также скорее всего была возможность перевода на мастеркард в евро с конвертацией и на мастеркард в долларах через обменники.
также скорее всего была возможность перевода на мастеркард в евро с конвертацией и на мастеркард в долларах через обменники.
Вот спасибо. Через обменники 93000 с 10 000, я как то не планировал получить. 500 долларов на чай оставить. Планировал 9800 получить.также скорее всего была возможность перевода на мастеркард в евро с конвертацией и на мастеркард в долларах через обменники.
Еще имела место быть минималка на вывод с криптовалютного сберегательного счета на балансовый около 70 долларов в Лайткоинах. В Биткоинах уже молчу.Именно с LTC действительно имела место несовместимость двух криптопровайдеров.
А чего было не убрать эту минималку для вывода остатков со сберегательных криптовалютных кошелельков на балансовый? Опять лень.
Да у Вас постоянно то провайдер виноват, то клиент.
А у Вас все хорошо. Я так понял, Вы в любом случае не при делах.
То есть, Вы получили информацию 24.12.2022г о том, что вывод на карты мастеркард будет недоступен с 25.12.2023г. и не в силах были опубликовать эту информацию в разделе новости на своем сайте?Мы при делах, когда нашими силами можно что-то сделать и как-то повлиять на ситуацию. Это не всегда возможно.
Мне не нравится то, что Вы меня не уведомили о том, что вывод на мастер кард в долларах будет закрыт или уже закрыт, когда Вы об этом узнали. Информации об этом у Вас в новостях нет, а должна быть.
Мне не нравится то, что Вы не уведомили меня о том, что доступ к сбререгательным криптовалютным кошелькам будет закрыт 11 февраля. Ссылаясь при этом на то, что Вы делали рассыслку, а в новостях не опубликовали, так как эта новость касается не всех и если бы ее прочитали все кого она не касается, то "не полетели бы на луну".
Мне не нравится то что Вы пишите в мой адрес - "мы не дали вывести некий символический, судя по всему, баланс".
Мне не нравится то, что я не смог перевести деньги с балансового кошелька на сберегательный в лайткоинах, так как у вас разные оказались кошельки с вашим провайдером.
Мне не нравится, что Вы зная о закрытии всех сберегательных кошельков провайдером открытых через ваш сервис, не дали возможность клиентам вывести свои остатки на балансовый счет, не убрав минимальную сумму в 0.65 лайткоинов, что по курсу 60 долларов.
Мне это не нравится. Доказать мне, что мне это на самом деле нравится и так на самом деле должно быть у Вас ни как не получится.
Короче говоря, бегло пробежав эти простыни, я так понял, нужно перед более-менее значимой транзакцией уточнять детали в саппорте. Такова мораль сей басни.
Обратите внимание, что у Вас там канал новости пустой. Там только одна запись - С новым годом.Вам уже несколько раз писали, что мы не видим возможности, а порой и смысла постоянно писать в новостях об этом канале и заполнять новостную ленту только этой информацией.
Там бывает, что какой-то канал отключается и через полчаса включается обратно.
Это неправда я не получал.Мы уведомили по почте всех, кто пользовался этим продуктом, несколько раз, тщательно проверив, чтобы были включены все адреса из базы юзеров.
Нам тоже не нравится
Да не доказывать мне нужно что это мне на самом деле нравится и что так и должно быть. Нужно исправлять.Ваша позиция вполне понятна. Что-то доказывать вряд ли есть смысл. Дали комментарии для информации.
Надеемся, вы сможете подобрать платежного провайдера, отвечающего вашим запросам.
Дело в том, что перед новостью с Новым годом, последняя новость от компании Advcash заключается в том, что нужно переместить активы с криптобирж в Advcash, а то криптовалютный рынок штормит.Короче говоря, бегло пробежав эти простыни, я так понял, нужно перед более-менее значимой транзакцией уточнять детали в саппорте. Такова мораль сей басни.
Обратите внимание, что у Вас там канал новости пустой. Там только одна запись - С новым годом.
Отключился за последние 5 месяцев только вывод на мастер карт в долларах.
Это неправда я не получал.
Да не доказывать мне нужно что это мне на самом деле нравится и что так и должно быть. Нужно исправлять.
Вы надумаете провести более-менее значимую транзакцию по выводу из Advcash и обратитесь в саппорт
вам нужно было зайти в раздел вывод три месяца назад и посмотреть что там его нет
понять причину почему его нет
точнее уже знать ее, а если не знаете то вы плохой клиент, а как узнать причину почему нет вывода, а кто его знает
Пишите каждый в саппорт и узнавайте причину почему его нет.
Для всех в новостях причину написать нельзя почему вывода на мастеркард нет уже 4 месяца или сколько его там нет даже я не в курсе.
А я думаю, чтоо вам мой email нужен для того, чтобы блокнуть все мои там деньги. У меня с оффшорниками уже такое было, чтобы поменьше жаловался, просто блочили и все. И что дальше делать? В Белиз ехать или кому писать?Сообщите email любым удобным способом, и мы все сможем установить. Уже предлагали не раз.
Думаю, вы так тщательно избегаете этого как раз потому, что мы с легкостью найдем этот email в базе рассылок.
Более того, вас послушать, так у вас нет информации и о причинах отключения.Можем только в очередной раз написать, что конкретно по выводу на сторонние карты у нас на данный момент нет механизма публикации новостей о каждом возможном отключении и подключении, по разным объективным и субъективным причинам.
Провайдер заранее не предупредил, что канал будет недоступен?Вы ее не поймете в любом случае, причина всегда одна, канал недоступен у провайдера, без каких-либо деталей.
А я думаю, чтоо вам мой email нужен для того, чтобы блокнуть все мои там деньги. У меня с оффшорниками уже такое было, чтобы поменьше жаловался, просто блочили и все. И что дальше делать? В Белиз ехать или кому писать?
Провайдер заранее не предупредил, что канал будет недоступен?
Провайдер не сообщил почему недоступен канал когда Вы у него спросили или Вы у него не спрашивали?
А как было в этот раз по выводу на мастеркерд. Как Вы узнали, что провайдер больше не будет выводить на мастеркард и когда? Какую причину (назвал провайдер (если назвал)?По-разному бывает.