Зампред правления банка ВТБ Анатолий Печатников на этой неделе признался, что его кредитное учреждение теперь будет обращать больше внимания на людей с зарплатой до 40 000 рублей ($497) в месяц.
Дело в том, что в этой массовой рознице ВТБ видит потенциал для своего роста. По словам всё того же г-на Печатникова в высокобюджетном сегменте они уже "достигли потолка" по числу активных клиентов. То есть тех, кто пользуется их услугами и их доля в ВТБ сейчас составляет 30%. А вот доля "бедных" клиентов сейчас у них колеблется в районе 7% и в ВТБ хотят её нарастить до 25%.
При этом в банке не скрывают, что в настоящее время они в основном представлены в городах с населением от 100 000 человек, а в небольших населенных пунктах их не видно. Поэтому их новые финансовые продукты как те же кредиты, рассрочки и депозиты будут продвигаться и в эти отдаленные населенные пункты, чтобы охватить ими массовый сегмент российского населения. В общем кредиты бедным, а деньги - банку ВТБ.
источник
уникальность