• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

YouTube Shorts просматривают 50 млрд раз ежедневно

Smartphone-Mockup.jpg


Команда YouTube заявила о том, что вкладку YouTube Shorts просматривают по 50 млрд раз в день, однако это все равно немного меньше, чем у конкурентов Instagram и Facebook.

Для сравнения, Reels в Facebook и Instagram просматривают 140 млрд каждый день в обеих соцсетях.

На текущий момент соцсети соревнуются в битве коротких видео и YouTube демонстрирует заметный прогресс. В 2022 году году YouTube каждый месяц использует 1,5 млрд человек. В 2021 году TikTok достигл 1 млрд активных пользователей в месяц.

Рост популярности коротких видео на YouTube - это очень хорошая новость для корпорации Google, но ей также придется как-то монетизировать Shorts.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу