• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

За 9 месяцев 2024 г. КАМАЗ понёс чистый убыток на ₽3,8 млрд

1.png


Камский автомобильный завод / КАМАЗ сообщил, что за первые 9 месяцев этого года их чистый убыток по РСБУ составил 3,8 млрд рублей. Для сравнения, то за аналогичный период прошлого года прибыль КАМАЗа достигала 15,8 млрд рублей, то есть нынешняя просадка очень большая. Валовая прибыль у завода рухнула в 2 раза, до 15,5 млрд рублей.

Выручка упала на 7,5%, до почти 229 млрд рублей, а себестоимость продаж - на 1,3%, до 213 млрд рублей.

При этом их коммерческие расходы выросли на 23%, до 6,9 млрд рублей, а управленческие - на 10%, до 9,6 млрд рублей.

Интересно, что при таких отрицательных раскладах, то их убыток от продаж составил 1 млрд рублей против 17 млрд рублей за аналогичные 9 месяцев 2023 года. Налог на прибыль составил 1,4 млрд рублей против 504 млн рублей в прошлом году.

Стоит добавить, что на самом КАМАЗе пока ещё не прокомментировали эти новые убытки автосборочного завода, а отрицательные результаты за первое полугодие 2024 года также были ими оценены словами, что "в целом текущие финансовые результаты группа КАМАЗ оценивает как устойчивые". Видимо им лучше знать, чтобы давать именно такую оценку, хотя со стороны это выглядит мягко говоря странным.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,033
Реакции
6,503
Поинты
60.885
Для сравнения, то за аналогичный период прошлого года прибыль КАМАЗа достигала 15,8 млрд рублей
в 2023 году даже прибыль была? удивлен, так как уже в 2022 году вроде как вернулись на старые двигателя и комплектующие и доступ к разработкам был ограничен
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,105
Реакции
25,309
Поинты
95.325
в 2023 году даже прибыль была? удивлен, так как уже в 2022 году вроде как вернулись на старые двигателя и комплектующие и доступ к разработкам был ограничен
Подозреваю, что за счёт военных заказов они прибыль получили. Машины не рукописи - иногда горят. :cool:
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,033
Реакции
6,503
Поинты
60.885
Подозреваю, что за счёт военных заказов они прибыль получили. Машины не рукописи - иногда горят. :cool:
та вроде как по гос заказам для войны беда с оплатой. и тут еще добавилась ставка, что теперь не кредитов взять, не после погашения долгов объемов не хватит сделать так же. круг как говориться замкнулся и деньги нужно брать где то из вне...
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,105
Реакции
25,309
Поинты
95.325
та вроде как по гос заказам для войны беда с оплатой. и тут еще добавилась ставка, что теперь не кредитов взять, не после погашения долгов объемов не хватит сделать так же. круг как говориться замкнулся и деньги нужно брать где то из вне...
Интересно, что, цитирую: "В пресс-службе КАМАЗа не стали комментировать финансовые результаты."

Далее РБК много чего расписывает по этой ситуации, как типа: "Как утверждает источник РБК, знакомый с ситуацией на КАМАЗе, снижение выручки производителя объясняется большим объемом гособоронзаказа (ГОЗ), который исполняется по «особым ценам». «На ГОЗ идут самые популярные машины — полноприводные. На рынке за них можно было бы получить в 1,5–2 раза больше», — отметил собеседник."

Остальное при желании можно прочесть по ссылке ниже, а от себя добавлю, что по-моему им теперь с китайцами тяжело конкурировать, типа тех же Sitrack - смотрю их уже много по трассам здесь бегает. Ну так - друзья - их надо ублажать. ))

 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,033
Реакции
6,503
Поинты
60.885
типа тех же Sitrack - смотрю их уже много по трассам здесь бегает
как понимаю там с технологиями получше будет чем у камаза?! так какой смысл брать камаз тогда?!
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,105
Реакции
25,309
Поинты
95.325

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,033
Реакции
6,503
Поинты
60.885
Да там - как сделают. Вот пишут, что начали слать какое-то китайское Г - охотно верю. "По-дружески", ак сказать))
лет 15 назад если не больше позвал знакомый (перевозками 3-5тн занимался) с ним в рейс круг дать около 1000 километров на китайском грузовике донгфенг (или как то так). машина была куплена около года назад и как бы была в одних руках и эксплуатировалась бережно. чего только не случилось в этой поезде. на мой вопрос а так всегда или я такой не везучий знакомый сказал что так всегда и он уже привык и возит с собой чуть ли не пол машины запчастей на замену. последней каплей когда уже почти доезжали домой стал отгнивший минус на корпусе авто, который находился за передним колесом (и вся вода и грязь постоянно его поливало). короче я был не рад такой поездки. а вот потом он купил 5тонник исузу вроде. вот там баржа (в плане в ходу едет очень даже уверено в отличии от донфенга которого телепает по дороге), вот там качество (качество материалов и в целом авто).
 

Похожие темы

Сверху Снизу