Основательница VRTL Кортни Джеффрис называет себя «выздоравливающим спортивным руководителем».
После софтбола в Университете Вашингтона она почти 20 лет проработала в сфере маркетинга и продаж в таких командах, как Oakland Raiders и New York Rangers. Но когда Джеффрис возглавляла инициативы по удержанию болельщиков в Madison Square Garden, она заметила очевидную возможность.
«Вся моя работа заключалась в том, чтобы сосредоточиться на извлечении пожизненной ценности из болельщиков, но совершенно очевидно, что внимание к болельщикам в здании слишком сильно индексируется», - сказала она. «Большинство болельщиков находятся за пределами арены [...] и нет никакой платформы, никакого способа масштабировать личный опыт, который, как мы знаем, вызовет их лояльность».
К 2022 году Джеффрис запустил VRTL, корпоративную платформу для развлекательных компаний - от спортивных команд до звукозаписывающих лейблов - для извлечения выгоды из виртуального опыта болельщиков.
«Это очень универсальная платформа, которая сочетает в себе живую трансляцию, видеочат и наш собственный набор возможностей для привлечения фанатов, чтобы повысить их лояльность», - говорит она.
Одна из популярных функций позволяет знаменитостям виртуально раздавать автографы фанатам - например, звезда футбола может подписать .gif-изображение культовой игры, персонализировав его для каждого отдельного фаната. С точки зрения менеджмента, проведение виртуальной встречи гораздо менее затратно, чем очной, которая требует аренды помещения, охраны и персонала, не говоря уже о том, что в ней участвуют только местные фанаты.
«Почему мы не можем просто сделать это на Zoom?» сказал Джеффрис. «Конечно, можно, но Zoom оптимизирован для офисной работы. Он не оптимизирован для болельщиков».
Она добавила, что когда организации проводили пилотные мероприятия на VRTL, они на 60 % переходили в разряд платящих клиентов.
Один из таких клиентов - «Атланта Фэлконс» из НФЛ, которая использует VRTL для проведения встреч с владельцами сезонных абонементов и бывшими игроками «Фэлконс».
«Они создали ежемесячный опыт: если в этом месяце у вас день рождения, они устраивают для вас эксклюзивное мероприятие с бывшими игроками, которые выступают в роли ведущего, рассказывают о себе в течение 25 минут, делятся военными историями, а затем идут раздавать автографы фанатам», - говорит Джеффрис. Иногда они поют «С днем рождения», и это самая простая вещь, которую вы когда-либо видели. Но все эти фанаты любят это, потому что это для них».
VRTL продает своим клиентам годовые контракты, стоимость которых зависит от типа мероприятий, которые они хотят проводить. Клиенты могут неограниченно пользоваться платформой, им также разрешено привлекать спонсоров.
Соколы» - не единственный крупный клиент VRTL. Они также заключили сделки с Jacksonville Jaguars, Minnesota Twins, ESPN, Atlanta United FC и другими. Что касается «Ягуаров», то VRTL помогла футбольной команде создать фанбазу в Лондоне, где команда провела четыре игры за последние два года.
Когда индустрии развлечений и спорта так долго следуют одним и тем же правилам, новым идеям, таким как удаленное привлечение болельщиков, бывает непросто пробиться. Но Джеффрис не волнуется. Она уже видела, как эти джаггернауты меняют свои подходы.
«Когда я работала в Raiders, я была там в тот день, когда запустился Twitter. Все говорили: «Что за черт, никто не собирается общаться в 140 символах», - сказала она. «Сейчас это неслыханно, чтобы команда или лига запускалась без менеджера по социальным сетям... За всю мою карьеру такое случалось».
Оригинал
Уникальность