• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 447

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Со старыми бы разобрались, а потом уже новые запускали.
Где вывод на Mastercard в долларах? Где вы его в прошлом году потеряли и где новость об этом на вашем сайте?
Где деньги со сберегательных криптокошельков. Где новость на сайте о том, что Ваш партнер с ними ушел? Новость должна была выйти вчера утром,а не сегодня, когда партнер уже с ними смылся.
А в разделе новости написано - с Новым годом, вместо последних новостей.

Мы не публикуем новости в новостной ленте о 100% событий, происходящих в системе. На это есть разные объективные причины. То, что мы можем сообщить заранее, мы стараемся сообщать.

Mastercard в долларах в данный момент нет у нашего провайдера. Как только появится у провайдера, появится и у нас. Все как обычно, такое уже было не раз. Повлиять на эту специфику платежного рынка мы никак не в силах.

Новости о сберегательных криптокошельках не было, это правда. Мы не сочли целесообразным публиковать новость для всех, когда этим продуктом пользуется ограниченное количество пользователей. Как тут уже писали, было разослано множество писем чуть ли не каждый день тем, кто пользовался этим продуктом, с последними оставшимися пользователями пытались связаться напрямую операторы поддержки.

Если вы утверждаете, что вы использовали этот продукт, но вам вообще ни одно письмо не пришло, это очень странно. Как найти ваш аккаунт, тикет или что-либо еще, чтобы это проверить?

Никакой партнер никуда не смылся, не выдумывайте. Все запросы на вывод от опоздавших обрабатываются.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Посмотрите там, нет ли случайно информации по поводу взамодействия этой платежки с биржей Бинанке. Точнее прекращения взаимодействия.

Почему вы эту новость ждете у нас, а не на Binance? Если мерчант что-то отключает, а такое случается, редко, но случается, он принимает об этом решение сам и информирует своих пользователей тоже сам, если считает нужным.

На данный момент прекращения взаимодействия нет.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Нет ни где, только один Вы пишите, что Вам пришла рассылка, но опять таки Вы пишите после того как уже кошельки с деньгами ушли в зрительный зал и то объявление что Вы вставили загорелось на сайте платежки как раз в тот момент, когда кошельки стали недоступны.
Может у Вас рассылка была и о том, что вывод на Mastercard в долларах в прошлом году закрыли?

Вы тогда сюда расслылки кидайте, а то информация на них больше ни где не публикуется и как я поспрашивал, больше рассылку никто с такими новостями не получает. Будите инсайд публиковать поступающий к Вам по секретному каналу.

Никакие кошельки ни в какой зрительный зал не ушли.

Мы начали рассылать рассылки по базе пользователей криптокошельков сразу же, как получили уведомление о закрытии продукта от провайдера, и продолжали рассылать до самого конца.

Обычно рассылки касаются тех, кто пользуется тем, о чем рассылка. Если вы действительно пользовались этим продуктом, но не попали в базу для рассылок, это очень странно, нам неизвестно о таких кейсах. Возможно, вас не затруднит как-то показать аккаунт или тикет, который стоит проверить.

По выводу на Mastercard в долларах мы не видим смысла публиковать новости и делать рассылки, это слабо предсказуемое направление, где все зависит от провайдера.
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810
Мы не публикуем новости в новостной ленте о 100% событий, происходящих в системе. На это есть разные объективные причины. То, что мы можем сообщить заранее, мы стараемся сообщать.

Mastercard в долларах в данный момент нет у нашего провайдера. Как только появится у провайдера, появится и у нас. Все как обычно, такое уже было не раз. Повлиять на эту специфику платежного рынка мы никак не в силах.

Новости о сберегательных криптокошельках не было, это правда. Мы не сочли целесообразным публиковать новость для всех, когда этим продуктом пользуется ограниченное количество пользователей. Как тут уже писали, было разослано множество писем чуть ли не каждый день тем, кто пользовался этим продуктом, с последними оставшимися пользователями пытались связаться напрямую операторы поддержки.

Если вы утверждаете, что вы использовали этот продукт, но вам вообще ни одно письмо не пришло, это очень странно. Как найти ваш аккаунт, тикет или что-либо еще, чтобы это проверить?

