• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

За 9 месяцев 2024 г. КАМАЗ понёс чистый убыток на ₽3,8 млрд

1.png


Камский автомобильный завод / КАМАЗ сообщил, что за первые 9 месяцев этого года их чистый убыток по РСБУ составил 3,8 млрд рублей. Для сравнения, то за аналогичный период прошлого года прибыль КАМАЗа достигала 15,8 млрд рублей, то есть нынешняя просадка очень большая. Валовая прибыль у завода рухнула в 2 раза, до 15,5 млрд рублей.

Выручка упала на 7,5%, до почти 229 млрд рублей, а себестоимость продаж - на 1,3%, до 213 млрд рублей.

При этом их коммерческие расходы выросли на 23%, до 6,9 млрд рублей, а управленческие - на 10%, до 9,6 млрд рублей.

Интересно, что при таких отрицательных раскладах, то их убыток от продаж составил 1 млрд рублей против 17 млрд рублей за аналогичные 9 месяцев 2023 года. Налог на прибыль составил 1,4 млрд рублей против 504 млн рублей в прошлом году.

Стоит добавить, что на самом КАМАЗе пока ещё не прокомментировали эти новые убытки автосборочного завода, а отрицательные результаты за первое полугодие 2024 года также были ими оценены словами, что "в целом текущие финансовые результаты группа КАМАЗ оценивает как устойчивые". Видимо им лучше знать, чтобы давать именно такую оценку, хотя со стороны это выглядит мягко говоря странным.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,245
Поинты
57.432
Для сравнения, то за аналогичный период прошлого года прибыль КАМАЗа достигала 15,8 млрд рублей
в 2023 году даже прибыль была? удивлен, так как уже в 2022 году вроде как вернулись на старые двигателя и комплектующие и доступ к разработкам был ограничен
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,461
Реакции
21,608
Поинты
250.709

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,245
Поинты
57.432
Подозреваю, что за счёт военных заказов они прибыль получили. Машины не рукописи - иногда горят. :cool:
та вроде как по гос заказам для войны беда с оплатой. и тут еще добавилась ставка, что теперь не кредитов взять, не после погашения долгов объемов не хватит сделать так же. круг как говориться замкнулся и деньги нужно брать где то из вне...
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,461
Реакции
21,608
Поинты
250.709
та вроде как по гос заказам для войны беда с оплатой. и тут еще добавилась ставка, что теперь не кредитов взять, не после погашения долгов объемов не хватит сделать так же. круг как говориться замкнулся и деньги нужно брать где то из вне...
Интересно, что, цитирую: "В пресс-службе КАМАЗа не стали комментировать финансовые результаты."

Далее РБК много чего расписывает по этой ситуации, как типа: "Как утверждает источник РБК, знакомый с ситуацией на КАМАЗе, снижение выручки производителя объясняется большим объемом гособоронзаказа (ГОЗ), который исполняется по «особым ценам». «На ГОЗ идут самые популярные машины — полноприводные. На рынке за них можно было бы получить в 1,5–2 раза больше», — отметил собеседник."

Остальное при желании можно прочесть по ссылке ниже, а от себя добавлю, что по-моему им теперь с китайцами тяжело конкурировать, типа тех же Sitrack - смотрю их уже много по трассам здесь бегает. Ну так - друзья - их надо ублажать. ))

 
Сверху Снизу