• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Зачем миллионам россиян оплачивать миллиардные убытки завода "Москвич / JAC"?

1.png


В последние дни в СМИ и на форумах автолюбителей активно обсуждают прикрытие проекта с машиной "Москвич" (китайский JAC), который уже давно работает в убыток и не может наладить стабильные продажи и ниже сжато расскажем, что там случилось.

Причиной для новых разговоров стала критика главы ассоциации российских автодилеров (РОАД) Алексея Подщеколдина, который заявил, что для выхода на прибыльность этому заводу нужно продавать минимум 40 000 машин в год, а за эти полгода им удалось реализовать немногим 7 000 машин. По его словам, без крупных скидок спрос на автомобили практически исчезает, а сам проект, вероятно, ждёт закрытие. Он также отметил, что размещение производства в Москве невыгодно, поскольку логистика сложная и дорогая: комплектующие везут из Китая в Москву, а готовые машины потом отправляют обратно в регионы рядом с Китаем, в туже Сибирь.

Сейчас в среднем один автодилер продает всего 13-14 машин в месяц, что крайне мало. При этом на фоне падения спроса завод повысил цены на самые популярные комплектации, но затем дилерам разрешили давать скидки на новые "Москвичи" до 200 000 рублей, но лучше с реализацией не стало.

Проблемы усугубляются тем, что на рынке одновременно продаются как "Москвичи", так и их китайские аналоги JAC по одинаковой цене, то есть партнёры стали конкурентами. Ну и электрических "Москвичей" за 2,5 года их сборки в Москве смогли продать всего 2 587 штук, так как за 3 с лишним млн рублей модель мало кому интересна.

Многие эксперты считают, что изначально проект был не бизнес-инициативой, а политическим решением.На настоящий момент финансовое положение завода тяжелое, а основной акционер КАМАЗ, сам столкнулся с большими убытками. В результате расходы на поддержание завода ложатся на бюджет Москвы, то есть на москвичей-налогоплательщиков. Эксперты, которые не опасаются говорить правды добавляют, что проект изначально не был рассчитан на создание действительно востребованного российского автомобиля, а был нужен всего лишь для освоения бюджетных средств или по-народному - "для попила".

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
Он также отметил, что размещение производства в Москве невыгодно, поскольку логистика сложная и дорогая: комплектующие везут из Китая в Москву, а готовые машины потом отправляют обратно в регионы рядом с Китаем, в туже Сибирь.
кто то из логистики как понимаю себе на дом в Европе собирает. а там дорого нынче. кто додумался в Москве клепать "москивичи"? неужели ближе не нашлось завода?
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,164
Реакции
25,292
Поинты
90.708
кто додумался в Москве клепать "москивичи"?
Ради пиара додумались власти Москвы. Это ж красивая идея - возродить зачахший завод Москвич и заодно самим на этом хорошо подзаработать. Но в итоге:
на рынке одновременно продаются как "Москвичи", так и их китайские аналоги JAC по одинаковой цене, то есть партнёры стали конкурентами.
то есть хотели как лучше, а получилось как всегда. :biggrin2:
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
то есть хотели как лучше, а получилось как всегда. :biggrin2:
как понимаю договорится с китайскими "партнерами" не получилось. а такая затея была) хотя как по мне даже без JAC вряд ли бы был большой спрос на китайский москвич
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
Позиции неравные. Они теперь насальника, однако. :biggrin2:
и как понимаю хотят и дальше "доминировать". интересно чем это "сотрудничество" может закончиться(((
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,164
Реакции
25,292
Поинты
90.708
и как понимаю хотят и дальше "доминировать". интересно чем это "сотрудничество" может закончиться(((
Уже начали гнать их с рынка. Достали :biggrin2:

 

liva

МАСТЕР
Регистрация
27.08.2010
Сообщения
2,411
Реакции
2,178
Поинты
50.307
ключевое слово - "дилер"
за теслами помоему оередь на 3 года вперед прем как в ссср
мои батюшка "масквич" брал с рук с 80-х а на новые очередь на 5-10 лет была
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
Ну здесь в России китайские дилеры зависят от своих начальников в Китае - как они там решат, так и будет.
скорее от поставки автомобилей. вряд ли владельцы диллерских центров из Китая ;)
 

Похожие темы

Сверху Снизу