Никакой партнер никуда не смылся, не выдумывайте. Все запросы на вывод от опоздавших обрабатываются.
Странно, что такую важную новость как-то опустили, как неважную для клиентов
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,680
Реакции
1,035
Поинты
19.706

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,680
Реакции
1,035
Поинты
19.706
По выводу на Mastercard в долларах мы не видим смысла публиковать новости и делать рассылки, это слабо предсказуемое направление, где все зависит от провайдера.
Это пи...ец
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Странно, что такую важную новость как-то опустили, как неважную для клиентов

Никто ничего не опускал. Информация была несколько раз разослана на почту тех юзеров, кого эта информация касалась, она размещена на странице продукта, чтобы ее видели те, кто его себе подключал, а также операторы поддержки связывались с пользователями продукта напрямую.

Честно говоря, мы не видим тут проблемы. В этом топике пишет единственный человек из тысяч, который утверждает, что он вообще ничего не получил и что мы ничего никому не сообщали. Больше таких кейсов нет.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Вы не сочли целесообразным опубликовать на сайте Advcash в разделе новости... новость о том, что операции со сберегательными кошельками не будут доступны клиентам с 11 февраля?

Взрыв мозга.

Нет, не сочли. Открытие новых криптокошельков уже было закрыто, пополнение старых было тоже закрыто. Тем, кто реально ими пользовался, было разослано множество уведомлений. На странице продукта появилась информация по выводу. Зачем еще и новость тем, кто никогда не пользовался этим продуктом и вообще не понимает, о чем речь?

Вы -- единственный из всех пользователей, кто утверждает, что он вообще не получал никаких писем по этому поводу. Никаких других кейсов, где бы нас обвиняли в недостаточном информировании, нет. Мы тщательно проверяли, чтобы рассылки были сделаны всем, кто использовал продукт.

Я так понимаю, у вас письма попали в спам или что-то подобное?
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240

У вас все пи..ец, что нас касается. В вашей картине мира мы никому ничего не сообщали про криптовклады, а провайдер смылся со всеми активами. И то, и другое неправда, вас на двух форумах уже пытаются переубедить даже со скриншотами, да все никак.

Да, мы не можем заранее сообщать про вывод на сторонние карты и не делаем про него рассылки, ничего пи...ецового тут нет, такова специфика этого канала. Чтобы узнать его о доступности, достаточно зайти на соотв. страницу.
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,680
Реакции
1,035
Поинты
19.706
Вы -- единственный из всех пользователей, кто утверждает, что он вообще не получал никаких писем по этому поводу.
Так нас всего 2. один утверждает, что получал, второй утверждает, что не получал.
Нет, не сочли. Открытие новых криптокошельков уже было закрыто, пополнение старых было тоже закрыто. Тем, кто реально ими пользовался, было разослано множество уведомлений. На странице продукта появилась информация по выводу. Зачем еще и новость тем, кто никогда не пользовался этим продуктом и вообще не понимает, о чем речь?
Не было разослано, а должно было быть разослано, но разослано было не всем, так как я не получал. Ровно как и должна была быть опубликована об этом новость в разделе новости, но она не была опубликована.

Информация о выводе появилась когда этот вывод уже был закрыт 11 февраля. 10 февраля за несколько часов до закрытия Вы не знали, что произойдет с деньгами клиентов, которые не могли их вывести по причине того, что у них на балансе была сумма меньше минимально доступной для вывода.

  • До момента закрытия Вы не дали пользователям вывести остатки средств со своих криптовалютных кошельков, а 11 февраля доступ к ним уже был закрыт. Почему?
  • Новость о том, что доступ к деньгам клиентов будет закрыт не была опубликована на вашем сайте. Почему? Причина, что ее прочитаю клиенты, которые не пользуются криптовалютными вкладами на вашем сервисе не подходит.
  • В ваших рассылках, если кто их и получил, не было информации о том, что будет с остатками денег клиентов, которые не могли их вывести, так как у них не было минимальной суммы для вывода. Почему?
  • Что будет с их остатками Вы написали клиентам только 11 февраля когда криптовалютные кошельки были закрыты. Почему?
У вас все пи..ец, что нас касается.
Вот здесь Вы точно подметили. При чем начался он в конце прошлого года, когда я захотел вывести деньги на карту мастеркард в долларах. Для этого загнал эти деньги в Ваш сервис, предварительно просмотрев новости ( не поменялось ли чего). Знаете ли я всегда заходу в раздел новости компании, чтобы узнать новости о компании. Вот такой я идиот.

Но не смог их вывести, так как на мастеркард вывода не было и нет его до сих пор. Ровно как и информации о том, когда его не стало и почему.

Честно говоря, мы не видим тут проблемы.
Это да. Я Вам пишу, что проблема есть - нет новостей про компанию в разделе новости. А Вы начинаете мне доказывать, что в разделе новости не должно быть новостей о компании, если эта новость не касается всех клиентов.

