• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

wealth4allteam.com - Wealth4allteam - Страница 15

cofiya

Интересующийся
Реакции
Поинты
Может есть у кого-то калькулятор? Хотя создать его, наверное, трудно из-за большого количества переменных...

Lilia444, из-за большого количества переменных, действительно, очень трудно просчитывать прибыль. Приходится считать вручную. Прежде чем вступить в проект, я тоже хотела видеть полную картину. Мне понадобилось недели две, чтобы сделать расчетные таблицы с графиками. Обращайтесь в Skype - marillady, помогу с расчетами. :money:

NV86

Любитель
Реакции
Поинты
Если вход будет с 576$ (12*16=192$; 12*32=384$), то на доход в 500$ каждые 10 дней выйдете через 14 циклов (4 месяца, 20 дней).
Я правильно понял, можно выводить 500 каждые 10 дней или половину от 500 каждые 10 дней(первый вариант 1500 в месяц, второй вариант 750 в месяц)-какой верный?

Lexuz77

Любитель
Реакции
Поинты
Я правильно понял, можно выводить 500 каждые 10 дней или половину от 500 каждые 10 дней(первый вариант 1500 в месяц, второй вариант 750 в месяц)-какой верный?
Зависит от входа - если вы сразу купили все тапы скопом, то у вас прибыль упадет через первые 6 циклов и потом еще раз через вторые 6 циклов (даже с учетом реинвеста 50 или 100% )- но это все нужно просчитывать отдельно (я в экселе просчитываю для каждого отдельного случая) :wink2:

Последнее редактирование:

astraxanec

Интересующийся
Реакции
Поинты
Делаю мего - тобличку в экселе с расчетами - просчитываю неск вариантов входа - свой вход просчитываю (на 192) - через 4 мес (через 120 дней) при 50% реинвесте (реинвест чисто с черного баланса,в зеленый баланс залазим только первые 2 цикла) на балансе должно быть 468,8 уе. На 9й месяц - 1136,6

А ыв можете рассчитать 100% реинвест и тапы 2.10 за 4 месяца?Спасибо...

Lexuz77

Любитель
Реакции
Поинты

astraxanec

Интересующийся
Реакции
Поинты

LuckyGuy

Любитель
Реакции
Поинты
Да есть еще один вариант - вход с 192 уе и реинвест 100% в течении полугода - далее на 7й месяц уже будет выходить 500 с каждого цикла + 500 на реинвест...

Не соглашусь с Вами, если входить с 192 уе с 100 процентным реинвестом втечении полугода , с каждого цикла будет значительно меньше.

Lexuz77

Любитель
Реакции
Поинты
Не соглашусь с Вами, если входить с 192 уе с 100 процентным реинвестом втечении полугода , с каждого цикла будет значительно меньше.
А это не мои расчеты - поэтому может быть и не верно (надо самому пересчитать)

LuckyGuy

Любитель
Реакции
Поинты
Вниманию участников. В конце этого квартала, начала следующего владельцы Уэлфа запускают новую систему Дженезис.

Система будет находится под управлением новой,зарегестрированной компании.
Обещано 3 центра дохода, 5 видов ведения бизнеса.
Таким образом создается дополнительная "подушка" безопасности по поддержки бизнеса и создаются новые направления заработка.
Ждем новостей.

cofiya

Интересующийся
Реакции
Поинты

Верный вариант 1500$ в месяц.

Lexuz77

Любитель
Реакции
Поинты
Вниманию участников. В конце этого квартала, начала следующего владельцы Уэлфа запускают новую систему Дженезис.
А ссылка есть на певоисточник?
ЗЫ: сейчас все таки наверно забацаю табличку универсальную - по крайней мере близок к этому :dirol:

222maska

Интересующийся
Реакции
Поинты
А ссылка есть на певоисточник?
ЗЫ: сейчас все таки наверно забацаю табличку универсальную - по крайней мере близок к этому :dirol:

Письмо от компании приходило на почту 29 июля.

