• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Восемь молодых предпринимателей, которые создают бизнес-империи

NikitinM

Специалист
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
565
Реакции
163
Поинты
0.000
Все они не старше 36 лет, но уже имеют компании, которые покоряют мир и привлекают инвесторов.

Майк Браун (36 лет), владелец сети точек по продаже кофе. За семь лет работы Браун решил создать свой кофе Death Wish Coffee. Спустя несколько месяцев поиска, приготовления и дегустации, Майку удалось создать самый крепкий в мире и очень вкусный кофе. Браун настолько уверен в своем продукте, что обещает вернуть деньги, если кто-то найдет более крепкий натуральный напиток.



Эмили Вайс (30 лет) работает в индустрии красоты с 17 лет. Начинала с позиции редактора моды в глянцевом журнале для подростков, потом запустила блог с миллионной аудиторией. Сейчас управляет косметическим брендом Glossier. Компания Эмили оценивается в $34,4 млн.
Кстати, на Эмили можно подписаться в Instagram, там она делится интересными советами.



Компания Eaze, основанная бывшим сотрудником социальной сети Yammer, Китом Маккарти (31 год), собрала более $27 млн финансирования от фондов DCM Ventures, Fresh VC, 500 Startups и Casa Verde Capital музыканта Snoop Dogg.
Компания основана в 2014 году и занимается доставкой медицинской марихуаны. Проект взял на себя проблему быстрой доставки наркотического вещества. Если у американца есть рецепт врача, он запросто может заказать порцию марихуаны на сайте стартапа. К тому же, сейчас уже 20 штатов легализировали эту траву для выращивания и для употребления.



Эйб (33 года) и Лиза (29 лет) Феттерман создали устройство Nomiku, которое готовит еду по технологии су-вид.
Технология су-вид рассматривается как одна из важнейших инноваций в кулинарии за последние 20 лет. В вакуумной упаковке продукты значительно дольше сохраняют вкус. Если взять два куска мяса и пожарить один на сковороде, а другой приготовить по технологии су-вид, то во втором случае стейк получится более нежным, вкусным и ароматным. Соединительные ткани стейков су-вид не сокращаются при термообработке, а мышечные ткани остаются мягкими.
Эйб Феттерман, доктор физико-математических наук, и его девушка Лиза Киу разработали приспособление для приготовления такой еды в домашних условиях. После они запустили проект на Kickstarter, где собрали почти $600 тысяч.



Скотт Кейс (30 лет), создал стартап Scott’s Cheap Flights, название которого дословно означает «Дешевые рейсы Скотта».
Раньше Скотт работал журналистом и писал статьи в Guardian, ThinkProgress и The Nation. Сейчас у него собственный бизнес. В 2013 году Скотт нашёл обратный билет из Нью-Йорка в Милан всего за $130. После поездки он рассказал об этом друзьям. Его завалили вопросами о том, как найти такие выгодные предложения. Тогда друзья подкинули ему идею для создания бизнеса по поиску дешёвых авиабилетов.
Сейчас на сайте у Скотта зарегистрировано более 530 тысяч человек, которые регулярно получают уведомления, причем более 80 тысяч платят за подписку. Сейчас это миллионный бизнес, которой обошёлся Кейсу всего в $500, которые он потратил на маркетинг.



Зак Вайнберг (30 лет) и Нат Тернер (30 лет) — создатели стартапа Flatiron Health, который специализируется на ИТ-решениях для онкологической отрасли. Они собирают данные больных людей в единую базу, где над патологиями работают ученые со всей Америки.
Венчурный фонд корпорации Google — Google Ventures — инвестировал в проект $130 млн. К тому же, Google обратила внимание на Тернера и Вайнберга еще в 2010 году, когда интернет-гигант купил их технологическую компанию Invite Media за $80 млн.
«Обычно мы не инвестируем более $100 млн в один проект за раз, — отметил Билл Марис, управляющий партнер Google Ventures. — Если мы вкладываем средства в таком объёме, это означает, что мы действительно верим в команду и её продукт, а также в то, что они могут улучшить наш мир».

 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    269.9 KB · Просмотры: 73
  • завантаження (1).jpg
    завантаження (1).jpg
    116.7 KB · Просмотры: 70
  • завантаження (2).jpg
    завантаження (2).jpg
    370.6 KB · Просмотры: 65
  • завантаження (3).jpg
    завантаження (3).jpg
    156.4 KB · Просмотры: 66
  • завантаження (4).jpg
    завантаження (4).jpg
    311.3 KB · Просмотры: 68
  • завантаження.jpg
    завантаження.jpg
    181.3 KB · Просмотры: 66

NikitinM

Специалист
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
565
Реакции
163
Поинты
0.000
Приятно удивило в списке присутствие девушки до 30, которая взлетела не за счет наследства

Как по мне, главное разумное распределение средств и хорошие идеи. Приятно знать что люди добиваются успеха) Хотя они все из США :_44:
 
Сверху Снизу