Вообщем пис..ец продолжается.

Позовите сюда пожалуйста своего руководителя. Он извинится за то, что новости о компании не публиковались в разделе новости, что компания не смогла решить что будет с криптовкладами клиентов до момента их блокировки и что не дала возможность перевести остатки с них на балансовый кошелек до момента блокировки.

Если Вы не можете этого сделать я сделаю за вас.

Приносим извинения своим клиентам за то, что не опубликовали новости касающиеся деятельности компании в разделе новости и за то что не смогли обеспечить вывод остатков средств (которые ниже минимальной суммы на вывод) с криптовалютных вкладов клиентов до момента блокировки такой возможности. Также извиняемся за то,ч то не смогли уведомить клиентов о том, что будет с их криптовалютными вкладами когда наш партнер перестанет обслуживать наш сервис криптовалютных вкладов. И отдельные извинения тем,к то не получил нашей рассылки о том, что криптовалютные вклады будут закрыты 11 февраля.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Так нас всего 2. один утверждает, что получал, второй утверждает, что не получал.

Тут вас всего 2, а у нас информация обо всех пользователях этой услуги. Вы -- единственный, кто спустя все это время считает необходимым нас публично атаковать по этому поводу.

Не было разослано, а должно было быть разослано, но разослано было не всем, так как я не получал

Нет, именно было разослано, несколько рассылок, и неоднократно проверялось, чтобы в базу попали все емейлы из продукта.

Проблема скорее всего на вашей стороне, попало в спам и так далее.

Но разослано было.

Ровно как и должна была быть опубликована об этом новость в разделе новости, но она не была опубликована.

Это вы так считаете, что должна, наши мнения тут с вами расходятся.

До момента закрытия Вы не дали пользователям вывести остатки средств со своих криптовалютных кошельков

Неправда. Подавляющее большинство пользователей получило информацию и вывело активы до закрытия продукта. Да, были те, кто не успел прочитать письма вовремя, но и их запросы на вывод обрабатывались и обрабатываются.

Новость о том, что доступ к деньгам клиентов будет закрыт не была опубликована на вашем сайте. Почему? Причина, что ее прочитаю клиенты, которые не пользуются криптовалютными вкладами на вашем сервисе не подходит.

Вам не подходит, нам подходит. Потому что информация эта рассылалась по почте и в итоге была опубликована на странице продукта.

В ваших рассылках, если кто их и получил, не было информации о том, что будет с остатками денег клиентов, которые не могли их вывести, так как у них не было минимальной суммы для вывода. Почему?

Потому что это решалось по обращению пользователя в поддержку. Для вывода надо было добить баланс до минимального.

Я так понимаю, вы так злитесь именно потому, что у вас меньше минимальной суммы, и вы не хотели или не хотите добивать его до минимума? Так работает провайдер этой услуги, к нам претензии не по адресу. Чтобы вывести сумму меньше минимальной, надо было пополнить ее до минимальной.

Вывести условный $1 в биткоине невозможно ни с одной криптобиржи. Минимальная сумма на вывод в криптоактивах составляла примерно $10, плюс-минус.

Вот вам более подробная информация:


Что будет с их остатками Вы написали клиентам только 11 февраля когда криптовалютные кошельки были закрыты. Почему?

В самом первом письме было сразу сказано, что после 10 февраля для вывода надо будет обращаться к провайдеру.

Я смотрю, вы все-таки нашли письма, раз знаете, что там написано? И где они оказались в итоге?

При чем начался он в конце прошлого года, когда я захотел вывести деньги на карту мастеркард в долларах. Для этого загнал эти деньги в Ваш сервис, предварительно просмотрев новости ( не поменялось ли чего). Знаете ли я всегда заходу в раздел новости компании, чтобы узнать новости о компании. Вот такой я идиот.

В данном случае полезнее было бы смотреть на доступность возможности в соотв. разделе, а не на новости. В новостях, как вы можете видеть, информации про вывод на сторонние карты практически не было за довольно долгое время.

компания не смогла решить что будет с криптовкладами клиентов до момента их блокировки

Это вы сами придумали. Мы написали, что выводите, пожалуйста, до такой-то даты, после этого для вывода надо будет обращаться в другое место.

не смогли обеспечить вывод остатков средств (которые ниже минимальной суммы на вывод)

Мы и не могли его обеспечить в принципе, извиняться тут не за что. Так работает провайдер, если баланс ниже минимального на вывод, его надо добить до минимального и потом выводить. Это единственный возможный вариант, других в принципе нет.

