• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ВТБ будет завлекать в свои сети клиентов с зарплатой до ₽40 000

1.jpg


Зампред правления банка ВТБ Анатолий Печатников на этой неделе признался, что его кредитное учреждение теперь будет обращать больше внимания на людей с зарплатой до 40 000 рублей ($497) в месяц.

Дело в том, что в этой массовой рознице ВТБ видит потенциал для своего роста. По словам всё того же г-на Печатникова в высокобюджетном сегменте они уже "достигли потолка" по числу активных клиентов. То есть тех, кто пользуется их услугами и их доля в ВТБ сейчас составляет 30%. А вот доля "бедных" клиентов сейчас у них колеблется в районе 7% и в ВТБ хотят её нарастить до 25%.

При этом в банке не скрывают, что в настоящее время они в основном представлены в городах с населением от 100 000 человек, а в небольших населенных пунктах их не видно. Поэтому их новые финансовые продукты как те же кредиты, рассрочки и депозиты будут продвигаться и в эти отдаленные населенные пункты, чтобы охватить ими массовый сегмент российского населения. В общем кредиты бедным, а деньги - банку ВТБ.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу