• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Walmart покупает сеть розничной торговли одеждой Moosejaw за $51 млн.

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Компания Walmart объявила сегодня о покупке сети магазинов одежды для активного отдыха Moosejaw за $51 млн. Главный офис компании находится в Мичигане в городе Мэдисон-Хайтс, Moosejaw имеет большой присутствие в интернете, а также 10 физических магазинов в Мичигане и на Среднем Западе США. После покупки Walmart позволит Moosejaw продолжать работать со своего веб-сайта и физические магазины останутся под маркой Moosejaw, так что компания продолжит как бы самостоятельное развитие, но уже в составе Walmart, так же как это было с другими недавними приобретениями.​

Не так давно, всего в прошлом месяце Walmart приобрел обувного рителлера ShoeBuy, чтобы расширить ассортимент Jet.com, также выкупленного Walmart летом прошлого года за $3 млрд. С приобретением Moosejaw, в составе Walmart сейчас работает ряд отдельных брендов, в том числе и Hayneedle Inc. или центр оптовой торговли Sam’s Club.
Moosejaw, недавно попавший в “Hot 100” в списке интернет-рителлеров 2017, имеет много общего с категорией в отрасли, в которой работает Walmart.​
Одежда и аксессуары стала крупнейшей категорией покупок, совершаемых в интернете впервые в 2015 году, по данным comScore, и теперь это зона повышенной конкуренции в сфере электронной коммерции.​
Amazon, к примеру, стремительно расширяется в категории одежды с добавлением целой ветки Amazon Fashion, где он сейчас продает товары от более, чем полутора десятка собственных торговых марок. Также ведется работа над созданием собственной лини спортивной одежды и женского белья. Вчера также сообщалось о запуске собственного модного лейбла в Великобритании.​
Покупка Moosejaw даст Walmart другую точку входа в этот популярный сегмент интернет-торговли, поскольку ритейлер предлагает более 120 000 наименований товаров от более чем 400 брендов одежды, в том числе Patagonia, The North Face, Marmot, Arc'teryx и другие. Помимо одежды и аксессуаров, магазин продает специальную одежду и снаряжение для альпинизма, походов, отдыха на природе, зимних видов спорта, йоги, плавания и езды на велосипеде.​

Сделка закрылась в конце дня 13-го февраля, и теперь произойдет полноценное присоединение исполнительной команды и более 350 сотрудников Moosejaw к крупнейшему американскому ритейлеру. Сотрудники будут по-прежнему работать в Мичигане, но исполнительный директор Оуэн Комерфорд будет теперь курировать категорию мебелю для электронной площадки Walmart.​
"Мы очень рады присоединиться к команде Walmart и с нетерпением ждем возможности возглавить направление одежды для активного отдыха" .
Как и в случае с Jet.com, Moosejaw будет по-прежнему оставаться для потребителя самостоятельным брендом, но интеграция за кулисами может помочь Walmart. Так, например, Jet и Walmart объединили свои складские и логистические операции.​
В случае с Moosejaw, Walmart через приобретение теперь станет партнером многих брендов верхней одежды и сможет обсудить добаление этих брендов для продажи через Walmart.com, et или ShoeBuy.​
“Там будет много интеграции на бэкэнд”, - поясняет пресс-секретарь компании Walmart Рави Джаривала о влиянии сделки на Walmart. “[Это будет включать] такие вещи, как выгодность большого размаха и использование этих расходов для таких вещей, как стоимость доставки, комиссия за обслуживание кредитной карты и операции по обработке платежей”.​
Джаривала также отметил, что самостоятельная работа Hayneedle хорошо сказалась на Jet.com и с Moosejaw Walmart будет действовать также.​
“Это та модель, которую стоит повторить”, - сказал он.​

Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/02/15/walmart-acquires-outdoor-retailer-moosejaw-for-51-million/

 
Сверху Снизу