Худшая реклама первой половины 2016 года
Издание Digiday опубликовало резонансный материал копирайтера с двадцатилетнем стажем работы в рекламе Марка Даффи. Специалист, который 11 лет ведет блог Copyranter об индустрии, отметил самую худшую рекламу 2016 года. В список вошли ролики с сомнительными сообщениями, провокационными сценами и стандартными клише.
«Дождевые осьминоги», General Electric
Американская корпорация решила продемонстрировать, что ее продукты готовы к любым изменениям в мире. Ролик показывает, как в городе начинается дождь из осьминогов. Они падают на людей сверху, ломают дома, из-за них начинаются проблемы с электричеством, а люди попадают в больницы. Специалисты General Electric создают актуальные приборы, например, зонты от осьминогов. «Мы готовы к чему угодно, мир», — гласит слоган в конце.
Даффи обращает внимание на то, что GE — одна из крупнейших энергетических компаний в мире. Поскольку у фирмы много заводов, ее деятельность способствует загрязнению окружающей среды. Поэтому специалист видит не очень удачной метафору с осьминогами, которые несутся к земле с ускорением 9,8 метров в секунду в квадрате и мгновенно умирают.
«Дорогой диван», Corona
Пивной бренд Corona показал мужчину, который пытается объясниться со своим диваном. Он говорит о том, как устал от повседневности, и оправдывается, говоря о вынужденном расставании. Герой утверждает, что летом хочется проводить больше времени на свежем воздухе, стремиться к новым ощущениям и эмоциям.
Даффи высмеивает эту ситуацию — взрослый мужчина, на которого таргетировано пиво, не может расстаться с диваном: «Почему бы тебе просто не помедитировать или не начать вторую жизнь контрабандиста, диванный мальчик?» Даффи считает, что сценарий больше подходит школьникам, которым действительно знакома эта ситуация, только им запрещено пить алкоголь.
«Найди свою магию», Axe
Специально к Супербоулу Axe подготовила ролик с измененным позиционированием. Если раньше фирма делала ставку на мужественность, то с 2016 года она провозглашает самовыражение. В рекламном ролике рассказано, что важно найти нечто «свое». Видео показывает модников, танцоров, безумцев и других героев, каждый из которых имеет нечто особенное.
Даффи не увидел в этом ничего, кроме вынужденной необходимости перестать объективировать женщин и вместо этого заигрывать с новой аудиторией — миллениалами: «Axe наконец-то закончил с эксплуатацией женских образов в рекламе — удивительное развитие. Теперь бренд эксплуатирует не очень умных мужчин-миллениалов...»
«Джон», Schweppes
В рекламе по всему миру бренд газированных напитков Schweppes рассказал о моде на то, чтобы быть взрослым. Одно видео показывает Джона Харпера, который внезапно осознает, что его не устраивает окружающая реальность ночного клуба: ни музыка, ни полуобнаженные девушки, ни орущие в ухо друзья. Он выходит из помещения, надевает пиджак и понимает, что «слишком стар для этого дерьма». Закадровый голос подбадривает героя, говоря, что тот просто стал более зрелым.
Даффи считает, что сообщение бренда о том, что пить Schweppes значит быть взрослым, выглядит нелепо и смешно.
Dunkin' Donuts
Dunkin' Donuts показала в ролике, как прекрасна эта жизнь — независимо от возраста или сферы деятельности, герои видео пробуют что-то новое, вдохновляют других и учатся на ошибках.
По мнению Даффи, это очередной гимн для миллениалов, сотканный из традиционных клише. «А ты готов #двигатьсявперед? Побеждать? Проигрывать? Потому что каждый день — подарок этой жизни, дающей возможность сделать нечто замечательное». Также специалист отметил саундтрек, который «подошел бы к любому продукту или услуге, вплоть до похоронного бюро».
Наружная реклама Facebook
Еще одним объявлением с отсутствием оригинального креатива стали плакаты Facebook. Они включают в себя хэштеги, эмодзи и надписи вроде «Место, в котором не нужны слова».
