Количество онлайн-покупателей стремительно растет во всем мире. Покупки в интернете становятся неотъемлемой частью потребительского поведения.
Все больше потребителей совершают покупки в интернет-магазинах. Фото: rbc.ru
Как сообщается в исследовании “Будущее розничной торговли 2016”, проведенном компанией Walker Sands, треть потребителей совершают покупки онлайн по крайней мере раз в неделю. А три четверти опрошенных пользователей — как минимум раз в месяц. При этом число потребителей, приобретающих что-либо в интернете реже, чем раз в месяц, сократилось с 38% до 27%.
Самым важным преимуществом для покупателей по-прежнему остается бесплатная доставка — об этом рассказали 88% опрошенных. Доставка в течение одного дня играет важную роль для 69% потребителей, бесплатный возврат товаров — для 68%, упрощение процесса возврата — для 58%.
7 из 10 потребителей хотели бы иметь возможность отслеживать свои заказы, а также получать push-уведомления от торговцев.
Кроме того, важную роль для пользователей играет платежный функционал. Например, 44% респондентов в возрасте от 18 до 25 лет использовали приложение для P2P-платежей в прошлом году.
Примечательно, 40% потребителей ожидают в ближайшее время получать доставку своих заказов с помощью дронов.
Смотрите также: «Доставка заказов Amazon Prime Air с помощью дронов»
http://psm7.com/what-do-customers-want-from-internet-stores.html
Все больше потребителей совершают покупки в интернет-магазинах. Фото: rbc.ru
Как сообщается в исследовании “Будущее розничной торговли 2016”, проведенном компанией Walker Sands, треть потребителей совершают покупки онлайн по крайней мере раз в неделю. А три четверти опрошенных пользователей — как минимум раз в месяц. При этом число потребителей, приобретающих что-либо в интернете реже, чем раз в месяц, сократилось с 38% до 27%.
Самым важным преимуществом для покупателей по-прежнему остается бесплатная доставка — об этом рассказали 88% опрошенных. Доставка в течение одного дня играет важную роль для 69% потребителей, бесплатный возврат товаров — для 68%, упрощение процесса возврата — для 58%.
7 из 10 потребителей хотели бы иметь возможность отслеживать свои заказы, а также получать push-уведомления от торговцев.
Кроме того, важную роль для пользователей играет платежный функционал. Например, 44% респондентов в возрасте от 18 до 25 лет использовали приложение для P2P-платежей в прошлом году.
Примечательно, 40% потребителей ожидают в ближайшее время получать доставку своих заказов с помощью дронов.
Смотрите также: «Доставка заказов Amazon Prime Air с помощью дронов»