Well, it is almost the end of the month and we are again breaking records and making progress on all the projects we are working on to bring you the Ultimate Business Opportunity on the internet today. Yes, Genesis is getting closer.
In a few short weeks we will be unveiling the new website name (identity) with a video that will give a lot more details as to what you can expect and what we are embarking on for the future. Following that, near the end of Q3 or early Q4, we will unveil the new company, website and businesses that re coming with it. It is going to be spectacular.
What I can tell you is this, after the genesis project launches, you will have 3 income centers, 5 businesses, the best marketing platform built specifically for us, and a few other surprises I don’t want to spoil. Let’s suffice to say, you will love hanging out at our website…..hint, hint. Not to mention all the builds we are doing with other businesses like Zeek Rewards that have helped many of our affiliates diversify their incomes and make even more money than what they would make just with us.
Along with the new launch, we are toying around with the idea of having a Weekend convention (to share and celebrate our new company) and we are deciding venues, pricing etc. Very soon I will be sending out an email to gage how many people we need to prepare for. On this convention we would have a Launch party on Friday with a full unveiling of the new site and businesses and all functionality, Prizes and more. Then Saturday we would release it to the general population and those at the convention would have a day full of training, motivation and meet and greet with the Wealth4allteam. Again, more news to come on this very, very soon.
WE HAVE SURPASSED THE 3 MILLION DOLLAR MARK ON PAYOUTS !!! Yes, this month we hit it and then blazed to a total of 3.5 million in payouts to our affiliates. Again, let me remind you, these payments are money sent to people’s bank accounts, STP, wires, etc, not to their back office. Real cash! Congratulations to all those that have participated in those withdrawals. Our goal is for everyone at wealth4allteam to be successful and help others become successful as they have. By the way, genesis is going to make that goal even easier than what it now is.
Let me get into some news items, maybe not as exciting as the above information but still important to know.
1.- The STP withdrawal rule we had previously applied is no longer in place. Let me explain. We had created a rule by which those people that had deposited funds via STP must withdraw the same amount of funds deposited via STP to keep a balance on the accounts. Well, because of our persistence, we negotiated a deal with STP by which we now can withdraw higher amounts of funds faster and the rule is no longer needed. So, you are free again to withdraw your funds from our program via I-Payout using the method of your choice!
2.- Deposits to Wealth4allteam via mailed check, mailed Money Orders, direct deposit to our bank accounts will have a 10 to 14 day processing time and we may be imposing a 10% fee on those deposits. Guys, the reason we allowed those types of deposits was to help YOU get money in wealth4allteam faster after signing up, because of the problems that were happening with third party processors. Well, even though we have stated that you can only make ONE DEPOSIT per account using those methods, people seem to not pay attention to that and our mailbox is exploding with mailed checks and Danny is spending endless ours handling hundreds of daily deposits to our bank accounts.
With the growth we are experiencing right now and the projected growth we know we are going to have once Genesis is unveiled, we just can not handle the volume of those requests. We have put in place a great e-wallet system with I-payout which usually you can get money into the system in as little as 3 days which is far better than waiting 10 to 14 days and it would be cheaper too. You can also use STP via I-payout and STP even let’s you use credit cards and from some areas, you can even fund your I-payout e-wallet with cash! We have given you as many choices as possible, USE THEM!
3.- We keep getting requests from affiliates to change sponsors via our ticket system and phone support. I don’t know how else can we say this and be more clear. UNLESS YOUR SPONSOR IS ADMIN #1, WE WILL NOT CHANGE YOUR SPONSOR. Many people have spent money in advertising and other means to get affiliates to signup and then those people are being lifted by someone else they knew or they find out a friend is in the system and want to change sponsors. DO NOT EVEN SEND TICKETS ON THAT, IT WILL NOT BE DONE, PERIOD. I hope that is clear enough and we can put an end to this madness. When genesis launches, you will have a chance to be under whoever you like to be as the other business centers are separate from the one we now have at wealth4allteam. More on that later.
4.- In regards to paying it forward. Unfortunately, we have found out thru our lawyers that the practice of PIFing is a compliance no no when performed by the company. Based on the recent Ruling by the FTC in May of these year, if the company PIFs someone in, it is basically breaking the law. If those people actually pay the money back to the company, it is even worst, as then the money we PIFed is considered a loan and we are not a licensed money transactor to do loans.
The ruling those not affect you, the affiliate. If you want to PIF people in, you can and there are no problems. But the company can not do it directly, thru Danny as an Affiliate (since he is still an owner) or thru the Help You account we had set up. We are trying to figure out a way we can provide help, and as soon as we do, we would let you know, but again, we can no longer PIF people into the system so please do not send us requests to do so.
5.- We will be implementing a new Support Chat System on the website. Keith, Myself and Will Cormany tested the system Live today. In a matter of minutes, we had about 100 requests in the systems and w found ourselves answering questions left and right. We will be training all of our support personnel early this week and we will probably have it up and running by the middle or towards the end of this upcoming week. We will send an email with rules shortly after. The Support Chat is not going to be a let’s chat and shoot the bull for a while or a place for you to be trained in our system. There are other means for you to do that. It is specifically for those people that are having issues and need help.
This should take care of the steep growth in tickets we have seen and also start cutting down on our incorrect use of Skype, which was never set up as a support tool to start with. Eventually and definitely when we launch the Genesis project, we will be closing the company rooms down, you are welcome to do whatever you like on Skype, but we will not sponsor, support or admin any of those rooms. Our support and admin presence will be on our chat and socials!