источник - vc.ru
Издание Digiday опубликовало резонансный материал копирайтера с двадцатилетнем стажем работы в рекламе Марка Даффи. Специалист, который 11 лет ведет блог Copyranter об индустрии, отметил самую худшую рекламу 2016 года. В список вошли ролики с сомнительными сообщениями, провокационными сценами и стандартными клише.
«Дождевые осьминоги», General Electric
Американская корпорация решила продемонстрировать, что ее продукты готовы к любым изменениям в мире. Ролик показывает, как в городе начинается дождь из осьминогов. Они падают на людей сверху, ломают дома, из-за них начинаются проблемы с электричеством, а люди попадают в больницы. Специалисты General Electric создают актуальные приборы, например, зонты от осьминогов. «Мы готовы к чему угодно, мир», — гласит слоган в конце.
Даффи обращает внимание на то, что GE — одна из крупнейших энергетических компаний в мире. Поскольку у фирмы много заводов, ее деятельность способствует загрязнению окружающей среды. Поэтому специалист видит не очень удачной метафору с осьминогами, которые несутся к земле с ускорением 9,8 метров в секунду в квадрате и мгновенно умирают.
«Дорогой диван», Corona
Пивной бренд Corona показал мужчину, который пытается объясниться со своим диваном. Он говорит о том, как устал от повседневности, и оправдывается, говоря о вынужденном расставании. Герой утверждает, что летом хочется проводить больше времени на свежем воздухе, стремиться к новым ощущениям и эмоциям.
Даффи высмеивает эту ситуацию — взрослый мужчина, на которого таргетировано пиво, не может расстаться с диваном: «Почему бы тебе просто не помедитировать или не начать вторую жизнь контрабандиста, диванный мальчик?» Даффи считает, что сценарий больше подходит школьникам, которым действительно знакома эта ситуация, только им запрещено пить алкоголь.
«Найди свою магию», Axe
Специально к Супербоулу Axe подготовила ролик с измененным позиционированием. Если раньше фирма делала ставку на мужественность, то с 2016 года она провозглашает самовыражение. В рекламном ролике рассказано, что важно найти нечто «свое». Видео показывает модников, танцоров, безумцев и других героев, каждый из которых имеет нечто особенное.
Даффи не увидел в этом ничего, кроме вынужденной необходимости перестать объективировать женщин и вместо этого заигрывать с новой аудиторией — миллениалами: «Axe наконец-то закончил с эксплуатацией женских образов в рекламе — удивительное развитие. Теперь бренд эксплуатирует не очень умных мужчин-миллениалов...»
«Джон», Schweppes
В рекламе по всему миру бренд газированных напитков Schweppes рассказал о моде на то, чтобы быть взрослым. Одно видео показывает Джона Харпера, который внезапно осознает, что его не устраивает окружающая реальность ночного клуба: ни музыка, ни полуобнаженные девушки, ни орущие в ухо друзья. Он выходит из помещения, надевает пиджак и понимает, что «слишком стар для этого дерьма». Закадровый голос подбадривает героя, говоря, что тот просто стал более зрелым.
Даффи считает, что сообщение бренда о том, что пить Schweppes значит быть взрослым, выглядит нелепо и смешно.
Dunkin' Donuts
Dunkin' Donuts показала в ролике, как прекрасна эта жизнь — независимо от возраста или сферы деятельности, герои видео пробуют что-то новое, вдохновляют других и учатся на ошибках.
По мнению Даффи, это очередной гимн для миллениалов, сотканный из традиционных клише. «А ты готов #двигатьсявперед? Побеждать? Проигрывать? Потому что каждый день — подарок этой жизни, дающей возможность сделать нечто замечательное». Также специалист отметил саундтрек, который «подошел бы к любому продукту или услуге, вплоть до похоронного бюро».
Наружная реклама Facebook
Еще одним объявлением с отсутствием оригинального креатива стали плакаты Facebook. Они включают в себя хэштеги, эмодзи и надписи вроде «Место, в котором не нужны слова».
источник - vc.ru