• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение - Страница 338

kleoss87

Интересующийся
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
22
Реакции
0
Поинты
0.000
Почему же, расплачиваться можно, точно так же как мы рублевыми картами расплачиваемся за границей. Просто при оплате доллары или евро будут конвертироваться в рубли по курсу банка.
Не подскажете, порядок получения карты и долго ли она будет идти до меня(РФ)?
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,417
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Не подскажете, порядок получения карты и долго ли она будет идти до меня(РФ)?
Нет ничего проще, заходите на сайт - cards.wmtransfer.com , кликаете по карте, которую выбрали и оплачиваете ее. После оплаты Вам пришлют подробную инструкцию, как подтвердить заявку на сайте банка. Получите примерно через месяц, может быстрее, с картой в письме будет инструкция по ее активации.

Что еще могу посоветовать, для начала ознакомьтесь с тарифами и выберите какая карта Вам больше всего подойдет, после чего ответы на большинство вопросов по каждой из карт Вы найдете в разделе вопросы/ответы, там все более чем подробно описано.
 

Grybalas

Интересующийся
Регистрация
28.05.2016
Сообщения
60
Реакции
2
Поинты
0.000
3.3. При сумме входящих операций на WME кошельки, принадлежащие одному аттестату, свыше 15000 WME в течение календарного года, необходимо предоставить выписку из банка или другие документы, подтверждающие источник средств.

Сканированные копии необходимых документов требуется загрузить на сайте WebMoney Passport

Получил инструкции от них какие скриншоты сделать в моем случае для подтверждения. Сделал всё правильно и отослал. И снова им не подошло с причной - загруженный документ не подлежит проверке Центром аттестации:_107:
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,417
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Получил инструкции от них какие скриншоты сделать в моем случае для подтверждения. Сделал всё правильно и отослал. И снова им не подошло с причной - загруженный документ не подлежит проверке Центром аттестации
Ну с этим вопросом лучше всего напишите в саппорт, только они Вам смогут ответить на вопрос, по какой причине предоставленные документы отклоняют. Мы здесь Вам помочь уже не в силах.
 

Grybalas

Интересующийся
Регистрация
28.05.2016
Сообщения
60
Реакции
2
Поинты
0.000
Да что они ответят, если сделал скриншот по их же инструкции. У них в некоторых вопросах нету соглосования в команде.
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,417
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Да что они ответят, если сделал скриншот по их же инструкции. У них в некоторых вопросах нету соглосования в команде.
Ну как что ответят? Объяснят что в Вашем скрине их не устраивает. Только Вы в обращение сам скрин прикрепите, чтобы они могли видеть что там не так с ним.
 

mnata

Интересующийся
Регистрация
16.10.2016
Сообщения
15
Реакции
1
Поинты
0.000
Не получается уже второй месяц подтвердить адрес. Они мне выслали письмо где написан код, вбив который мой адрес будет подтверждён. Уже 6 недель письмо не получала. Что делать?
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,417
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Не получается уже второй месяц подтвердить адрес. Они мне выслали письмо где написан код, вбив который мой адрес будет подтверждён. Уже 6 недель письмо не получала. Что делать?
Бывают задержки с получением, так как письмо отправляется простое. Попробуйте написать с Вашей проблемой в саппорт, возмонжо они смогут переотправить письмо.
 

irdedikova

Новичок
Регистрация
19.10.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
здравствуйте, не могу пройти регистрацию в webmoney keeper ввожу регистрационный номер, а он выдает что неверный- я его копирую из почты, ошибки быть не может. Что делать?

добавлено через 7 минут
и еще вопрос для получения аттестата просят выслать скан док-та у меня пока удостоверение гр.Украины приравнивается к паспорту гр.Укр. они мне прислали письмо что док-т не подлежит проверке службой аттестации. куда писать, чтобы выяснить причину и найти решение
 
Последнее редактирование:

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,417
Реакции
8,164
Поинты
0.310
не могу пройти регистрацию в webmoney keeper ввожу регистрационный номер, а он выдает что неверный- я его копирую из почты, ошибки быть не может. Что делать?
Опишите Вашу проблему более подробно!
Какой имеено из WM-Keeper Вы пытаетесь зарегистрировать? Если "WMKeeper WinPro (Classic)" , тогда возможно Вы вводите код на странице входа? Нужно сначала нажать "Регистрация, после чего ввести данный код".
Так же, если у Вас уже есть аттестат Webmoney, то можно просто подключить Keeper Classic к Вашему текущему WMID, не проходя повторной регистрации.

