скорее всего, никак.мне может тут хоть кто-то подсказать? ((
хотя, вы в поддержку то обращались по этому вопросу?
скорее всего, никак.мне может тут хоть кто-то подсказать? ((
Ребят, столкнулась с такой проблемой: не проходит входящий платеж, ко мне. Выдает такую ошибку:
"Ошибка при выполнение операции. Превышен лимит средств на кошельках получателя. Инструкция по увеличению лимитов размещена на сайте wiki.webmoney.ru."
Проверила все настройки, в wiki.webmoney мой формальный вмид вписывается в указанные ограничения: до 200 у.е. В ДЕНЬ и до 500 в неделю прием платежей. А у меня всего-то за 2 недели один перевод копеечный.
Телефон привязан, формальный аттестат подтвержден сканами.
В чем может быть проблема?
Кто подскажет, что делать, если с суппорта не отвечают?
Уже неделя прошла, я второй запрос сделала, нет ответа. У них вообще есть какой-то регламент по рассмотрению вопросов? Уже сроки поджимают, проблема по лимитам доверия.
Если не ошибаюсь, к WMID обязательно должен быть привязан номер. Попробуйте привязать вместо текущего номера другой. Если не поможет - тогда только через ТП.мне может тут хоть кто-то подсказать?
номер должен быть привязан, но текущий номер телефона я хочу привязать к новому моему кошельку, а он пока привязан к старому кошельку с которым я не работаю!Если не ошибаюсь, к WMID обязательно должен быть привязан номер. Попробуйте привязать вместо текущего номера другой. Если не поможет - тогда только через ТП.
текущий номер телефона я хочу привязать к новому моему кошельку, а он пока привязан к старому кошельку с которым я не работаю!
у меня не получается это сделать. я не могу изменить номер тел ни старого, ни нового кошельков.Вам и посоветовали привязать(изменить на другой) номер телефона у старого кошелька.
Хм, странно, я в свое время в течение 10 минут другой номер прописал. Возможно Вам все-таки придется обратиться в ТП, чтобы они помогли решить Вашу проблему.у меня не получается это сделать. я не могу изменить номер тел ни старого, ни нового кошельков.
только что обратился с письмом в ТП. буду ждать ответа. в любом случае спасибо за помощь!Хм, странно, я в свое время в течение 10 минут другой номер прописал. Возможно Вам все-таки придется обратиться в ТП, чтобы они помогли решить Вашу проблему.
для начала привязки другого номера, нужно деактивировать старый и на это уходит 1 рабочий день (сказали в ТП). как у вас получилось всё это сделать за 10 минут, пока не совсем ясно.Хм, странно, я в свое время в течение 10 минут другой номер прописал. Возможно Вам все-таки придется обратиться в ТП, чтобы они помогли решить Вашу проблему.
для начала привязки другого номера, нужно деактивировать старый и на это уходит 1 рабочий день (сказали в ТП)
Может сейчас регламент поменялся - я тогда просто завел другой номер, мне пришло подтверждение в виде смс и все.как у вас получилось всё это сделать за 10 минут, пока не совсем ясно
видимо у вас был "свободный" моб.номер, т.е. который ранее не был привязан к другому кошельку. у меня же номер привязан к старому кошельку и чтобы его привязать к новому, его сначала нужно "отвязать") от старого - деактивировать, что я и сделал за сутки. теперь сегодня попробую его привязать к новому кошельку.Может сейчас регламент поменялся - я тогда просто завел другой номер, мне пришло подтверждение в виде смс и все.
Здравствуйте, в интернете искали ответ на этот вопрос, бесполезно. Скажите, пожалуйста, пополнение wmz-кошелька с долларовой карты visa electron (украинского банка). Ничего не переводя в ***ные гривны и не задействуя при этом свой wmu-кошель. Возможно ли и как это то сделать. Или только переводить в wmu, это такая система что все наживаются на украинцах и ничего сделать нельзя. Даже вариант обменников рассмотрю, но естественно не тех, которые на гривни переводят, иначе исчезает смысл вопроса
НИ у кого нет проблем с выставлением заявки на wm.exchanger.ru? До обеда нормально ставилось, сечас, хотя я и залогинен через е-num, перекидывает на какую то страницу с вводом логина и пароля, где е-num вообще отсутствует.
У меня похожая проблема, скрин прилагается. может кто-нибудь подскажет в чем дело?... я залогинен через е-num, перекидывает на какую то страницу с вводом логина и пароля, где е-num вообще отсутствует.
Разобрался. Просто WM (зачем непонятно) усложнили процедуру. На первом этапе надо ввести логин и пароль или запустить Keeper Classic, а на следующем можно будет воспользоваться E-num.У меня похожая проблема, скрин прилагается. может кто-нибудь подскажет в чем дело?
Как зачем? Это же безопасность! Если будет слишком просто - быстро взломают.Просто WM (зачем непонятно) усложнили процедуру