Все они не старше 36 лет, но уже имеют компании, которые покоряют мир и привлекают инвесторов.
Майк Браун (36 лет), владелец сети точек по продаже кофе. За семь лет работы Браун решил создать свой кофе Death Wish Coffee. Спустя несколько месяцев поиска, приготовления и дегустации, Майку удалось создать самый крепкий в мире и очень вкусный кофе. Браун настолько уверен в своем продукте, что обещает вернуть деньги, если кто-то найдет более крепкий натуральный напиток.
Эмили Вайс (30 лет) работает в индустрии красоты с 17 лет. Начинала с позиции редактора моды в глянцевом журнале для подростков, потом запустила блог с миллионной аудиторией. Сейчас управляет косметическим брендом Glossier. Компания Эмили оценивается в $34,4 млн.
Кстати, на Эмили можно подписаться в Instagram, там она делится интересными советами.
Компания Eaze, основанная бывшим сотрудником социальной сети Yammer, Китом Маккарти (31 год), собрала более $27 млн финансирования от фондов DCM Ventures, Fresh VC, 500 Startups и Casa Verde Capital музыканта Snoop Dogg.
Компания основана в 2014 году и занимается доставкой медицинской марихуаны. Проект взял на себя проблему быстрой доставки наркотического вещества. Если у американца есть рецепт врача, он запросто может заказать порцию марихуаны на сайте стартапа. К тому же, сейчас уже 20 штатов легализировали эту траву для выращивания и для употребления.
Эйб (33 года) и Лиза (29 лет) Феттерман создали устройство Nomiku, которое готовит еду по технологии су-вид.
Технология су-вид рассматривается как одна из важнейших инноваций в кулинарии за последние 20 лет. В вакуумной упаковке продукты значительно дольше сохраняют вкус. Если взять два куска мяса и пожарить один на сковороде, а другой приготовить по технологии су-вид, то во втором случае стейк получится более нежным, вкусным и ароматным. Соединительные ткани стейков су-вид не сокращаются при термообработке, а мышечные ткани остаются мягкими.
Эйб Феттерман, доктор физико-математических наук, и его девушка Лиза Киу разработали приспособление для приготовления такой еды в домашних условиях. После они запустили проект на Kickstarter, где собрали почти $600 тысяч.
Скотт Кейс (30 лет), создал стартап Scott’s Cheap Flights, название которого дословно означает «Дешевые рейсы Скотта».
Раньше Скотт работал журналистом и писал статьи в Guardian, ThinkProgress и The Nation. Сейчас у него собственный бизнес. В 2013 году Скотт нашёл обратный билет из Нью-Йорка в Милан всего за $130. После поездки он рассказал об этом друзьям. Его завалили вопросами о том, как найти такие выгодные предложения. Тогда друзья подкинули ему идею для создания бизнеса по поиску дешёвых авиабилетов.
Сейчас на сайте у Скотта зарегистрировано более 530 тысяч человек, которые регулярно получают уведомления, причем более 80 тысяч платят за подписку. Сейчас это миллионный бизнес, которой обошёлся Кейсу всего в $500, которые он потратил на маркетинг.
Зак Вайнберг (30 лет) и Нат Тернер (30 лет) — создатели стартапа Flatiron Health, который специализируется на ИТ-решениях для онкологической отрасли. Они собирают данные больных людей в единую базу, где над патологиями работают ученые со всей Америки.
Венчурный фонд корпорации Google — Google Ventures — инвестировал в проект $130 млн. К тому же, Google обратила внимание на Тернера и Вайнберга еще в 2010 году, когда интернет-гигант купил их технологическую компанию Invite Media за $80 млн.
«Обычно мы не инвестируем более $100 млн в один проект за раз, — отметил Билл Марис, управляющий партнер Google Ventures. — Если мы вкладываем средства в таком объёме, это означает, что мы действительно верим в команду и её продукт, а также в то, что они могут улучшить наш мир».