6.- How come I can not get more banners, how about other sizes! We have been getting that question a lot lately from a lot of new people. Let me repeat the answer again here so hopefully everyone can understand.
Because of all the changes we are going thru, we have not been able to implement our store as we wanted to over a month ago. You can now advertise whatever business you like using banners in our system (1 banner per tap purchased) until we launch Genesis. At that point, you will have the choice of using multiple banner sizes, use your AU credits to purchase the amount of imprints (displays) you want, internal or external banner displays (external may carry extra cost) and also you will have a plethora of training materials to choose from for all the TAP’s you have.
Be patient, it is all coming to being and it will be good!
7.- How can you sustain this, I think this is a ponzi, I need to know how you make your money! Really, as new people come in that do not understand how our business works and don’t seem to be interested in doing their do diligence and learn we seem to be getting those questions more and more.
Well, here are the short answers for all of them. We are not a ponzi. A ponzi is defined as a system by which new people are necessary to enter the scheme so that people at the top or on the system prior to the new people, can be paid and make the scheme work. If we were to close our doors today, and accept no new money and no new people, we could pay all of our current affiliates to their current TAP level and still have a profit for the company. Get it, no ponzi here!
As far as how can we sustain this. Well, there is a formula that was created, tested and now proven to work. No, I don’t care how you ask, I will not divulge the formula and IT IS NOT YOUR BUSINESS TO KNOW. We give enough information to everyone so that you have an understanding of how it works, how you make money and as time goes by, we are proving we are correct and the longevity we have. Any other information we give, could compromise the company by copycats that would come out of the woodwork.
Let me use my favorite example. Do you DEMAND coca cola tell you their formula and explain to you how they can sustain that company and how they make their money and pay such great dividends before you drink a coke? Right, I didn’t think so. What do you think would happen if you did? Right, you probably get the same answer you get from us when you ask those questions. Last but not least, what do you think will happen to all stock holders and the coca cola company if no more cokes where sold in the world? The company disappears right? Right. Well, for those of you that ask about longevity and sustainability, what do you think would happen if we don’t sell any more taps and new people come and buy? Right, you should be getting it now!
Just because our products (right now) are not tangible (like a coca cola) which you can hold in your hand, those not make it less so. Advertising, Training, marketing are products, regardless if you can not touch them or hold them in your hand. You pay for electricity every month right, yet, I’ll bet you that other than lighting, you have never seen that mysterious product you pay for month after month that does all those magical things in you home! Get my drift.
You should be proud, happy and excited for the business we currently have and I know you are going to be ecstatic when genesis is released. We are more vested in this venture than you are, not a one of you want to see us succeed more than we do. Do you really believe we would jeopardize what we see as the next top company on the internet by doing tings that are illegal or out of compliance? Do you believe that we would not defend and protect our program, our affiliates and our system from any threat out there?
Well, we have, we are and we will! That’s our promise to you.
With that, I wish every one of you a great final week in July (I can’t believe is already August! Time flies) and an even more prosperous and successful month ahead!
Take care,
Wealth4allteam Management
В течении нескольких недель будет запущен проект GENESIS: новый веб сайт с новым названием!!! Будет видеопрезентация с подробностями и проектами на будущее компании. После запуска проекта GENESIS будет 3 источника дохода, 5 видов бизнеса и наилучшая платформа маркетинга. По поводу спонсорства: спонсора можно менят, только если вы попали под Админ1.
О рекламных баннерах: после запуска проекта GENESIS будет возможность выбирать формат и размер баннера, а также использовать рекламные единицы AU для покупки количества показов, выбор внутренних или наружных показов (наружные показы будут иметь дополнительную стоимость) и помимо этого большой выбор обучающего материала. Скоро будет понятно о чем идет речь. Также компания поясняет по поводу PONZI . Многие задают этот вопрос. Мы не являемся PONZI, где доход вышестоящих людей зависит от новопришедших. Если мы сегодня же закроем наши двери, не будем принимать никаких новых людей и новых денежных поступлений, мы можем продолжать успешно выплачивать деньги нашим нынешним партнерам и продолжать иметь прибыль для компании. Поэтому я вас уверяю, что это не PONZI.
Была создана формула, которая была проверенна и протестирована и сейчас она доказала свою работу. Как вы понимаете эту информацию нельзя разглашать. Мы даем вам всю необходимую информацию, чтобы вы знали каким образом вы зарабатываете деньги. Разглашение любой другой информации может поставить под угрозу компанию, от подражателей, которые выскакивают в сети как грибы после дождя.
Приведу другой пример по поводу секретной формулы: если вы спросите у Кока-колы рассказать вам их секретную формулу и как они столько лет умудряются выплачивать бешенные дивиденды, я думаю вы ответа не получите. Только потому что наш продукт не является материальным (как у Coca-cola ) и его нельзя подержать в руках, это не означает, что он не имеет ценности. Вы платите за свет каждый месяц, но могу поспорить, что кроме светы вы больше не видите ничего за что платите.
Я думаю, что вы будете в восторге от запуска проекта GENESIS. Мы заинтересованы в процветании нашей компании не меньше вашего и не один из вас не хочет видеть успех компании больше чем мы!!! Неужели вы думаете, что мы хотим поставит под угрозу то, что вскоре станет ведущей и лидирующей компанией в интернете, предпринимая незаконные действия? Думаете, что мы не будем отстаивать и защищать нашу компанию и наших партнеров от любых угроз? Мой ответ вам: мы это делали, делаем и будем делать! Мы это вам обещаем!!!
Wealth4allteam Managemen