С Binance нельзя вывести $1 в биткоине, видимо, за это тоже надо перед вами извиниться.

Также извиняемся за то,ч то не смогли уведомить клиентов о том, что будет с их криптовалютными вкладами когда наш партнер перестанет обслуживать наш сервис криптовалютных вкладов

Уведомили, что вывод через наш сервис возможен до такого-то числа, потом надо будет обращаться к провайдеру, где будет организован вывод вручную.

Опять же, как вывести $1, не добив до минимальной суммы на вывод в $10, мы вам и не могли сообщить. Это невозможно.

И отдельные извинения тем,к то не получил нашей рассылки о том, что криптовалютные вклады будут закрыты 11 февраля.

Давайте разберемся, по какой причине вы не получили рассылку, поскольку вы единственный, кто это утверждает. Для этого вас уже неоднократно приглашали в личную переписку, где можно поделиться деталями и дать нам возможность разобраться и при необходимости извиниться.

Судя по вашим обвинениям, основная проблема в том, что у вас был небольшой баланс ниже минимальной суммы на вывод, который вы не хотели добивать до минимума. На этот технический момент мы никак повлиять не могли и не можем. Очевидно, что это специфика криптовалютных платежей, ни на одном криптосервисе вам не дадут вывести $1 в любой крипте.
 
Последнее редактирование:

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,680
Реакции
1,035
Поинты
19.706

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Я с вами личную переписку уже провел. Два дня ее вел. Итог тот же самый что и здесь - полные уши лапши.

Подскажите, где именно вы ее вели и как найти ваш email-адрес, чтобы все проверить и разобраться.

Повторюсь, в итоге сложилось впечатление, что ваша основная проблема -- это баланс меньше минимального на вывод и нежелание/невозможность его добивать до минимума.

Сожалеем, что так получилось, но это не наша специфика, а специфика всех критовалютных сервисов в принципе. Мелкие суммы в крипте нельзя вывести ни с одной криптоплатформы в мире.
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,680
Реакции
1,035
Поинты
19.706
Та не, основная моя проблема в том, что я завел в ваш сервис не малую сумму для вывода через мастеркард в долларах. Но возможность была закрыта. Решил скинуть их на лайткоин кошелек, чтобы вывести, но не смог это сделать. писать почему или вы сами знаете?

Новости об этом я не увижу. Мол пробуйте, если не получится, значит нельзя. А ничего, что я деньги уже перевел и вообще не в курсе был, что их нельзя будет скинуть на кошелек лайткоина, а потом этот кошелек еще и прикроют.

Я предлагаю на этом закончить, а то дальше вылезет еще больше.

Вот кто до этого момента знал, что с вашего балансового кошелька нельзя было перекинуть на лайткоин и где это было опубликовано или указано? Теперь люди будут знать, что и тут косяк. А зачем Вам это надо?

Мои слова это отзыв. Успехов.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
основная моя проблема в том, что я завел в ваш сервис не малую сумму для вывода через мастеркард в долларах. Но возможность была закрыта.

Еще раз повторим, канал отвалился у провайдера, заранее сообщить об этом у нас не было возможности. Каждый раз в тот же день, когда это произошло, писать новость, что виза или мастеркард заработали или отключились в долларах или евро, или в рублях, гривнах или тенге, и когда заработают, мы сказать не можем -- это вся новостная лента будет в этой не особо полезной информации, когда можно просто зайти на страницу вывода и посмотреть, что реально работает.

Решил скинуть их на лайткоин кошелек, чтобы вывести, но не смог это сделать, так как ваш партнер используется legacy адрес, а Вы его не используете, поэтому перекинуть не смогли.

Простите, не совсем понятно. Вы хотели перевести фиатный баланс через покупку крипты на сберегательный криптокошелек? Но ведь можно было зайти в криптокошелек и пополнить его с фиатного баланса напрямую, без этапа покупки крипты у нас же.

Новости об этом я не увижу.

Простите, конечно, но мы не видим физической даже возможности каждую мелочь каждой фичи и продукта описывать в отдельной новости, да и никто не видит.

Обычно все важное написано на странице, остальное можно уточнить в поддержке.

вообще не в курсе был, что их нельзя будет скинуть на кошелек лайткоина, а потом этот кошелек еще и прикроют

Никто не был в курсе, что криптокошельки прикроют, это форс-мажор. То, что крипторынок штормит, и часто по вопросам комплаенса и AML, это объективная реальность сегодняшнего дня.

