вебмоней не пользовался с 2011 года(я и забыл за них), сейчас по работе у меня только оплата Веб Моней предстоит входа нет, пришлось вернутся, оформил новый кошелек, стал вводить паспортные данные, оказалось что они заняты(старым кошельком). хорошо, вернул старый, со СТАРЫМ НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА (напоминаю прошло 5!! лет), хотя я просил в заявлении изменить его на новый. И теперь ситуация вата, я и войти нормально чтоб изменить на новый не могу, подтверждение должно идти на старый, и стереть старый к чертям не могу и создать новый. Пишу в техподдержку, они меня отсылают заверять свою подпись на заявлении у нотариуса и высылать им все это почтой вместе с ксерокопиями страниц паспорта. Ребят а я стремаюсь посылать страницы паспорта!! Не хочу. Что мне делать? терять работу из-за ...техподдержки? Только не надо мне писать что если не хочешь пользоваться не пользуйся, повторяю у меня нет выбора, куда на них вообще можно пожаловаться, как то не по людски.