Тут есть закон закон № 115-ФЗ, если банк незаконно отказывает в обслуживании, то на него можно подать в суд, отсудить компенсацию и т. д.не, ну если для вас это принципиально, то просто наберите в Яндексе - отказ в обслуживании банком.
Я то точно знаю, что такие случаи бывают, поэтому и удивился вашей такой категоричности, что клиент всегда прав, и компании, которые оказывают финансовые услуги, вообще не имеют право отказывать в обслуживании, и что соглашения вообще пустое место, оказывается.
вот первый попавшийся пример взял, допустим, как раз с Банки.ру: http://www.banki.ru/news/columnists/?id=9447191
Домыслы. Не все любят рассказывать о подобных историях.я вот что-то сильно сомневаюсь в этом.
т.к. иначе о таких случаях точно немало было бы известно в сети и тут на форуме, явно также.
Предполагать вы можете всё, что угодно. По факту я ничего не нарушил и отказали мне в обслуживании противоправно.Предполагаю, что вы в ответ тоже грубо общались, возможно матерились, допустим, или даже угрожали им тоже.
А этого в ВМ очень не любят, это одна из частых причин отказа в обслуживании, если что.
Их "поддержка" - сборище неадекватного анонимного хамья. И полно случаев, когда людей ни за что удаляют из системы.С их поддержкой нужно всегда общаться сдержанно и ни в коем случае не грубить и не угрожать, тогда обычно всё решается положительно в итоге, если не было серьёзных нарушений, претензий или мошенничества.