и еще вопрос для получения аттестата просят выслать скан док-та у меня пока удостоверение гр.Украины приравнивается к паспорту гр.Укр. они мне прислали письмо что док-т не подлежит проверке службой аттестации. куда писать, чтобы выяснить причину и найти решение
Я подозреваю что удостоверение для проверки не подойдет, нужен именно паспорт. Но с этим вопросом Вам лучше обратиться напрямую в техподдержку Webmoney, и описать подробно Вашу проблему.
 

irdedikova

Новичок
Регистрация
19.10.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
я регистрирую webmoney keeper winpro classic, я нажимаю регистрация, а потом появляется окно ввести регистрационный номер , этот номер я скопировала с письма, но мне пишет, что номер не верный.
у меня аттестат Псевдоним, как его подключить можно подробно, а то я еще не очень разбираюсь.

добавлено через 22 минуты
вот как было с самого начала: я зарегистрировалась сначала на сайте webmoney, а потом скачала кипер, зайти в него через свои данные не получается, и зарегистрироваться тоже
 
Последнее редактирование:

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,417
Реакции
8,164
Поинты
0.310
я регистрирую webmoney keeper winpro classic, я нажимаю регистрация, а потом появляется окно ввести регистрационный номер , этот номер я скопировала с письма, но мне пишет, что номер не верный.
А когда регистрировались? Регистрационный код действует 10 дней от времени его отправки. После чего он становиться недействителен.

у меня аттестат Псевдоним, как его подключить можно подробно, а то я еще не очень разбираюсь.
вот как было с самого начала: я зарегистрировалась сначала на сайте webmoney, а потом скачала кипер, зайти в него через свои данные не получается, и зарегистрироваться тоже

Почитайте информацию вот по этим ссылкам:
http://wiki.webmoney.ru/projects/we...M_Keeper_WinPro_на_сайте_Сервиса_безопасности
http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Регистрация_WM_Keeper_WinPro

Если дополнительно возникнут вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь.
 

irdedikova

Новичок
Регистрация
19.10.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
регистрационный код должен быть действителен еще.
а вот изменить способ управления не получается там где нужно ввести пароль написали: Обязательным условием использования Keeper WinPro (Classic) является получение формального аттестата на сайте центра аттестации и проверка контактного телефона.
Получить формальный аттестат >>
а получить аттестат я не могу т.к паспорта на данный момент не имею, получается замкнутый круг?
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,417
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Обязательным условием использования Keeper WinPro (Classic) является получение формального аттестата на сайте центра аттестации и проверка контактного телефона.
Получить формальный аттестат >>
а получить аттестат я не могу т.к паспорта на данный момент не имею, получается замкнутый круг?
Ну вот, теперь картина прояснилась и стало понятно почему код не подходит:)
В таком случае, Вам необходимо получить сначала формальный аттестат, а получить его можно лишь загрузив в центр аттестации скан паспорта.

Но не отчаивайтесь, попробуйте вот такой вариант -
http://wiki.webmoney.ru/projects/we..._проверки_при_получении_формального_аттестата

Может таким образом выдадут аттестат с удостоверением. Отправьте запрос с фото как указано в инструкции, и напишите им, по какой причине Вы не можете в настоящий момент предоставить паспорт, не просто потому что его у Вас нет, а по какой причине у Вас его нет.
 

