Так нас всего 2. один утверждает, что получал, второй утверждает, что не получал.
Тут вас всего 2, а у нас информация обо всех пользователях этой услуги. Вы -- единственный, кто спустя все это время считает необходимым нас публично атаковать по этому поводу.
Не было разослано, а должно было быть разослано, но разослано было не всем, так как я не получал
Нет, именно было разослано, несколько рассылок, и неоднократно проверялось, чтобы в базу попали все емейлы из продукта.
Проблема скорее всего на вашей стороне, попало в спам и так далее.
Но разослано было.
Ровно как и должна была быть опубликована об этом новость в разделе новости, но она не была опубликована.
Это вы так считаете, что должна, наши мнения тут с вами расходятся.
До момента закрытия Вы не дали пользователям вывести остатки средств со своих криптовалютных кошельков
Неправда. Подавляющее большинство пользователей получило информацию и вывело активы до закрытия продукта. Да, были те, кто не успел прочитать письма вовремя, но и их запросы на вывод обрабатывались и обрабатываются.
Новость о том, что доступ к деньгам клиентов будет закрыт не была опубликована на вашем сайте. Почему? Причина, что ее прочитаю клиенты, которые не пользуются криптовалютными вкладами на вашем сервисе не подходит.
Вам не подходит, нам подходит. Потому что информация эта рассылалась по почте и в итоге была опубликована на странице продукта.
В ваших рассылках, если кто их и получил, не было информации о том, что будет с остатками денег клиентов, которые не могли их вывести, так как у них не было минимальной суммы для вывода. Почему?
Потому что это решалось по обращению пользователя в поддержку. Для вывода надо было добить баланс до минимального.
Я так понимаю, вы так злитесь именно потому, что у вас меньше минимальной суммы, и вы не хотели или не хотите добивать его до минимума? Так работает провайдер этой услуги, к нам претензии не по адресу. Чтобы вывести сумму меньше минимальной, надо было пополнить ее до минимальной.
Вывести условный $1 в биткоине невозможно ни с одной криптобиржи. Минимальная сумма на вывод в криптоактивах составляла примерно $10, плюс-минус.
Вот вам более подробная информация:
support.nexo.com
Что будет с их остатками Вы написали клиентам только 11 февраля когда криптовалютные кошельки были закрыты. Почему?
В самом первом письме было сразу сказано, что после 10 февраля для вывода надо будет обращаться к провайдеру.
Я смотрю, вы все-таки нашли письма, раз знаете, что там написано? И где они оказались в итоге?
При чем начался он в конце прошлого года, когда я захотел вывести деньги на карту мастеркард в долларах. Для этого загнал эти деньги в Ваш сервис, предварительно просмотрев новости ( не поменялось ли чего). Знаете ли я всегда заходу в раздел новости компании, чтобы узнать новости о компании. Вот такой я идиот.
В данном случае полезнее было бы смотреть на доступность возможности в соотв. разделе, а не на новости. В новостях, как вы можете видеть, информации про вывод на сторонние карты практически не было за довольно долгое время.
компания не смогла решить что будет с криптовкладами клиентов до момента их блокировки
Это вы сами придумали. Мы написали, что выводите, пожалуйста, до такой-то даты, после этого для вывода надо будет обращаться в другое место.
не смогли обеспечить вывод остатков средств (которые ниже минимальной суммы на вывод)
Мы и не могли его обеспечить в принципе, извиняться тут не за что. Так работает провайдер, если баланс ниже минимального на вывод, его надо добить до минимального и потом выводить. Это единственный возможный вариант, других в принципе нет.
С Binance нельзя вывести $1 в биткоине, видимо, за это тоже надо перед вами извиниться.
Также извиняемся за то,ч то не смогли уведомить клиентов о том, что будет с их криптовалютными вкладами когда наш партнер перестанет обслуживать наш сервис криптовалютных вкладов
Уведомили, что вывод через наш сервис возможен до такого-то числа, потом надо будет обращаться к провайдеру, где будет организован вывод вручную.
Опять же, как вывести $1, не добив до минимальной суммы на вывод в $10, мы вам и не могли сообщить. Это невозможно.
И отдельные извинения тем,к то не получил нашей рассылки о том, что криптовалютные вклады будут закрыты 11 февраля.
Давайте разберемся, по какой причине вы не получили рассылку, поскольку вы единственный, кто это утверждает. Для этого вас уже неоднократно приглашали в личную переписку, где можно поделиться деталями и дать нам возможность разобраться и при необходимости извиниться.
Судя по вашим обвинениям, основная проблема в том, что у вас был небольшой баланс ниже минимальной суммы на вывод, который вы не хотели добивать до минимума. На этот технический момент мы никак повлиять не могли и не можем. Очевидно, что это специфика криптовалютных платежей, ни на одном криптосервисе вам не дадут вывести $1 в любой крипте.