• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Худшая реклама первой половины 2016 года

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
Худшая реклама первой половины 2016 года

Издание Digiday опубликовало резонансный материал копирайтера с двадцатилетнем стажем работы в рекламе Марка Даффи. Специалист, который 11 лет ведет блог Copyranter об индустрии, отметил самую худшую рекламу 2016 года. В список вошли ролики с сомнительными сообщениями, провокационными сценами и стандартными клише.

«Дождевые осьминоги», General Electric

Американская корпорация решила продемонстрировать, что ее продукты готовы к любым изменениям в мире. Ролик показывает, как в городе начинается дождь из осьминогов. Они падают на людей сверху, ломают дома, из-за них начинаются проблемы с электричеством, а люди попадают в больницы. Специалисты General Electric создают актуальные приборы, например, зонты от осьминогов. «Мы готовы к чему угодно, мир», — гласит слоган в конце.


Даффи обращает внимание на то, что GE — одна из крупнейших энергетических компаний в мире. Поскольку у фирмы много заводов, ее деятельность способствует загрязнению окружающей среды. Поэтому специалист видит не очень удачной метафору с осьминогами, которые несутся к земле с ускорением 9,8 метров в секунду в квадрате и мгновенно умирают.

«Дорогой диван», Corona

Пивной бренд Corona показал мужчину, который пытается объясниться со своим диваном. Он говорит о том, как устал от повседневности, и оправдывается, говоря о вынужденном расставании. Герой утверждает, что летом хочется проводить больше времени на свежем воздухе, стремиться к новым ощущениям и эмоциям.

Даффи высмеивает эту ситуацию — взрослый мужчина, на которого таргетировано пиво, не может расстаться с диваном: «Почему бы тебе просто не помедитировать или не начать вторую жизнь контрабандиста, диванный мальчик?» Даффи считает, что сценарий больше подходит школьникам, которым действительно знакома эта ситуация, только им запрещено пить алкоголь.

«Найди свою магию», Axe

Специально к Супербоулу Axe подготовила ролик с измененным позиционированием. Если раньше фирма делала ставку на мужественность, то с 2016 года она провозглашает самовыражение. В рекламном ролике рассказано, что важно найти нечто «свое». Видео показывает модников, танцоров, безумцев и других героев, каждый из которых имеет нечто особенное.


Даффи не увидел в этом ничего, кроме вынужденной необходимости перестать объективировать женщин и вместо этого заигрывать с новой аудиторией — миллениалами: «Axe наконец-то закончил с эксплуатацией женских образов в рекламе — удивительное развитие. Теперь бренд эксплуатирует не очень умных мужчин-миллениалов...»

«Джон», Schweppes

В рекламе по всему миру бренд газированных напитков Schweppes рассказал о моде на то, чтобы быть взрослым. Одно видео показывает Джона Харпера, который внезапно осознает, что его не устраивает окружающая реальность ночного клуба: ни музыка, ни полуобнаженные девушки, ни орущие в ухо друзья. Он выходит из помещения, надевает пиджак и понимает, что «слишком стар для этого дерьма». Закадровый голос подбадривает героя, говоря, что тот просто стал более зрелым.


Даффи считает, что сообщение бренда о том, что пить Schweppes значит быть взрослым, выглядит нелепо и смешно.

Dunkin' Donuts

Dunkin' Donuts показала в ролике, как прекрасна эта жизнь — независимо от возраста или сферы деятельности, герои видео пробуют что-то новое, вдохновляют других и учатся на ошибках.


По мнению Даффи, это очередной гимн для миллениалов, сотканный из традиционных клише. «А ты готов #двигатьсявперед? Побеждать? Проигрывать? Потому что каждый день — подарок этой жизни, дающей возможность сделать нечто замечательное». Также специалист отметил саундтрек, который «подошел бы к любому продукту или услуге, вплоть до похоронного бюро».

Наружная реклама Facebook

Еще одним объявлением с отсутствием оригинального креатива стали плакаты Facebook. Они включают в себя хэштеги, эмодзи и надписи вроде «Место, в котором не нужны слова».



источник - vc.ru
 
Регистрация
12.12.2015
Сообщения
212
Реакции
115
Поинты
0.000
Еще одним объявлением с отсутствием оригинального креатива стали плакаты Facebook. Они включают в себя хэштеги, эмодзи и надписи вроде «Место, в котором не нужны слова».
точно, это место в котором люди перестали общаться словами :( пишешь пост со своими эмоциями, переживаниями, вечером заходишь на ФБ, видишь 29 откликов, открываешь, а там - 28 смайлов и три скобочки .... а что.... хорошо пообщались друзья
 

svn1975

МАСТЕР
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
2,864
Реакции
610
Поинты
0.030
я по сути не жертва рекламы, т.е. не поддаюсь на рекламные компании и продуманные маркетинговые ходы, поэтому нравится вся прикольная реклама где можно просто поржать. Так что ролики мне понравились - это лучше чем танцующая группа людей поющая о лекарствах
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Вот самые чумовые рекламы так это у Японцев вот зацените

