Kostyan4eg
Любитель
Какой смысл в этом? Вы увидели где то заявление о расизме со стороны ЛР? Вот смотрю на талкголде так же обсуждают проблемы с ЛР.*Юзать другой комп с англоязычной операционкой и прокси usa.
Какой смысл в этом? Вы увидели где то заявление о расизме со стороны ЛР? Вот смотрю на талкголде так же обсуждают проблемы с ЛР.*Юзать другой комп с англоязычной операционкой и прокси usa.
Из всего прочитанного могу уверить только в том что дело точно не в айпи адресах и транзакциях последние 2 месяца и скорее всего даже не в вводах-выводах через обменники.....так как у меня были платежи по хайпам, мониторам и контакты с одним из залоченых обменников и так же последние 2 месяца.....так же айпи не причем ибо заходил я на кошель с айпишников от Америки, Канады до Югославии, Сербии и Монтенегро)...и все кошельки пока функционируют...так что не там собака зарыта....хотя может еще все впереди...но все же....
Если бы блокировали за грязь, то я думаю супорт отвечал бы не подождите а говорил бы что заблочены за "грязь". Пока что я видел только предположения по этому поводу, ни одного даже не проверенного факта.
Так что более логичен вариант что это серьезный технический сбой в их работе.
p.s. Хотя зная качество супорта ЛР о логичности говорить не приходится.
они писали,что подозревают в мошенничестве(таже самая "Грязь").Это 1-й саппорт(имена не помню,брэндон зовут что ли) , 2-й писал про технический сбой.
Не надо быть таким наивным, зайти в тему обменников посмотреть их кошельки (у которых указаны) Написать все кто имел с ними транзакции - это всё грязь - все будут заблокированы.
То есть Вы дважды обращались в суппорт и дважды получали абсолютно разный ответ? Если это так, то мне кажется что смысла вообще обращать на их слова не стоит. Необходимо просто ждать решения ситуации.
Взято тутSo the big question is, has LR decided to eat up money like this? Even till now, many more of my clients are getting their accounts locked up every day. Just a caution to you guys - anything can happen with you. So if you have any big money stuck in there, just don't take risk and move that out. I am not trying to scare anyone, but better safe than sorry.
Думаю, что это как-то юридически можно обьяснить, т.к. либерти с ними договора заключали и X кошельки это такие сервисы как мировой брокер Masterforex.org, Instaforex.com и известные обменники. Возможно какие-то обязательства и т.д. есть у либерти перед ними
значит этим постом вы соглашаетесь что это не технические проблемы в либе, как вы писали выше, а именно скам?!
народ, в связи с возможностью входа в акк на либе при блоке, где надпись что заблочено? можно скрин, спс
проверил всю историю специально - ни на одном кошеле нету входа под неведомыми айпи (типа как писали 10. ...)
Никакого скама нет! Заблочили пару аккаунтов!
Система не умерла и будет жить!
было бы чудесно если бы вы писали бы какие то факты а не просто лозунги по типу...Мир! Труд! Май!...Никакого скама нет! Заблочили пару аккаунтов!
Система не умерла и будет жить!
И все 65 предоставили скрины или хотя бы какие-то данные?пару акков это всего 65 из 200 сидящих тут, ахаха
У меня и всех моих знакомых все ОК! Переводы, API работают без нареканий!было бы чудесно если бы вы писали бы какие то факты а не просто лозунги по типу...Мир! Труд! Май!...
Нет, пока что я не нашел объективных предпосылок, по которым можно было бы утверждать что ЛР - скам. Пока что остаюсь при первоначальном мнении, считаю что всё это результат технического сбоя. Ну а Х кошельки могут быть внесены либо в белый лист какой то, если действительно есть какие то договора, либо у них в любом случае есть нормальные контакты с администрацией ЛР, благодаря которой если у кого то и заблокировали счет они оперативно - исправили это. По аналогии так же и обслуживание в банках, одно дело простые консультанты, второе дело менеджеры по работе с VIP-клиентами.
Но как видим и на зарубежных форумах "хвалять" супорт, так что ожидать оперативных и адекватных решений не приходиться.
Но исходя из всего, что видим как мне кажется, больше всё же похоже на технический сбой, а Вы считаете иначе?
Да,они просто напросто отвечают по разному,один говорит одно,второй говорит другое.Первый говорит всех кого заблокировали мошенники.Второй говорит,что ведутся технические работы.Ещё и ссылаются на другой отдел который этим занимается.Вначале темы это всё есть(переписки с саппортом).
у вас нет проблем так зачем вы здесь?...или вы хотите доказать тем у кого блокнули кошельки что у них тоже все ок?...меня тоже пока не зацепило но проблему подтвердило с 2 десятка людей которых я знаю и имею основания верить им на слово.У меня и всех моих знакомых все ОК! Переводы, API работают без нареканий!
Тем более. Если они не могут конкретно сказать в чём причина, я думаю говорить что заболочены они за грязь бессмысленно. Ситуация следующая, видим массовый скачек жалоб на то что заблокировали аккаунты, и тут два варианта либо ЛР начало контролировать финансовые потоки и блокировать за грязь и мошеннические схемы, либо это что то с чем они не могут ничего пока что сделать - технический сбой. Если бы был действительно первый вариант, суппорт бы отвечал однозначно и главное одно и тоже. Так что из логичного остается второй вариант.
Какое тогда ваше мнение по поводу Х кошельков? О сапорте и его неадекватности не один раз уже говорил, на него вообще не стоит обращать внимания он всегда у ЛР такой был наверное никогда это и не измениться.Естественно я считаю иначе, белый список, черный список... нормальные контакты Х кошельков с либой... БРЕД...
почитайте тему сначала и увидите и про нормальный контакт х-ов с администрацией и про саппорт который с разницей в пол часа дает разную информацию...