Thats because you were not suppose to use the support ticket system. If you signed up yesterday on 9/08/2012 please re-create your account.
Any purchases made yesterday need to be confirmed due to a technical error on their servers.
Please send an email, with your transaction number to one of the following email accounts: If you made your purchase using Payza send your confirmation number to
[email protected]. If you made your payment using any other payment method send your confirmation number to
[email protected], and include your username.
And as for the missing positions: It has been said they would fix that within 7 to 12 days. This has been posted over and over again.
And that was said and email to us after the last conference cal I think that was Tues or Wednesday
Это потому, что вы не были, предполагают, чтобы использовать систему поддержки билет. Если вы зарегистрировались вчера на 9/08/2012 пожалуйста, создайте аккаунт. Любые покупки, сделанные вчера должны быть подтверждены из-за технической ошибки на своих серверах. Пожалуйста, пришлите письмо с вашим номером транзакции в одном из следующих электронной почте счетов: Если вы сделали покупку использованием Payza отправить номер подтверждения
[email protected]. Если вы сделали свой платеж с помощью любого другого метода оплаты, отправьте номер подтверждения
[email protected], и включают в себя ваше имя пользователя. Что же касается отсутствующих позиций: Было сказано, они установят, что в течение от 7 до 12 дней. Это была размещена снова и снова.
И это было сказано и электронной почте к нам после последней конференции кал Я думаю, что было Вт или в среду