Как люди смотрят такую рекламу, не понимаю. У некоторых людей, любительские ролики намного выше. Странные идеи, не понять мне концепцию такой рекламы.
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000

lina-15

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
6,621
Реакции
10,219
Поинты
24.880
как мы все знаем что реклама двигатель торговли и чем тупее и вызывающе реклама, том она запоминается
вы сами заметили что начали уже обсуждать некоторые рекламы :biggrin2:
значит результат получен

Особенно детей реклама зомбирует. Они даже начинают слова повторять из рекламы, не говоря о том, что нужно купить все увиденное по телевизору.:biggrin2:
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,465
Реакции
560
Поинты
0.010
Кризис идей преследует рекламщиков, а еще бешеных гонораров мания величия начинается а креативность падает
есть много светлые умов и тут, были бы они еще популярны, вот в че вопрос.
 

ТоляТагил

Интересующийся
Регистрация
15.08.2016
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
А кто такие мужчины-миллениалы? :eek:
Это типа трансгермо?

"человек нового тысячелетия; представитель маркетинговой возрастной группы родившихся на рубеже тысячелетий, примерно с 1980 по 2000 годы"

и вы видимо имели в виду - трансгендер

в общем это два разных понятия, первыми можете оказаться и вы, а вот второе уже большая экзотика

добавлено через 9 минут
Вот самые чумовые рекламы так это у Японцев вот зацените

У них такая медийная культура, весьма скажем так странная и пошлая. особенность страны

добавлено через 12 минут
Кризис идей преследует рекламщиков, а еще бешеных гонораров мания величия начинается а креативность падает.

ну не все же оригинальничать удачно, иногда и промахи случаются
 
Последнее редактирование:

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
У них такая медийная культура, весьма скажем так странная и пошлая. особенность страны

Очень даже извращенное, вроде цивилизованная страна, а вот какие у них телеошоу даже и скажешь что эти люди делают роботов и.д..........
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
я по сути не жертва рекламы, т.е. не поддаюсь на рекламные компании и продуманные маркетинговые ходы, поэтому нравится вся прикольная реклама где можно просто поржать. Так что ролики мне понравились - это лучше чем танцующая группа людей поющая о лекарствах
Я тоже люблю прикольную рекламу, но только то, чем нас последнее время радуют рекламщики перестало быть прикольным и смешным. Зачастую сплошная тупость. И на лицо процесс деградации общества, поэтому лично я отказалась от просмотра телевизора совсем, ведь около 70% того что чаще всего показывают это бесполезная реклама в которую забывают добавить даже какую-либо смысловую нагрузку(
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Я тоже люблю прикольную рекламу, но только то, чем нас последнее время радуют рекламщики перестало быть прикольным и смешным. Зачастую сплошная тупость. И на лицо процесс деградации общества, поэтому лично я отказалась от просмотра телевизора совсем, ведь около 70% того что чаще всего показывают это бесполезная реклама в которую забывают добавить даже какую-либо смысловую нагрузку(

Слабительное с ароматом фиалки - обо*рался будто на лужайке :biggrin2:
А мамаша, которая вся такая примерная, но "кто позаботится о моей печени?" На вид сорокет, а печень в хлам убитая :biggrin2: бухала чолива.
Я случайно поставил эксперимент, не смотрел телек вообще (года полтора-два, ни минуты), а потом чота включил... святая дева Мария, как же блевать от рекламы хотелось! :eek: притупление восприятия произошло где-то через две недели. Появилась мысль "ну да, реклама ацтой, но зло неизбежное". Нет уж, фильмы в торентах в лучшем качестве и есть без рекламы, спасибо пиратам :i-yes: по мере возможности помогаю сидировать релизы. Новости даже читать не люблю, не то что смотреть (ну окромя ммгп, конечно :biggrin2: ), а всякие токшовы с фабриками *езд мне ровно фиолетовы.
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Я тоже люблю прикольную рекламу, но только то, чем нас последнее время радуют рекламщики перестало быть прикольным и смешным. Зачастую сплошная тупость. И на лицо процесс деградации общества, поэтому лично я отказалась от просмотра телевизора совсем, ведь около 70% того что чаще всего показывают это бесполезная реклама в которую забывают добавить даже какую-либо смысловую нагрузку(

Я в основном слушаю чем смотрю телевизор:_15:
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Данкин Донатс хоть и применил стандартные клише, все равно порадовал, его реклама поднимает настроение, имеет жизнеутверждающий подтекст, поэтому своей цели достигает и ее признавать плохой несправедливо, из таких фрагментов наверное половина всей мировой рекламы состоит.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Я в основном слушаю чем смотрю телевизор:_15:



А я вот поймала себя на мысли, что телевизор включенный даже вкачестве фона все равно меня напрягает, потому что показывают какой-то шлак(
 
Сверху Снизу