с вашего балансового кошелька нельзя было перекинуть на лайткоин и где это было опубликовано или указано

Почему нельзя, в покупке крипты выбираешь из списка Litecoin, он там есть. В чем именно проблема?
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,680
Реакции
1,035
Поинты
19.706
Почему нельзя, в покупке крипты выбираешь из списка Litecoin, он там есть. В чем именно проблема?
Проблема в том, что ваш криптовалютный кошелек с которого пополнялся сберегательный кошелек ( при переводе клиентом денег с балансового кошелька на сберегательный в криптовалюте) не поддерживал перевод на legacy-адрес, который был на сберегательном кошельке клиента. Соответственно, при попытке перевода выдавало ошибку - неверный адрес.

Вторая проблема - Вы об этом даже не знали.
 
Последнее редактирование:

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,680
Реакции
1,035
Поинты
19.706
Еще раз повторим, канал отвалился у провайдера, заранее сообщить об этом у нас не было возможности. Каждый раз в тот же день, когда это произошло, писать новость, что виза или мастеркард заработали или отключились в долларах или евро, или в рублях, гривнах или тенге, и когда заработают, мы сказать не можем -- это вся новостная лента будет в этой не особо полезной информации, когда можно просто зайти на страницу вывода и посмотреть, что реально работает.
Что значит каждый раз? Я годами выводил ничего не отваливалось. Потом в конце декабря отвалилось и до сих пор отваленное лежит. Если У вас нет возможности сообщить, что в конце декабря прошлого года отвалилось и что скажем летом этого года или уже в следующем опять прикрепилось, то у Вас проблемы. Я могу сделать это за 2 минуты, там ничего сложного нет.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Проблема в том, что ваш криптовалютный кошелек с которого пополнялся сберегательный кошелек ( при переводе клиентом денег с балансового кошелька на сберегательный в криптовалюте) не поддерживал перевод на legacy-адрес, который был на сберегательном кошельке клиента. Соответственно, при попытке перевода выдавало ошибку - неверный адрес.

С тем, какие LTC-адреса поддерживает один провайдер и какие другой, мы ничего сделать не можем при всем желании.

Вы написали "решил скинуть на лайткоин-кошелек, чтобы вывести" с таким подтекстом, что, мол, вывести не удалось ни на мастеркард, ни в крипту, средства застряли у вас, вы виноваты. Но при этом вывести на внешний LTC-кошелек всегда было можно и можно сейчас. То есть возможность вывода именно в лайткоин (без криптовкладов) у вас была.

Переместить на сберегательный криптокошелек (вообще это не называется "вывести") напрямую по техническим причинам было нельзя из-за несовместимости двух криптопровайдеров. Но даже это при желании можно было обойти, переведя LTC на сберегательный криптокошелек откуда-то извне, где поддерживается нужный формат адресов.

Если У вас нет возможности сообщить, что в конце декабря прошлого года отвалилось и что скажем летом этого года или уже в следующем опять прикрепилось, то у Вас проблемы. Я могу сделать это за 2 минуты, там ничего сложного нет.

Мы обязательно учтем ваши рекомендации. В свою очередь, можем порекомендовать вам не смотреть на новости, в них чисто физически невозможно отразить абсолютно все -- а смотреть на реально доступные возможности в аккаунте.
 
Последнее редактирование:

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,680
Реакции
1,035
Поинты
19.706
Вы пробовали пополнить сберегательный криптокошелек напрямую с фиатного баланса, без покупки крипты у нас же?
Я пробовал перевести деньги с балансового кошелька в долларах, который начинается на букву U на сберегательный кошелек Лайткоин. После того как узнал, что на мастеркард в долларах первести не могу. Но и это оказалось невозможным при причине того, что у Вас с вашим партнером предоставившим криптовалютные кошельки разные адреса поддерживаются.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Я пробовал перевести деньги с балансового кошелька в долларах, который начинается на букву U на сберегательный кошелек Лайткоин. После того как узнал, что на мастеркард в долларах первести не могу.

Да, уже стало понятнее, сообщение, которое вы цитируете, отредактировано с учетом этого.

Именно с LTC действительно имела место несовместимость двух криптопровайдеров. При этом была возможность перевести на обычный внешний кошелек лайткоин, не сберегательный, на сберегательный криптокошелек в любой другой криптовалюте, также скорее всего была возможность перевода на мастеркард в евро с конвертацией и на мастеркард в долларах через обменники.
 
Сверху Снизу