Аналитическая компания NewZoo представила отчет под названием «Открытие доходов от игр: поведение игроков и платежные тренды в западных странах», в котором детально рассмотрены расходы игроков в разных регионах мира. Согласно исследованию, среднегодовые траты игроков в Восточной Европе значительно ниже, чем в других регионах: всего $51,6 в год. Для сравнения, в Северной Америке этот показатель достигает $324,9, а в Западной Европе — $170, сообщает Gamedev DOU.
Прогноз на 2025 год предполагает, что доход европейского игрового рынка превысит $33 млрд с ежегодным ростом 3,6%. Вместе с Северной Америкой они формируют почти половину (46%) глобальных расходов на видеоигры. В Европе насчитывается 462 млн игроков, что составляет 13% мировой аудитории.
Демографический профиль европейских геймеров выглядит следующим образом: средний возраст — 32,8 года, 59% составляют мужчины и 40% — женщины, при этом 57% игроков работают полный рабочий день. Среди жанров наибольшей популярностью пользуются спортивные игры, за ними следуют шутеры, ролевые игры, головоломки и приключенческие игры.
Аналитики также отмечают, что почти половина доходов от ПК-игр формируется за счет микротранзакций, а на консолях эта доля составляет около трети всех доходов. Наибольшие траты игроков приходятся на внутриигровую валюту (21%), пакеты контента (21%), боевые пропуска (20%) и приобретение снаряжения и персонажей (по 18% на каждую категорию).
Отдельно NewZoo выделяет особенности поведения игроков из Восточной Европы: они проявляют большую экономность, предпочитают выгодные предложения и скидки, а также демонстрируют высокую неприязнь к навязчивой рекламе. Эти особенности могут влиять на стратегию монетизации игр для региона, делая акцент на акции, сезонные предложения и прозрачные внутриигровые покупки.
источник
уникальность