Так если пожелание в саппорте пожелайте, может выделят сотрудника.Вроде как это самый крупный форум в рунете, здесь бы не помешал представитель раз уж если он есть на других форумах, ну эт конечно не мое дело, просто пожелание.
Так если пожелание в саппорте пожелайте, может выделят сотрудника.Вроде как это самый крупный форум в рунете, здесь бы не помешал представитель раз уж если он есть на других форумах, ну эт конечно не мое дело, просто пожелание.
Кстати саппорт работает хорошо, отвечают быстро. Смотрю сайт обновили.Все остально можно и в поддержке прояснить. Вы правы.
Тоже логично. Претензий никаких к ним нет, поэтому он тут собственно и не нужен. Все остально можно и в поддержке прояснить. Вы правы.
Ударов как таковых в сторону компании нет. А остальные вопросы можно в чате уточнить.Но нужно тоже уметь держать удар и на форумах. Репутация нынче-дорогая вещь.
Вам виднее !Ударов как таковых в сторону компании нет. А остальные вопросы можно в чате уточнить.
Некоторые брокеры не регистрируют представителей из-за жесткого троллинга. Может и правильно, все что нужно узнать клиенту, можно узнать в саппорте.
Неприкрытый способ пропиарить Опенов в топике другого брокера Фе!
Новые акции или другие фишки лучше всего узнавать из форумов, мне например так гораздо удобнее.
Ага так и есть, я давно не заходила на сайт просто.Вроде сайт без изменений, разве что картинка большая на главной не такой была.
Это удобно, но а как потом искать? Хранить мыло? Или в закладки? Это усложняет.А мне удобней когда на мыло приходит. Ящик всегда с утра просматриваю, т.к. по работе может что-то прийти. Форумы не всегда удается посетить.