plyt13

Интересующийся
Реакции
Поинты
из письма от компании 4 августа:
"..Вот список из 10 лучших стран в Wealth4all:
Гана 1098
Германия 870
Индия 715
Канада 671
Украина 629
Филиппины 567
Великобритания 527"

Lexuz77

Любитель
Реакции
Поинты
А ыв можете рассчитать 100% реинвест и тапы 2.10 за 4 месяца?Спасибо...
Ну получается как то так:
В начале 4го месяца на "зеленом" балансе 424,9 уе, дальше идет покупка тапов только с "черного баланса" (доступного только для реинвеста) и доход каждые 10 циклов 260 - 290 уе (доход плавающий, в перспективе постоянно растущий) ...В начале 6го месяца на "зеленом" балансе должно быть 2061,1 уе (если деньги не трогать).
фото

OgaST

Любитель
Реакции
Поинты
Всем привет!Нужен толковый спонсор,готовый не только заработать) но и всячески поддержать,желательно из Казахстана(но не обязательно).И насколько реально заработать при покупке двух полных пакетов тапов за 192+384$?В смысле при полном реинвесте 3-4 месяца.

222maska

Интересующийся
Реакции
Поинты
Сделала пробный вывод реферальных. Преследовала еще и цель узнать срок поступления денег на мою банковскую карту.

Итак, 30 июля я сделала вывод 20 $ из проекта. Проектом был заявлен срок обработки платежа 24-48 часов. На кошелек они поступили менее чем за 24 часа. При этом проектом была удержана комиссия 1,25$ .

31 июля деньги в размере 18,75 $ поступили на E-wallet. При этом было удержано еще 3 комиссии: 0,25 $ (плата за подписку), 1 $ (регистрационный сбор), 1,25 $ (ежемесячная плата за обслуживание) То есть мне стало доступно 18,75-0,25-1-1,25=16,25 $, на счете был хвостик в размере 0,99 $, поэтому доступно для вывода стала сумма 17,24$.

В этот же день (31 июля) я заказала вывод денег на карту. Комиссия за вывод 6 $ не зависимо от суммы. То есть, на карту я вывела 11,24$. Заявленный срок вывода в кошельке – 4-12 дней.

6 августа деньги поступили на мою банковскую карту.

Итак, по срокам это заняло всего 7 дней.
Расходы на комиссии: 1,25 (в самом проекте)+0,25+1+1,25+6=9,75$.

По комиссиям можно почитать в FAQ проекта в вопросе № 39

Вывод: выгодно накапливать и выводить большие суммы.:)

nestor1

Профессионал
Реакции
Поинты
222maska, Все таки выгоднее не копить -а покупать -продавать.Перевод между кошельками всего 25 центов и так будет у одного другая валюта,у другого сумма для вывода с наименьшим процентом.А сам вклад в проект (если постоянно выводить) не выгоден малыми суммами если только реинвест 100%

222maska

Интересующийся
Реакции
Поинты
222maska, Все таки выгоднее не копить -а покупать -продавать.Перевод между кошельками всего 25 центов и так будет у одного другая валюта,у другого сумма для вывода с наименьшим процентом.
Если тому, кому вы будете переводить из своего кошелька в его, вы полностью доверяете, то да, так будет выгоднее. А то, можно и все деньги потерять.

Lexuz77

Любитель
Реакции
Поинты
Всем привет!Нужен толковый спонсор,готовый не только заработать) но и всячески поддержать,желательно их Казахстана(но не обязательно).И насколько реально заработать при покупке двух полных пакетов тапов за 192+384$?
Стучитесь в скайп у меня в подписи-все расскажу и покажу:)

cofiya

Интересующийся
Реакции
Поинты
Всем привет!Нужен толковый спонсор,готовый не только заработать) но и всячески поддержать,желательно из Казахстана(но не обязательно).И насколько реально заработать при покупке двух полных пакетов тапов за 192+384$?В смысле при полном реинвесте 3-4 месяца.

Я из Казахстана. Приходите, помогу разобраться с оплатой и предоставлю свои стратегии. Мой Skype - marillady

Сверху Снизу