Майк Браун (36 лет), владелец сети точек по продаже кофе. За семь лет работы Браун решил создать свой кофе Death Wish Coffee. Спустя несколько месяцев поиска, приготовления и дегустации, Майку удалось создать самый крепкий в мире и очень вкусный кофе. Браун настолько уверен в своем продукте, что обещает вернуть деньги, если кто-то найдет более крепкий натуральный напиток.
Эмили Вайс (30 лет) работает в индустрии красоты с 17 лет. Начинала с позиции редактора моды в глянцевом журнале для подростков, потом запустила блог с миллионной аудиторией. Сейчас управляет косметическим брендом Glossier. Компания Эмили оценивается в $34,4 млн.
Кстати, на Эмили можно подписаться в Instagram, там она делится интересными советами.
Компания Eaze, основанная бывшим сотрудником социальной сети Yammer, Китом Маккарти (31 год), собрала более $27 млн финансирования от фондов DCM Ventures, Fresh VC, 500 Startups и Casa Verde Capital музыканта Snoop Dogg.
Компания основана в 2014 году и занимается доставкой медицинской марихуаны. Проект взял на себя проблему быстрой доставки наркотического вещества. Если у американца есть рецепт врача, он запросто может заказать порцию марихуаны на сайте стартапа. К тому же, сейчас уже 20 штатов легализировали эту траву для выращивания и для употребления.
Эйб (33 года) и Лиза (29 лет) Феттерман создали устройство Nomiku, которое готовит еду по технологии су-вид.
Технология су-вид рассматривается как одна из важнейших инноваций в кулинарии за последние 20 лет. В вакуумной упаковке продукты значительно дольше сохраняют вкус. Если взять два куска мяса и пожарить один на сковороде, а другой приготовить по технологии су-вид, то во втором случае стейк получится более нежным, вкусным и ароматным. Соединительные ткани стейков су-вид не сокращаются при термообработке, а мышечные ткани остаются мягкими.
Эйб Феттерман, доктор физико-математических наук, и его девушка Лиза Киу разработали приспособление для приготовления такой еды в домашних условиях. После они запустили проект на Kickstarter, где собрали почти $600 тысяч.
Скотт Кейс (30 лет), создал стартап Scott’s Cheap Flights, название которого дословно означает «Дешевые рейсы Скотта».
Раньше Скотт работал журналистом и писал статьи в Guardian, ThinkProgress и The Nation. Сейчас у него собственный бизнес. В 2013 году Скотт нашёл обратный билет из Нью-Йорка в Милан всего за $130. После поездки он рассказал об этом друзьям. Его завалили вопросами о том, как найти такие выгодные предложения. Тогда друзья подкинули ему идею для создания бизнеса по поиску дешёвых авиабилетов.
Сейчас на сайте у Скотта зарегистрировано более 530 тысяч человек, которые регулярно получают уведомления, причем более 80 тысяч платят за подписку. Сейчас это миллионный бизнес, которой обошёлся Кейсу всего в $500, которые он потратил на маркетинг.
Зак Вайнберг (30 лет) и Нат Тернер (30 лет) — создатели стартапа Flatiron Health, который специализируется на ИТ-решениях для онкологической отрасли. Они собирают данные больных людей в единую базу, где над патологиями работают ученые со всей Америки.
Венчурный фонд корпорации Google — Google Ventures — инвестировал в проект $130 млн. К тому же, Google обратила внимание на Тернера и Вайнберга еще в 2010 году, когда интернет-гигант купил их технологическую компанию Invite Media за $80 млн.
«Обычно мы не инвестируем более $100 млн в один проект за раз, — отметил Билл Марис, управляющий партнер Google Ventures. — Если мы вкладываем средства в таком объёме, это означает, что мы действительно верим в команду и её продукт, а также в то, что они могут улучшить наш мир».