без СУДЕБНОГО АРЕСТА.
Мне кажется что представитель не хочет отвечать на эти вопросы потому что ответ нам все не понравится. Хотели бы Вы пользоваться платежной системой которая сама себе прокуратора, суд и служба судебных приставов? Блокирует ваши средства и конфискует их в свою пользу на основании подозрений и "нам кажется"?
Я думаю нет. Если с Вами уже так поступили то:
Сделайте следующее:
1) Найдите в своем городе любого юриста которому Вы доверяете и предоставьте ему переписку со службой поддержки проекта. Желательно чтобы поддержка просила у Вас как можно больше личной информации и ссылалась на своё субъективное суждение о Вас или проектах с которыми вы работаете.
Можете даже отправить в поддержку письмо с просьбой вернуть средства или предоставить судебное решение о их блокировке. Надо чтобы поддержка не смогла ответить или ответила размыто. Оно так и будет. Так как у них нечего нет.
2) Попросите адвоката составить заявление в органы правопорядка по статьям "Мошенечество" и "Самоуправство" в адрес компании AdvCash. Реквизиты юрист сам найдет на ресурсе компании и оформит все как надо.
3) Попросите юриста упомянуть в заявлении о том что данный иск может быть поддержан группой граждан и переведен в разряд "групповых" по особому решению истца.
4) Попросите юриста зарегистрировать исковое заявление в секретариате суда. После регистрации он получит номер входящего заявления. Вот этот номер и адрес суда - нужно прислать мне в личку форума.
Там не будет информации о Вас или вашем аккаунте.
Будьте уверены что платежная система AdvCash не действует в рамках закона. Они прикрываются умными словами но НЕ МОГУТ ответить на конкретные юридические вопросы.
Их расчет только на то что Вам как пользователю "будет влом" возится. Так не возитесь. Один визит к юристу - передавайте дело мне, а мы уже покажем настоящим мошенникам как и что делается по закону.