lorrik

Интересующийся
Регистрация
07.08.2016
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
вебмоней не пользовался с 2011 года(я и забыл за них), сейчас по работе у меня только оплата Веб Моней предстоит входа нет, пришлось вернутся, оформил новый кошелек, стал вводить паспортные данные, оказалось что они заняты(старым кошельком). хорошо, вернул старый, со СТАРЫМ НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА (напоминаю прошло 5!! лет), хотя я просил в заявлении изменить его на новый. И теперь ситуация вата, я и войти нормально чтоб изменить на новый не могу, подтверждение должно идти на старый, и стереть старый к чертям не могу и создать новый. Пишу в техподдержку, они меня отсылают заверять свою подпись на заявлении у нотариуса и высылать им все это почтой вместе с ксерокопиями страниц паспорта. Ребят а я стремаюсь посылать страницы паспорта!! Не хочу. Что мне делать? терять работу из-за ...техподдержки? Только не надо мне писать что если не хочешь пользоваться не пользуйся, повторяю у меня нет выбора, куда на них вообще можно пожаловаться, как то не по людски.
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,417
Реакции
8,164
Поинты
0.310
вебмоней не пользовался с 2011 года(я и забыл за них), сейчас по работе у меня только оплата Веб Моней предстоит входа нет, пришлось вернутся, оформил новый кошелек, стал вводить паспортные данные, оказалось что они заняты(старым кошельком). хорошо, вернул старый, со СТАРЫМ НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА (напоминаю прошло 5!! лет), хотя я просил в заявлении изменить его на новый. И теперь ситуация вата, я и войти нормально чтоб изменить на новый не могу, подтверждение должно идти на старый, и стереть старый к чертям не могу и создать новый. Пишу в техподдержку, они меня отсылают заверять свою подпись на заявлении у нотариуса и высылать им все это почтой вместе с ксерокопиями страниц паспорта. Ребят а я стремаюсь посылать страницы паспорта!! Не хочу. Что мне делать? терять работу из-за ...техподдержки? Только не надо мне писать что если не хочешь пользоваться не пользуйся, повторяю у меня нет выбора, куда на них вообще можно пожаловаться, как то не по людски.
Зачем Вы так усложняете себе жизнь? Имхо, самый простой из вариантов - пойти в салон сотовой связи и восстановить старый номер... и не нужно будет никаких танцев с бубном по отправке документов итп.
 

lorrik

Интересующийся
Регистрация
07.08.2016
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Зачем Вы так усложняете себе жизнь? Имхо, самый простой из вариантов - пойти в салон сотовой связи и восстановить старый номер... и не нужно будет никаких танцев с бубном по отправке документов итп.


я ничего не терял, чтоб что то восстанавливать, смена телефонного номера была вынужденной, в связи с изменением места проживания, в разных регионах Украины популярны разные операторы мобильной связи, и даже захоти я сейчас вернуть этот номер, прошло уже 4 года с того момента как я перестал им пользоваться. это физически невозможно.

Я не усложняю себе жизнь, если мне возвращают доступ к кошельку(о чем я не просил никого а регистрировал новый), то делайте это на 100% а не через то место где сидят эти головы:cool:

добавлено через 4 минуты
уже бы просили меня с того айпи зайти, с которого я в 2011 заходил, чего уж там, уровень идиотизма 99 левел.... я уже 2й день пишу тех подержке а воз все там же...., т.е. прислать ключи, сделать на эти ключи новые пароли можно, а вот изменить номер телефона так на этом пункт идите к нотариусу, тьфу, избавится бы вообще от вас, дармоеды.. так нет же, у новой работы пункт, оплата только на кошельки вебмоней....
 
Последнее редактирование:

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,972
Поинты
1.757
Пишу в техподдержку, они меня отсылают заверять свою подпись на заявлении у нотариуса и высылать им все это почтой вместе с ксерокопиями страниц паспорта. Ребят а я стремаюсь посылать страницы паспорта!! Не хочу.

Нечто подобное было у меня при потери телефона. Ксерокопию паспорта высылать придется, просто напишите на ксерокопии слово(копия) и никаких проблем. Но запаситесь терпением, так как эта процедура не быстрая(15-30 дней).
 

lorrik

Интересующийся
Регистрация
07.08.2016
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Нечто подобное было у меня при потери телефона. Ксерокопию паспорта высылать придется, просто напишите на ксерокопии слово(копия) и никаких проблем. Но запаситесь терпением, так как эта процедура не быстрая(15-30 дней).

сочувствую, но я же не терял ничего, просто кто-то криворукий коряво мне права на пользование кипером восстановил, как можно прислать все, разрешить пользоваться всем, а номер телефона СПЕЦИАЛЬНО оставить старым, и я же пожаловаться никуда не могу....

А к нотариусу тоже ходили что ли? заверяли подпись на заявлении?
 
Сверху Снизу